Чистота, дружелюбный персонал и удобная кровать: клиенты разработали формулу идеального отеля

Яна Вараксина
24 Апр 17 5546
Чистота, дружелюбный персонал и удобная кровать: клиенты разработали формулу идеального отеля
Чистота, дружелюбный персонал и удобная кровать: клиенты разработали формулу идеального отеля

Подпишитесь на туристические новости:

Три основных критерия при выборе «идеального отеля» не включают в себя его цену. Это чистота, дружелюбное отношение персонала, а также удобная кровать. Такую статистику представили в своем обзоре эксперты сервиса Hotels.com. Опрос базировался на 150 миллионов отзывов и комментариев, оставленных туристами на Hotels.com в 2016 году.

Фактор цены, серьезно значимый для наших туристов оказался на четвертом месте. Все остальные существенные критерии также «отстали»: в топе-10 далее следуют тишина в номере, наличие бассейна, завтрак, включенный в стоимость, местоположение отеля и бесплатный Wi-Fi. На последнем месте – наличие в номере «чайного уголка» и возможность самостоятельно приготовить горячий напиток.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!