Маленькие хитрости бронирования от LiteBooking.ru

Компания «litebooking»
18 Сен 14
Маленькие хитрости бронирования от LiteBooking.ru

Не так давно на рынке отельного бизнеса появилась система бронирования LiteBooking. Новый инструмент разработан компанией Will Digital Agencу с той целью, чтобы привлечь клиентов через Всемирную паутину и повысить вероятность бронирования номеров и специальных предложений. Эта система доступная, многофункциональная, легкая в установке и удобная в пользовании. Но, чтобы все это действительно работало в пользу отеля, нужно знать небольшие секреты, помогающие увеличить количество продаж. Именно ими мы с вами и хотим поделиться:

 

1.  Скрытие навигации на странице бронирования. Продукт LiteBooking направлен на то, чтобы пользователь не уходил со страницы, а использовал предложенную форму бронирования. Такая система значительно упростит процесс бронирования – позволит принять решение мгновенно и сделать это сразу же, при первом визите, а не откладывать на потом или осуществлять последующие посещения.

 

Скорее всего, если клиент в первый свой визит не захотел или не смог по каким-то причинам довести до конца процедуру бронирования, то, вероятно, он больше на эту страницу и не вернётся. А новый продукт LiteBooking облегчает этот процесс бронирования, делает его простым и быстрым – клиенту понадобится максимум минута на то, чтобы завершить бронирование. Именно поэтому около 80% посетителей данного сайта с помощью системы бронирования LiteBooking совершают заказ мгновенно.

 

2.  Фото номеров и информация о них. Фотография интерьера, описание номеров, стоимость и наличие скидок помогут пользователю сделать выбор, оставаясь непосредственно на самой форме бронирования, а не переходя на другие страницы, что позволяет повысить количество онлайн-бронирований.

Вся эта информация должна размещаться непосредственно в модуле, потому что она облегчает для пользователя возможность быстрого бронирования. Понравившийся на изображении вариант и детали о нем помогают клиенту быстрее определиться и выбрать подходящий номер, чтобы впоследствии не было необходимости возвращаться и уточнять какие-то мелочи. Такой прием направлен также на то, чтобы пользователь не уходил на другие сайты, а всего в несколько шагов осуществил бронирование именно здесь, на этой странице.

 

3.   Разделение бронирования для групп и для одного путешественника. Такой подход в значительной степени облегчит задачу бронирования. Так, тарифный прием разграничения поможет упростить процесс бронирования номеров для группы лиц и одного человека. Если клиентов несколько одновременно, то предлагается цена со скидкой, а во втором стоимость за номер указывается стандартная.

 

Вследствие использования такого разделения намного упрощается оформление заказа для группы приезжих клиентов, а также отдельного посетителя. И разграничение здесь может быть не только в цене, но и в том, что задачи у них разные: одному потенциальному заказчику абсолютно не нужна та информация, которая выводится для группы. Поэтому такое разделение только упростит форму оформления заказа бронирования и привлечет большее количество клиентов.

 

4.   Использование промокодов. Нестандартные предложения и бонусы – это реальные преимущества в отельном Интернет-бизнесе. Промокоды помогут привлечь дополнительных пользователей не только с исходящего, но и с других сайтов. Они позволяют клиенту существенно сэкономить при бронировании номера, а это, в свою очередь, выгодно отельеру.

 

Ведь привлекательная цена промокодов сделает для него предложенный. Желательно также использовать рассылку промокодов, рекламу и e-mail-рассылку. Такая тактика – это возможность для пользователя получить хорошую скидку при заселении в номер. А для владельца отеля – реальный шанс повысить онлайн-продажи. Таким образом, этот современный инструмент оптимально подходит для привлечения клиентов через Всемирную сеть.

 

5.   Сервис "Предложить свою цену". Эта услуга способствует значительному улучшению продаж отеля, особенно в период низкого сезона. Пользователь может написать свою цену, за которую он согласен поселиться в данном номере, и, если отель это устраивает, бронирование подтверждается.

 

В период низкого сезона использование этого трюка достаточно актуально – стимулирование и привлечение клиента таким образом помогает отелям, которые следят за своими финансовыми показателями, добиться максимальной эффективности в неблагоприятный для него период.

 

6.   Продажа дополнительных услуг. Собственный модуль бронирования LiteBooking предоставляет возможность заказать при выборе номера определённой категории платные или бесплатные услуги. К примеру, скидку на аренду конференц-зала, на ужин в ресторане или SPA-услугу и т.д., то есть любые услуги с помощью нового продукта можно предлагать и продавать.

 

Специальные предложения можно заказать в той же форме бронирования. Этот шаг позволяет увеличить общую сумму прибыли владельца отеля. Кроме этого, продукт будет «узнавать» своего постоянного клиента. Для тех, кто зашел в нее не впервые, будут сразу же предлагаться те свободные номера, которые были выбраны ими во время прошлого посещения. Стимулируя повторные брони, отель не будет сдавать свои позиции, а только продвигаться вперед.

Подтверждение бронирования и заказ дополнительных услуг – это залог рентабельности и успешности отельного бизнеса. Используя такие маленькие хитрости и сделав свои предложения наиболее выгодными и привлекательными, модуль LiteBooking будет работать эффективно в пользу отеля и поможет повысить число продаж, а также сэкономить на посредниках.

 

Дополнительные вопросы, можно задать по телефону +7 (495) 649 6463.



Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!