Саммит в круизе с АТЛАНТИС ЛАЙН - «живой учебник», мега фам трип и статусное событие для профессионалов!

Наталья Андронова
гендиректор «Атлантис Лайн
08 Сен 14

- Наталья, Вы предложили рынку уникальную концепцию: международный Саммит в Круизе под названием «Культура и Туризм: пути интеграции». Почему был выбран именно такой формат проведения мероприятия?

- Круизный формат, когда участники посещают сразу несколько стран и городов на борту новейшего мега-лайнера, оснащенного по последнему слову техники, позволяет провести уникальное по полезности мероприятие. Саммит это одновременно и «живой учебник», и мега-фам-трип для профессионалов, и статусное мероприятие -  с насыщенной деловой, образовательной и культурной программой.  

Всё отведённое время используется очень эффективно. Каждый день - новый город в новой стране с познавательной программой. А в то время, когда лайнер переносит нас от страны к стране, проводятся различные деловые и неформальные мероприятия.
Сейчас мало кого интересует теория, все хотят узнать что-то новое, реально работающее и сразу применить это к  бизнесу на практике.

Участники предыдущих Саммитов отмечали, что такой формат дает им на порядок больше, чем традиционные семинары, вебинары. За одну неделю люди становятся настоящими экспертами в области туризма, получают мощный импульс повышения конкурентоспособности  и нацеленности на успешное будущее.

- Расскажите, в чем состоит задача Саммита.

- Глобальная цель Cаммита  в содействии интеграции России в сферу мирового культурно-туристического обмена и получения передового опыта построения устойчивого туризма.  Мы не случайно проводим саммит при поддержке Всемирной Туристкой Организации ООН (UNWTO). Эта организация - лидер мировых знаний в сфере туризма. Эксперты UNWTO проведут  ряд семинаров  и круглых столов.
АТЛАНТИС ЛАЙН  с 2014 года является полноправным аффилированным членом Всемирной Туристкой Организации ООН и работа в UNWTO дает нам хорошую возможность для продвижения туристического потенциала России от лица российского бизнеса на мировом уровне

- В прошлом году главной темой Саммита АТЛАНТИС ЛАЙН была отмена виз, а в этом?

- Да, каждый год мы выбираем главную тему Саммита, в прошлом году девиз был «Агит-круиз за отмену виз». Этот год объявлен на межправительственном уровне перекрёстным Годом туризма России и Италии, поэтому мы подготовили в рамках саммита акцию «Незнакомая Италия - Встречайте Россия!». Акция пройдет при поддержке Генерального Консульства РФ в Милане, Комитета по туризму города Москвы, Департамента по туризму Мэрии Милана.

В Италии многие объекты, входящие в список мирового наследия ЮНЕСКО, находятся в стороне от протоптанных туристических маршрутов. Благодаря  тому, что во время саммита мы посетим ряд итальянских городов, мы предоставим возможность познакомиться с ними и в дальнейшем интегрировать в свои программы.

Регионы России в свою очередь представят собственные туристические возможности.

Для России, мирового лидера по природному, культурному и событийному потенциалу, одной важнейшей задач сейчас является поиск новых возможностей стимулирования развития туризма в регионах и продвижение регионального турпродукта на мировой рынок. И в этом поможет программа «Знакомьтесь, Россия!».

- А ваши космические проекты будут задействованы?

- Конечно, кроме региональных, необходимо поддерживать стимулирование таких формирующих положительный имидж России в мире проектов, как  «Россия Космическая», «Москва Космическая» - они также будут представлены на Саммите.

- У вас в программе Саммита одной из тем значится интеграция России в мировой круизный рынок. Расскажите поподробнее.

- Сегмент морских круизов – как въездной, уникален на нашем рынке. Это единственное направление туризма, где въезд иностранных туристов превышает выезд.
Это очень позитивный показатель, и его надо наращивать и дальше.

Одним и главных факторов успеха является интеграция России в мировую круизную индустрию. Важным аспектом в связи с этим становится развитие таких портов России, как Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Мурманск, Архангельск, Владивосток. Мы говорим и о нашем специальном проекте круизного туризма в России - «Ворота в Арктику».

- Вы упомянули, что в этом году Саммит будет проходить на совершенно новом  лайнере. Могли бы вы рассказать об этом поподробнее?

 - В 2014 году Саммит состоится на абсолютно новом лайнере-флагмане - CostaDiadema, воплотившем в себя самые инновационные достижения круизной индустрии.  Официальная церемония крещения лайнера пройдет 7 ноября, а уже 15 ноября мы взойдем на его борт и отправимся на этом «с иголочки» лайнере-мечте на Саммит. Такой шанс выпадает далеко не каждый день - самому увидеть, среди первых, новинку рынка и насладиться безупречным итальянским сервисом на борту.

