Авиакомпании нашли, как пополнить парк своих самолётов, чтобы обойти санкции

21 Апр 22 76668
Авиакомпании нашли, как пополнить парк своих самолётов, чтобы обойти санкции
Авиакомпании нашли, как пополнить парк своих самолётов, чтобы обойти санкции

Подпишитесь на туристические новости:

Вопрос преодоления «авиасанкций» и пополнения парка парка авиакомпаний – один из наиболее актуальных, особенно перед летним туристическим сезоном. «Перезапуск» производства отечественных самолётов депутаты оптимистично обещают с 2024 года, а пока авиакомпании и производство ищут способы обхода санкций, одним из которых назвали восстановление лётной годности законсервированной отечественной техники.

Планы по «перезапуску» озвучил в интервью URA.RU первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Денис Кравченко. Он отметил, что уже с 2024 года Россия начнет массовое производство и переход на рейсы на отечественных самолетах. «У России есть собственная авиационная инженерная школа и центры компетенций по созданию самолетов, разработанных еще советскими конструкторами, а в последние годы — модифицированных по современным стандартам. Сегодня, основываясь на опыте создания новых самолетов МС-21-300 и SSJ-100, мы понимаем, как перестроить производство лайнеров, делая на базе проверенных машин новые отечественные конкурентные машины», — заявил депутат.

Также г-н Кравченко назвал и первую конкретику – с его слов, Объединенная авиакорпорация уже заявила, что произведет 20 пассажирских самолетов Ту-214 и увеличит темпы производства дальнемагистральных Ил-96. «По предварительным оценкам, при интенсивной и слаженной работе в 2024 году мы сможем обладать всеми перечисленными самолетами. Затем должно наладиться серийное производство бортов», - заявил депутат.

Пока же авиаэксперты рассчитывают на «приземленные» запасы лайнеров российского производства. В частности, «Ильюшин Финанс Ко» заявили своей ближайшей задачей восстановить летную годность самолетов Ту-204, Ил-96 и Ан-148.

Эксперты примерно подсчитали количество самолётов для восстановления – масштабы, надо сказать, не очень впечатляют. Согласно Frequent Flyers, всего шесть Ан-148 были в 2009-2012 построены для авиакомпании «Россия». Неприятная подробность еще и в том, что именно этот лайнер потерпел крушение в Подмосковье в начале 2018 года, после чего эксплуатация этого типа и была приостановлена. Оставшиеся самолеты законсервированы и находятся на хранении. Также несколько Ан-148 на хранении есть у авиакомпании «Ангара». Ту-204 эксперты насчитали 8 самолётов, причем как минимум до 2018 года хотя бы часть из них летала – у авиакомпании Red Wings. С Ил-96 ситуация чуть лучше – их начитали около 70 бортов, причём до 2014 года их эксплуатировал «Аэрофлот», но тоже вывел их из парка в связи с низкой коммерческой эффективностью.

Что же касается самой известной российской разработки – «Суперджета» - то, напомним, без проблем здесь не обошлось. Согласно заявлению РБК, гендиректор «ИрАэро» Юрий Лапин предупредил губернатора Иркутской области Игоря Кобзева о том, что авиакомпании, эксплуатирующие «Суперджеты», оказывается, не смогут обеспечить ремонт и поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146. Причем «остановку парка» обещают «в краткосрочной перспективе». Подробности читайте по ссылке.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врач рассказал, как оставаться молодым в 90-летнем возрасте с помощью настроек образа жизни».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegramhttps://t.me/tourprom

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!