Бизнес-туристы из России сэкономили на поездке в Давос

Компания «Группа компаний «Аэроклуб»»
  • В 2017 году форум посетили на 13% меньше деловых путешественников, чем годом ранее
  • Наибольшее количество бизнес-туристов отправляются на Давосский форум из Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга
  • Третий год подряд для перелетов на форум бизнес-туристы чаще всего выбирают компанию «Аэрофлот»
  • Среди посетителей форума из России в этом году преобладают представители FMCG-компаний

Эксперты лидера рынка корпоративного туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали бронирования авиабилетов на период проведения форума в Давосе и выяснили, как изменился интерес к мероприятию среди российских бизнес-туристов.

Исходя из анализа, в этом году на форум отправилось на 13% меньше деловых путешественников из России, чем годом ранее. При этом бизнес-туристы предпочли сократить число перелетов бизнес-классом и в целом выбирали более бюджетные варианты. Если в прошлом году средний чек перелета экономическим классом достигал 25 500 рублей, в этом году он снизился на 2 тысячи рублей. Средняя стоимость билетов бизнес-класса также снизилась с 165 до 103 тысяч рублей.

Самым дорогим авиабилетом, приобретенным на период форума, стал билет «туда-обратно» из Москвы в Цюрих по цене 178 тысяч рублей, тогда как в прошлом году самым дорогим стал билет по аналогичному маршруту, за который бизнес-турист заплатил 356 тысяч рублей. Стоит отметить, что уже третий год подряд для поездок на форум деловые путешественники чаще всего выбирают компанию «Аэрофлот». На втором месте по востребованности в этом году оказалась компания Swiss, а третьей стала Alitalia. Популярность последней связана с тем, что ряд путешественников добирается до Давоса через Милан.Помимоавиабилетовсущественнойстатьейрасходовбизнес-туристовтакжестановятсяуслугитрансфера. СамыйдорогойтрансферизЦюрихавДавосвэтомгодуобошелсяпутешественникув 52 тысячирублей.

«Несмотря на затяжной кризис, в течение последних нескольких лет число гостей форума из России остается на высоком уровне. Присутствие на форуме – важная имиджевая составляющая для компаний и первых лиц, в особенности для тех, кто уже успел побывать на нем прежде. Более того, участие в неформальных мероприятиях за рамками панельных дискуссий – отличный шанс приобрести нужные знакомства среди бизнес-элиты, поэтому российские компании продолжают инвестировать в поездки, хотя и стали экономить на собственном комфорте в пути», – комментирует генеральный директор ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин.

Анализ показал, что среди посетителей форума в этом году преобладают представители FMCG-компаний. Также стоит ожидать существенного количества работников энергодобывающей и ИТ-отраслей. В прошлом году среди гостей присутствовалозначительное количество представителей ритейл-индустрии, занимающихся реализацией предметов роскоши. Кроме того, в 2016 на форуме среди посетителей было немало представителей финансовых, юридических и консалтинговых организаций. Стоит отметить, что второй год подряд наибольшее количество бизнес-туристов отправляются на Давосский форум из Москвы, Краснодара и Санкт-Петербурга.

О компании «Аэроклуб»:

Группа компаний «Аэроклуб» – лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг – консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма.



Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!