На борту Costa  Diadema участников Саммита – и туристов - ждут 7 ресторанов, 15 баров, 8 джакузи, 3 бассейна, SPA-центр, театры, кинотеатр 4D, дискотека, рок-клуб и многое, многое другое!

CostaDiadema стоимостью 500 млн евро уже стал хитом продаж зимнего сезона, поэтому еще и прагматично – опробовать то, что хорошо продается и что стоит предлагать и продавать туристам, на чем реально можно серьезно зарабатывать турагентам. Таким образом, Саммит станет еще и особенным мега-фам-трипом.

- А что можно сказать о маршруте лайнера?

- Лайнер отправится в вояж по классическому и крайне популярному маршруту Савона (Милан) - Марсель - Барселона - Пальма-де-Майорка - Неаполь - Ла Специя ( Флоренция)  – Савона (Генуя). Маршрут привлекателен обилием достопримечательностей. Участники не только протестируют новейший лайнер и посетят неотразимые города, но и примут участи в уникальных мастер-классах по продажам морских круизов по всему миру от компании АТЛАНТИС ЛАЙН и вернутся из Саммита уже дипломированными специалистами.

- В 2014 году рынок туризма переживает непростые времена. Рост курсов доллара и евро, разговоры о санкциях, запрет на выезд за границу некоторых категорий граждан – как все это отразилось на круизном сегменте российского туристического рынка?

- Туристический рынок переживает сложные времена не только в России, но и в мире в целом. Указанные факторы имеют негативное влияние на любую сферу деятельности, включая туризм и такой его сегмент, как морские круизы. Однако хочу отметить, что вопреки опасениям,  круизный рынок выстоял и за 7 месяцев текущего года объем продаж на европейских круизах остался на уровне 2013 года, а удивительным фактом стало то, что круизы из США по Карибам показали даже рост продаж на 52%.

- Менялись ли при этом программы с учетом указанных факторов?

- Мы не делали корректировок в программах, мы провели лишь дополнительную разъяснительную работу – по вопросам виз, например.

- Не изменилось ли отношение зарубежных круизных компаний к россиянам? Не почувствуют ли наши граждане себя нежеланными гостями на иностранных лайнерах? Возникал ли какой-нибудь дискомфорт у туристов в течение летнего сезона?

- Для наших партнёров – мировых круизных компаний туристы из России всегда желанные гости. Плюс мы проводим большую работу по внедрению полноценного русскоязычного сервиса на большинстве популярных  маршрутах, а это делает путешествия в морских круизах еще более комфортным для наших туристов. 

- Какие круизы этим летом выбирали наши туристы? Что можно сказать о тенденциях на рынке? Как ведут себя цены?

- Традиционно самым популярным направлением остается Средиземное море, подрос спрос на Северное направление (Балтийское море, фьорды), растет популярность круизов по Карибам из США и в ОАЭ. Цены при этом сохранились на уровне прошлого года.

- Что можно сказать по поводу зимнего сезона?

- Морские круизы – всесезонный продукт, недаром девиз компании АТЛАНТИС ЛАЙН «Весь мир – весь Год!». Такой популярный регион, как Средиземноморье, в последнее время стал совершенно круглогодичным, в регионе постоянно задействовано большое количество лайнеров. Радует и глубина продаж в круизах – имеются брони на полтора-два года вперед.

- Расскажите о программе и кто приглашен к участию?

- В Cаммите принимают участие директора и менеджеры туристических компаний, образовательные организации, туристические ассоциации и администрации туристических властей, директора ведущих музеев страны и культурно-туристических объектов.  В качестве спикеров выступят известные российские и  международные эксперты, в том числе  Всемирной туристкой организации ООН, Российского Союза Туриндустрии,  регионов, наша компания АТЛАНТИС ЛАЙН проведет мастер-классы по круизам по всему миру, страховая компания ERV семинар по актуальным юридическим вопросам, известная исландская компания  TrueIceland  мастер-класс по экстремальному туризму среди ледников и вулканов, дирекция Московской международной ярмарки путешествий проведет презентацию, будут семинары по интернет-маркетингу, антикризисным практикам и стратегиям, программы MICE , в общем много всего полезного и интересного и главное – много уникальных экспертов, профессионалов  и замечательных людей. 

- Как  принять участие в Cаммите?

- Прислать нам как можно быстрее заявку, потому что желающих много, а мест не очень. Выбрать формат участия: можно стать просто участником, а можно - партнёром саммита, провести презентацию своей компании и программ.

Приглашаю присоединяться к  нашей замечательной компании  коллег-профессионалов, и отправиться за новыми знаниями и свежими идеями . Вместе мы преодолеем все кризисы!


Последние новости по Италии

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!