Главная / Последние отзывы путешественников / Как Пегас выжимает деньги с туристов

Как Пегас выжимает деньги с туристов

Отзыв о туроператоре «Пегас Туристик»,
опубликован 05.10.2010
по итогам поездки в Египет, январь 2010
Автор оценил работу «Пегас Туристик» как Очень плохо :-((

Будучи в начале июня на отдыхе в Хургаде (тур брался у Пегаса), был ошарашен тем, как этот туроператор выжимает деньги с туристов.

Мы все давно привыкли, что в Египте во время любых больших экскурсий (в Луксор и в Каир) туристов непременно завозят в пару магазинов - обычно это набор из так называемого "института папирусов" и парфюмерного шопа, иногда разбавляемого ювелирной лавкой или алебастровой мастерской. Там туристам впаривают задорого различные сувениры, а организаторы экскурсий имеют с этого комиссионные.

 

Так вот, Пегас усовершенствовал эту систему - теперь всех своих туристов он во время обратного трансфера из отеля в аэропорт в обязательном порядке завозит на 15-20 минут в лавку сувениров. Чтобы раскрутить на покупки возмущенных этой остановкой туристов, гиды выдают им дисконтные карточки на 5%, рекомендуя купить в качестве сувениров в дорогу "египетские сладости", а также посидетиь в местном кафе, чтобы не тратить на это время в аэропорту :)))))

Таким образом, из-за своей алчности к деньгам туристов, этот туроператор в наглую отрывает их от отдыха на море на 15-20 минут раньше реального срока, необходимого для выезда из отелей. Вот так :(((


Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0,00
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0,00, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 12


Количество просмотров: 4714

в закладки | жаловаться







Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


Комментарии к отзыву:

Молотобоец
19.08.2011 17:27 Молотобоец: Что только не придумают, чтобы деньги отобрать "честным" способом.
эффа
24.08.2011 07:21 эффа: [q] Чтобы раскрутить на покупки возмущенных этой остановкой туристов, гиды выдают им дисконтные карточки на 5%, [q] А кто заставляет брать эти карточки? Падкие на скидку и халяву туристы сами виноваты - не велись бы на 5% и не было бы повода обвинять в чем-то Пегас.
Танатос
14.11.2011 18:35 Танатос: Уверен, что любой гид на это заявит, что туристам, которые не успели закупиться сувенирами и сладостями от щедрот туроператорских предоставляют ещё один, последний шанс исправить ситуацию с покупками, и наверное в этом сильно не соврут))) А вот, что забота об одних может обернуться неудобством для других - это вопрос философский, и решается всегда так, как это выгодно туроператору)
Aliya Arzaeva
19.02.2013 22:21 Aliya Arzaeva: Ездила на Гоа в феврале этого года. От Индии только положительные впечатления, страна замечательная, сервис в отеле превосходный - сотрудники радушные и вежливые. Впечатление испортили только представители Пегаса. Отельный гид Роман Нетоякин, всё та же история с переносом первой встречи, вранье про аварии и больницы (видимо ничего другого они придумать не могут), совершенно некомпетентное представление экскурсий, постоянно отключенный телефон и т.п. Так же, попросив его отвезти меня в ближайшую деревню за покупками, я стала свидетельницей того, как данный молодой человек принимал наркотики, садился за руль в таком состоянии, при этом вообще не имея прав, справлял малую нужду посреди пляжа и т.п. Так же разочаровали гиды проводящие экскурсии - рассказывают не интересно, костноязычно, с кучей слов-паразитов, постоянными эканиями.... Написав в московский офис Пегаса получила ответ, что ни одного представителя фирмы за границей не находится, и гиды работающие там к компании никакого отношения не имеют.


Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

МИР ГЛАЗАМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Рассказывайте о своих впечатлениях, делитесь опытом и знаниями, планируйте новые путешествия!
Путешественников: 47635
Отзывов: 6627
Путевых заметок: 1372
Фотоальбомов: 1440


Отобрать отзывы по:



Отобрать отзывы по странам