На туристическом рынке появился новый амбициозный игрок – туроператор «Адонис»
Приятно с Вами познакомится, Екатерина! Расскажите, не страшно ли начинать бизнес в неспокойное время для туризма и для российской экономики в целом?
Вы знаете, кризисные явления в экономике носят циклический характер, это обычное явление. Для российской экономики это вообще привычно. Вопрос в том, как вы относитесь к ним. Главное в таком вопросе – не бояться трудностей. Так сложилось, что начало нашего бизнеса пришлось именно на это время. Ну что ж, нужно суметь извлечь выгоду даже из кризиса. Мы - молодая компания, молодой коллектив, и мы чувствуем в себе много сил для развития, у нас много идей, и мы можем найти возможности для их реализации.
По каким направлениям вы работаете?
Наша компания главным образом ориентируется на те услуги и направления, которые на сегодняшний день востребованы на рынке. Это как классические пакетные предложения пляжного и экскурсионного отдыха, организация корпоративных мероприятий, так и индивидуальное бронирование отелей и авиабилетов в режиме он-лайн. Охватывая широкую географию, мы готовы предложить варианты отдыха для разной целевой аудитории.
Изначально мы начинали работу со стран центральной и южной Европы: Чехия, Германия, Австрия, Венгрия, Франция, Италия, страны Бенилюкса, Швейцария. Традиционные экскурсионные и оздоровительные программы в старой, доброй Европе – наш основной продукт. Затем мы приняли решение расширить границы и пойти на Восток. Нам есть что предложить любителям экзотики: активные, экскурсионные, пляжные и релакс-туры в Китай, Индию и Непал. О родной стране мы тоже не забываем. Наш арсенал богат предложениями от Черного до Балтийского морей. Мы развиваем как классические экскурсионные маршруты по Золотому кольцу, Санкт-Петербургу, так и маршруты активного отдыха, например, в Карелии.
В новых реалиях туроператоры пересматривают свой ассортимент, переориентируются на новые направления, запускают новые сервисы. На что делает ставку Ваша компания?
В первую очередь мы стараемся шагать в ногу со временем. Сегодня невозможно представить туристический бизнес без современных IT-решений: туризм «уходит» в он-лайн. У туриста больше нет необходимости приезжать в офис и выбирать вместе с менеджером тот или иной отель, программу или обсуждать иные вопросы по путешествию. В ближайшее время мы планируем так построить свою работу, чтобы клиенту достаточно было иметь доступ к интернету и кредитную карту для бронирования и оплаты тура. Заказать звонок, оформить заявку и оплатить ее можно через наш сайт, а все документы, подтверждающие поездку, турист получит на руки с курьером компании.
За последний год взаимоотношения туроператоров и турагентств претерпели существенные изменения. Ряд операторов понизил базовую комиссию, другие пересмотрели условия сотрудничества в сторону их ужесточения. Какова политика вашей компании?
Мы нацелены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с турагентами. Было принято решение базовую комиссию оставить без изменений – стандартные 10%. Более того – по ряду направлений наши партнеры предоставили нам весьма выгодные условия, и мы со своей стороны готовы предложить коллегам из турагентств приятные бонусы. Так на экскурсионные туры по России и Индии комиссионное вознаграждение до конца года составляет 13%.
В целом мы придерживаемся весьма лояльной политике работы с агентами. Для нас очень важен именно этот канал продаж. Поэтому мы всячески стараемся разнообразить существующую бонусную программу следующими новинками: персональной копилкой менеджера, «Клубом привилегий», всевозможными акциями и спецпредложениями именно для агентств. Более подробно с этими программами можно ознакомиться на нашем сайте.
Какие у Вас дальнейшие планы по развитию компании?
Интерес россиян к путешествиям по миру еще долго не иссякнет. Рано или поздно экономика страны восстановится, поток туристов в разные точки мира будет только нарастать. Останутся, несомненно, и те, кто не променяют отдых в России на зарубежные направления. И для тех и для других нам есть что предложить. Гибкость компании – ключевое преимущество на таком динамичном рынке. У нас есть интересные идеи по развитию эко и агротуризма. Большое внимание планируем уделять оздоровительным программам, от spa процедур до полноценного лечения в крупных мировых клиниках.
Безусловно, возрастает количество самостоятельных путешественников. Но я уверена, что всегда будут те, кто ценит удобство, надежность и сервис, который можно получить, обратившись к профессионалам. Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы наши туристы получили удовлетворение не только от самого отдыха, но и от процесса поиска и бронирования своих путешествий. На мой взгляд, в этом должен быть главный приоритет любого туроператора, нацеленного на успешное развитие в будущем.
Ваш совет людям, собравшимся в отпуск?
Я бы посоветовала больше путешествовать. Открывайте для себя новые страны и города, наполняйте свою жизнь солнцем и яркими впечатлениями. И помните: путешествие не кончается, оно просто меняет свое направление.
«Адонис» в интернете
Бесплатно и без регистрации!