Гостиничные операторы выступили против онлайн-сервисов по бронированию отелей

31 Май 17 5174
Гостиничные операторы выступили против онлайн-сервисов по бронированию отелей
Гостиничные операторы выступили против онлайн-сервисов по бронированию отелей

Подпишитесь на туристические новости:

Сразу несколько крупнейших гостиничных операторов «Marriott International», «Hilton Worldwide Hol-dings» и «InterContinental Hotels Group» запустили маркетинговые кампании против онлайн-турагентств.

Так, согласно данным «Kalibri Labs», с одной сервисы, по бронированию гостиниц поставляют им значительную часть клиентов, но, с другой стороны, забирают у отелей до 30% от прибыли по каждой брони. В итоге за год гостиничная индустрия США теряет около 4.5 млн долларов. Помимо этого, онлайн-турагентства стремятся доставить клиента в подходящую гостиницу, а гостиничные сети – в свою, из-за чего гостиничным сеткам приходиться предоставлять различные программы лояльности.

«С начала 2017 года отели Hilton разрешили использовать их бонусные баллы при покупках на Amazon.com, а американская гостиничная корпорация Choice Hotels, владелец сетей Comfort Inn и Quality Inn, позволила тратить очки по их бонусной программе на подарочные карты в Starbucks и скидки на бензин. Для клиентов-заказчиков с официальных сайтов сети предлагают дополнительные опции: сниженные ночные тарифы, бесплатный доступ к WiFi или возможность выбрать гостиничный номер», - пишут «Ведомости».

На этом фоне большинство туристов предпочитают бронировать отели не напрямую, а через различного рода сервисы, что крупным сетям оказалось совсем невыгодно. 

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!