Власти Пхукета рассказали, чем конкретно они помогают застрявшим российским и украинским туристам в открывшемся call-центре

Ольга Тихонова
12 Мар 22 21258
Власти Пхукета рассказали, чем конкретно они помогают застрявшим российским и украинским туристам в открывшемся call-центре
Власти Пхукета рассказали, чем конкретно они помогают застрявшим российским и украинским туристам в открывшемся call-центре

Подпишитесь на туристические новости:

Чтобы помочь застрявшим на тайских курортах российским и украинским туристам офис Управления по туризму Таиланда на Пхукете создал колл-центр, который уже за первые дни работы получил положительные отзывы от путешественников, процитировали СМИ Пхукета заявления властей.

Туристический колл-центр, запущенный для оказания помощи россиянам и украинцам, застрявшим на Пхукете из-за отмененных рейсов или невозможности оплатить отель или другое проживание в первый день работы 9 марта уже помог по крайней мере 15 туристам.

Уточняется, что в колл-центре есть русскоговорящий сотрудники, которые могут оказать помощь. «Большинство туристов обратились за помощью по вопросам с авиакомпаниями, рейсами, визами, кредитными картами, а также стоимостью проживания и расходов на обратный проезд в родную страну», – рассказал директор офиса Управления туризма Таиланда (TAT) Ннантасири Роннасири.

По ее словам, в колл-центр обращались не только туристы, терпящие бедствие и вынужденные дольше планируемого оставаться на Пхукете и в соседних провинциях, но и туристы из Бангкока, «потому что колл-центр на Пхукете был первым, кто начал оказывать помощь застрявшим путешественникам».

«Мы составим список всех путешественников, обратившихся за помощью, и разделим их на две группы: путешественники, желающие вернуться на родину, и те, кто хочет остаться, но не может получить доступ к средствам для оплаты услуг. Список будет представлен губернатору ТАТ, чтобы ускорить дальнейшую помощь туристам», – сказала она.

Русскоязычный гид Сомвонг Пруксаламатс, который сейчас работает в call-центре, рассказал СМИ, что он принимал звонки как от россиян, так и от украинцев по визовым вопросам. Как отметил гид, большинство туристов оказались довольны оказанной помощью и отметили, что «чувствовали, что их не бросили».

«По визовым вопросам мы координируем свою работу с иммиграционной службой Пхукета», – уточнил он.

Напомним, с колл-центром на Пхукете можно связаться по следующим телефонам: 093-9372086 или 094-8191124, а также по электронной почте [email protected].
Центр открыт с 8:30 утра до19:00 вечера каждый день. Ожидается, что центр будет работать как минимум до 22 марта.

В среду вице-губернатор Пхукета Пичет Панапонг заявил, что из-за санкций против России и событий на Украине в настоящее время на Пхукете все еще находится около 5.000 россиян и украинцев, а в целом на курортах Таиланда их осталось более 7.000. 

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи сообщили, на что могут указывать судороги в ногах».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!