Лондон: фото



предыдущее фото следующее фото

Великобритания - Мои прогулки по Лондону.
Автор: Ольга Рудник
Добавлена: 20.11.2014 22:29

Поделись этой фотографией со своими друзьями в социальных сетях:


Чтобы оставить оценки фотографиям и оставлять комментарии, вы должны быть авторизованы.

Оцените фотографию по шкале от -2 до 2:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0
Суммарный рейтинг: 0
Проголосовало человек: 0

[ Лучшие фото Лондона ] [ Туры в Лондон ] [ Рейтинг отелей Лондона ] [ Погода в Лондоне ]


Комментарии
Ольга Рудник
21.11.2014 00:03 Ольга Рудник: Биг Бен — это наиболее узнаваемая достопримечательность Лондона. Вообще Биг Бен является названием самого большого колокола на часах, расположенных в северной части Вестминстерского дворца в Лондоне, хотя название также часто употребляется для обозначения часов или часовой башни в целом. Это часть архитектурного комплекса Вестминстерского дворца. Официальное наименование — «Часовая башня Вестминстерского дворца», также её называют «Башней Св. Стефана». «Биг-Бен» — это само здание и часы вместе с колоколом. Название башни возникло от названия 13-тонного колокола, установленного внутри нее. Биг Бен — это самые большие четырехсторонние часы с колоколами и третья по высоте часовая башня в мире. В мае 2009 года часы отметили свой 150-ый юбилей (часы впервые завели 31 мая) многочисленными торжественными мероприятиями.Изначально часовая башня была построена в Вестминстере в 1288 году на деньги Ральфа Хенгема, председателя Верховного Суда королевской скамьи. Однако существующая на сегодняшний день башня была построена как часть нового дворца по проекту Чарльза Бэрри, после того как старое здание дворца было уничтожено пожаром ночью 22 октября 1834 года.Новый парламент был построен в неоготическом стиле. Хотя Чарльз Бэрри был главным архитектором дворца, он передал дизайн часовой башни Аугустусу Паджину, который напоминает его более ранние проекты, включая проект для Скэрисбрик Холл. Проект для часовой башни стал последним для Паджина, после которого он сошел с ума и умер. Сам Паджин считал проект башни самым трудной в своей жизни. По проекту Паджина башня в неоготическом стиле имеет 96,3 метра в высоту (около 16 этажей). Высота часовой башни без шпиля составляет 61 метр и состоит из кирпича, покрытого сверху цветным известняком. Остальная часть башни представлена чугунным шпилем. Башня установлена на 15-метровом бетонном фундаменте толщиной 3 метра и глубиной 4 метра ниже уровня земли. Четыре циферблата находятся на высоте 55 метров. Внутренний объем башни составляет 4 650 кубических метров. Несмотря на то, что башня является одной из наиболее популярных мировых достопримечательностей, доступ внутрь нее закрыт для публики по причине безопасности, хотя время от времени пресса и различные важные лица получают доступ. Однако в башне нет лифта или другого подъемника, поэтому те, кто получил доступ, должны преодолеть 334 известняковые ступени, чтобы подняться наверх.Из-за изменений состояния земли с момента постройки (особенно из-за прокладки тоннеля для линии Джабили лондонского метро), башня немного отклоняется на северо-запад примерно на 220 мм, давая наклон примерно 1/250. Из-за погодных условий это наклонение колеблется в пределах нескольких миллиметров к северу или западу.Циферблаты являются достаточно большими, и некоторое время Биг Бен являлся самыми большими четырехсторонними часами в мире, но рекорд был побит часовой башней Аллен-Брэдли (Allen-Bradley) в Милуоки, штат Висконсин, США. Однако строители Аллен-Брэдли не добавили часам бой, поэтому Большие часы Вестминстера по-прежнему носят звание «самых больших четырехсторонних часов с боем». Часы и циферблат были разработаны Аугустусом Паджином. Часовые циферблаты расположены в 7-метровых железных рамах и состоят из 312 кусков опалового стекла и скорее выглядят как окна. Некоторые их кусков можно вынуть руками, чтобы осмотреть их. По окружности диски позолочены.