Исследование: большинство россиян не знает о своих правах при задержке рейса

28 Июл 17 11466
Исследование: большинство россиян не знает о своих правах при задержке рейса
Исследование: большинство россиян не знает о своих правах при задержке рейса

Подпишитесь на туристические новости:

 

Этим летом, в пик туристического сезона, многие россияне снова столкнулись с проблемой массовых задержек и отмен рейсов. В связи с этим эксперты решили выяснить, знают ли туристы как действовать в таких случаях и какие права у них есть, чтобы максимально комфортно провести время ожидания. 

Так, специалисты «РоссТур» опросили 950 туристов по всей стране. Как выяснилось, большая часть из них (64%)  не знает, какие услуги авиакомпания обязана предоставить пассажирам бесплатно в случае задержки или отмены рейса. При этом 31% ответили, что имеют право на воду и прохладительные напитки. 10 % считают, что им обязаны предоставить горячее питание. При этом никто точно не смог назвать точно после сколки часов ожидания у них появляется такое право. 7% ответили, что авиакомпания должна разместить их в гостинице.

«Только 7 человек  - менее 1% - смогли точно назвать документ, который гарантирует пассажирам права в случае задержки рейса — Приказ Минтранса России № 82 », - сообщили корреспонденту ТУРПРОМ в пресс-службе «РоссТура», добавив, что знатокам были вручены памятные подарки.

При этом 18% опрошенных правильно назвали орган, куда нужно обращаться в случае нарушения своих прав авиакомпанией — в Транспортную прокуратуру (прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте). 

Среди ответов также встречались и необычные варианты: 14 человек уверены, что авиакомпания в случае задержки рейса обязана поменять им места с эконом класса на бизнес,  а 31 человек ответил, что авиакомпания должна вернуть им деньги за билеты, но при этом доставить их в пункт прилёта.

Напомним, ранее Редакция инфогруппы «ТУРПРОМ» совместно с сервисом «Сompensair» запустила серию статей о том, на какие компенсации может рассчитывать турист в случае возникновения непредвиденных обстоятельств в ходе перелета. Так, в первой публикации речь шла о задержках рейсов (https://www.tourprom.ru/news/36141/), во второй – о проблеме овербукинга (https://www.tourprom.ru/news/36229/), а в третьей – о потере багажа (https://www.tourprom.ru/news/36279/

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!