В семействе ibis теперь более 1 700 отелей - эволюция продолжается. Вчера открылся 1000-ый ibis

Компания «Accor»
21 Янв 14
В семействе ibis теперь более 1 700 отелей - эволюция продолжается. Вчера открылся 1000-ый ibis

Вчера группа Accor, ведущий мировой гостиничный оператор в сегменте эконом, отметила в Берлине торжественное открытие своего 1000-ого отеля ibis, общее количество всех отелей эконом-класса, входящих в семейство ibis, при этом выросло до 1 700.

   

Модернизация брендов сегмента эконом началась 2 года назад и затронула все семейство отелей ibis – ibis, ibis Styles и ibis budget. Глобальные реформы положительным образом отразились на финансовых показателях семейства ibis, что позволило начать реализацию последующих шагов – внедрение новой ресторанной концепции ibis kitchen и разработку нового дизайна для номерного фонда.

 

Революционные изменения в группе начались в 2011 году с обновления трех брендов сегмента эконом, вошедших затем в семейство ibis. Результатом этих перемен стало формирование простого и логичного портфолио с четким позиционированием каждого бренда семейства. Все три бренда объединяют простота, современность и внимание к комфорту гостей, а различия между ними теперь выражены лучше, что обеспечивает более четкое позиционирование на рынке. Изменения в лучшую сторону уже затронули 1000 отелей ibis, 233 ibis Styles и 506 ibis budget.

 

 

 

Себастьян Базен, генеральный директор и председатель совета директоров компании Accor, утверждает: «1 700 отелей семейства ibis делают Accor ведущим игроком во всех частях света – в Европе, Латинской Америке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Африке и на Ближнем Востоке. Новая стратегия группы определяется двумя ее основными компетенциями – управление отелями и брендами (этим занимается подразделение HotelServices) и управление недвижимостью и инвестициями (подразделение HotelInvest). Вне всякого сомнения, это поможет ibis, ibis Styles и ibis budget укрепить свои лидерские позиции и подтвердить репутацию брендов-новаторов - как в Европе, где мы планируем увеличить объем вложений в наши собственные отели, так и в новых для нас регионах, в особенности в странах с бурно развивающейся экономикой, где будут более уместны открытия отелей по договорам управления или франшизы».


 

Стабильное развитие, подкрепленное модернизацией брендов

 

За 2 года Accor были открыты более 200 отелей ibis по всему миру – приблизительно одно открытие каждые три дня. Проект модернизации придал сил семейству ibis, ускорив и без того стабильно растущий темп развития брендов. В 2013 году под зонтичным брендом ibis открылись 52% новых отелей группы (в 2012 году эта цифра составила 39%).

 

Более того, через 4 года бренды класса эконом портфеля Accor значительно укрепят свои позиции в общемировом рейтинге: на данный момент почти половина будущих открытий группы запланирована для брендов семейства ibis – а это более 62 000 номеров на стадии строительства. 38% из них в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 30% в Латинской Америке и 27% - в Европе.

 

 

 

Непрерывный рост всех ключевых показателей: удовлетворенность гостей, репутация бренда, восприятие и рентабельность

 

 

 

«Сейчас ibis, ibis Styles и ibis budget в полной мере получают выгоду от перестройки портфолио и обновления имиджа брендов. За 2 последних года семейство ibis получило преимущества, достаточные, чтобы оставить конкурентов далеко позади», - объясняет Петер Верхувен, директор подразделения HotelServices в Северной, Центральной и Восточной Европе.

 

Благодаря обновлению имиджа брендов семейства ibis осведомленность потребителей значительно возросла и достигла высочайшего уровня для всех брендов сегмента эконом в 10 европейских странах.

 

Укреплению репутации ibis и росту уровня удовлетворенности гостей поспособствовал масштабный проект по реновации общественных зон (проект затронул уже более 300 отелей по всему миру) и замене старых кроватей на новые «Sweet bedTM» by ibis (сейчас новые кровати установлены в более чем 100 000 номеров). Стоит отдельно отметить рост удовлетворенности удобством кроватей на 5 пунктов за последние 2 года – сейчас 90% гостей оценивают комфортность сна как «высокую» или «очень высокую».