Часы известны своей надежностью. Проектировщиками были адвокат и часовщик — любитель Эдмунд Бекетт Денисон и Джордж Айри, королевский астроном. Сборка была поручена часовщику Эдварду Джону Денту, который закончил работу в 1854 году. Поскольку башня не была полностью построена до 1859 года, у Денисона было время поэкспериментировать: вместо того, чтобы использовать апериодический ход и ключ для завода часов как в оригинальном проекте, Денисон изобрел двойной трехступенчатый ход. Этот ход обеспечивает наилучшее разделение между маятником и часовым механизмом. Маятник установлен внутри ветронепроницаемой коробки, расположенной ниже часовой комнаты. Он имеет 3,9 м в длину, весит 300 кг и ходит каждые две секунды. Часовой механизм, расположенный в помещении ниже весит 5 тонн.1916 год: в течении двух лет во время Первой Мировой войны колокола не звонили, а циферблаты были затемнены по ночам, чтобы предотвратить нападение немецких цеппелинов. 1 сентября 1939 года: хотя колокола продолжали звонить, циферблаты были затемнены по ночам на протяжении Второй Мировой войны, чтобы предотвратить нападение пилотов нацистской Германии. Канун нового 1962 года: часы замедлили свой ход из-за тяжелого снега и льда на стрелках, по причине чего пришлось отделить маятник от механизма, как это и предусматривает конструкция при подобных обстоятельствах, чтобы избежать серьезного повреждения в другой части механизма. Таким образом, часы прозвенели новый год на 10 минут позже. 5 августа 1976 года: первое и единственное по-настоящему серьезное повреждение. Регулятор скорости звонящего механизма сломался после 100-летней службы, и 4-тонные грузы обрушивали всю свою энергию на механизм сразу. Это нанесло большой ущерб — главные часы не шли в общей сложности 26 дней в течение 9 месяцев, они были запущены снова 9 мая 1977 года. Это стало самым большим перерывом в их работе, начиная с момента постройки. 27 мая 2005 года: часы остановились в 10:07 вечера местного времени, возможно, из-за жары (температура в Лондоне достигала несезонных 31,8 °C). Они были вновь запущены, но снова остановились в 10:20 вечера местного времени и около 90 минут не шли, перед тем как их перезапустили. 29 октября 2005 года: механизм был остановлен приблизительно на 33 часа для работ по ремонту и обслуживанию часов и колоколов. Это было самое длинное закрытие на техническое обслуживание за 22 года. В 7:00 утра 5 июня 2006 года: «Четвертные колокола» часовой башни были сняты на четыре недели, поскольку крепление, державшее один из колоколов с течением времени сильно износилось и нуждалось в ремонте. Во время ремонта радио ВВС 4 передавало записи голосов птиц и заменяло пипами обычные перезвоны. 11 августа 2007 года: начало шестинедельного технического обслуживания. Были заменены ходовая часть и «язык» большого колокола впервые с момента установки. Во время ремонта часы шли не от оригинального механизма, а от электрического мотора. И снова радио ВВС 4 должно было обходится пипами в это время. Главный колокол, самый большой колокол в башне, официально именуемый Большой колокол, это есть Биг Бен. Оригинальный колокол весил 16 тонн и был отлит 6 августа 1856 года в городке Стоктон-он-Тис (Stockton-on-Tees) компанией «Джон Уорнер и сыновья». Прозвище Биг Бен все ещё является предметом многочисленных дебатов. Название сначала применяли для Большого колокола. Существует легенда, согласно которой колокол получил название Биг Бен в честь главного уполномоченного по проведению работ — сэра Бенждамина Холла. По другой теории происхождение названия может быть связано с именем боксера-тяжеловеса Бенждамина Каунта. Есть также версия, что изначально колокол нужно было назвать Викторией или королевской Викторией в честь королевы, подобное предложение было высказано одним из членов парламента, однако комментарии по этому вопросу не зафиксированы в официальных отчетах о заседании парламента. Сейчас Биг Бен используется для общего обозначения часов, башни и колоколов, хотя прозвище не везде соотносят с часами и башней. Некоторые авторы работ о башне, часах и колоколе избегают этого названия в заголовках, хотя в дальнейшем поясняют, что предметом книги являются как часы и башня, так и колокол.