 

 

 

Проект обновления семейства ibis, равно как и внедренный во второй половине 2013 года новый гибкий подход к управлению каналами дистрибуции, нашли свое отражение в изменениях экономических показателей. Высокий рост доходов в сегменте эконом с пиковым периодом в четвертом квартале 2013 года составил +4,1% прибыли (+2,4% по сравнению с предыдущими показателями 2013 года) и +4,2% RevPAR (доход с одного номера) при среднем росте RevPAR за 2013 год в +1,9%.

 

 

Основной вклад в рост показателей сегмента эконом принадлежит ключевым рынкам, показавшим поразительный рост RevPAR: Великобритания +14,1%, Германия +5,2%, Испания +6,2%, Италия +4,2% и Бразилия +2,6%. Во Франции Accor стабилен – RevPAR в четвертом квартале вырос на 0,7%. Для насыщенного французского рынка это очень хороший показатель.

 

 

Впечатляющие результаты способствовали увеличению доли рынка брендов семейства ibis на всех ключевых рынках (Франция, Германия, Великобритания, Бенилюкс) и росту индекса RevPAR, ключевого показателя Группы, по сравнению с конкурентами.

 

 

 

ibis: 40 лет на шаг впереди!

Директор по маркетингу Accor Global Грегуар Шампетье комментирует: «Инновации были в основе ibis с рождения бренда в 1974 году. Мы всегда действовали очень быстро и очень масштабно, наперекор законам гостиничного бизнеса в сегменте эконом, – мы заново определяли значение таких понятий как комфорт гостей, спокойный сон, современный дизайн, эффективная дистрибуция, запоминающаяся коммуникация... Мы изобрели новые стандарты для своей отрасли, доказывая, что благополучие гостей, индивидуальность бренда, эмоции и опыт так же важны, как функциональность и ценовая политика».

 

 

 

ibis kitchen, революция ресторанного предложения

 

 

 

 

Чтобы унифицировать ресторанное предложение и сделать сами рестораны более современными и привлекательными, ibis запускает ibis kitchen –концепт, нацеленый на то, чтобы вновь привлечь внимание гостей к ресторанам ibis.

 

 

Основной чертой концепта ibis kitchen является его гибкость – каждый отель может выбрать приемлемый для себя вариант, оставаясь при этом верными основной стилистике. Ресторан ibis kitchen становится логичным продолжением лобби, открытым пространством, где гости могут встречаться, общаться, работать, отдыхать и, конечно, обедать и ужинать.

 

Ibis kitchen – не просто современные рестораны, в которых уют сочетается с модным дизайном; это новый узнаваемый бренд со своими неповторимыми визуальными кодами. Здесь всё располагает к неформальному общению, а оформление перекликается с новыми стандартами общественных зон. К 2015 году ibis планирует открыть боле 400 ресторанов новой концепции.

 

 

Новые номера ibis: современный дизайн на страже комфорта

 

Продолжая курс на обновление, заданный заменой кроватей и реновацией общественных зон, ibis анонсирует появление нового дизайна номеров от Archange Studio.

 

 

 

Новые номера появятся в отелях с уже запланированной реновацией и, конечно же, во вновь открывающихся отелях. В сегменте класса эконом этот подход является качественно новым: декоративные панели с иллюстрациями, дизайнерские изголовья кроватей, мягкий ковер на полу – всё это создает ощущение теплоты и комфорта. Первые номера нового поколения откроются в голландском ibis Rotterdam City Centre в августе 2014 года.

 

Группа Accor, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер на рынке Европы, представлена в 92 странах мира почти 3,600 отелями с общим фондом в 460,000 номеров. Широчайшее портфолио гостиничных брендов Accor, состоящее из таких брендов, как Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, ibis, ibis Styles, ibis budget и hotelF1, охватывает все сегменты рынка - от бюджетного до класса люкс. Группа насчитывает более 160,000 сотрудников по всему миру и предлагает своим клиентам и партнерам знания и опыт, накопленные за 45 лет работы в гостиничном бизнесе.

 

 



Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!