Главная / Последние отзывы путешественников / Больше НИКОГДА в Интурист и в Flying Carpet!!!

Больше НИКОГДА в Интурист и в Flying Carpet!!!

Отзыв о туроператоре «Интурист Магазин Путешествий»,
опубликован 15.12.2011
по итогам поездки в Израиль, декабрь 2011
Автор оценил работу «Интурист Магазин Путешествий» как Очень плохо :-((

Интурист, филиал в Москве на Ярославском шоссе в здании супермаркета Наш, выдал нам ваучер на поездку и памятку, в которой говорилось, что нас встретит человек с табличкой Flying Carpet (в дальнейшем буду писать Фл.К.) в аэропорту Бен Гурион на выходе из зала получения багажа.  Человек с табличкой нас не встречал.  Правда, очередь в паспортный контроль стояла час,  и мы, дойдя наконец до паспортного контроля, подверглись допросу, наверное, как в посольстве при получении визы - кто вы, откуда, откуда путевка, кто вы друг другу, если мать и дочь, то почему у вас фамилии разные,  кем работаете, если не работаете - то кто вам купил билеты,  почему в Европу не поехали, а сюда.... И т.д. и т.п.  Мы были очень уставшие,  очень.  И когда вышли, и не нашли человека с табличкой, то сильно растерялись и расстроились.  Поискали его везде и даже снаружи.  Его не было.  Стали связываться с Москвой по телефону.  После нескольких попыток, нам позвонила сотрудница этого Интуриста Ольга и сказала, чтобы МЫ САМИ звонили в компанию Фл.К. и спрашивали почему они нас не встретили.  Я сказала ей - вы звоните, пусть дождутся нас, пусть найдут нас, нам дорого с московского номера звонить!!   Чуть позже Ольга перезвонила нам и НАКРИЧАЛА на меня, чтобы мы шли наверх и нашли какое-то там окошко, и что у нас в памятке есть схема-карта   -  как его найти.

  Мы пошли наверх. Там две девушки под табличкой SESHIR - одна с грязными длинными неубранными волосами, а вторая и вовсе без волос на голове - по-хамски, как советские продавщицы прод.отдела середины 80х годов  "объяснили" нам, что мы должны сесть и ждать, нас позовут на автобус, через 15 минут.  Через 40 минут к нам так и не подошли.  Я подошла к этой девушке и она заявляет мне так нагло - У вас в памятке написано, что ожидание автобуса ДО ТРЕХ ЧАСОВ!!!  Я говорю - зачем же вы сказали что 15 минут?  Мы бы уже такси взяли и уехали.  А она мне -  Хотите такси - берите и уезжайте!!  

   Мы уехали на такси.  Трансфера,  оплаченного еще в Москве при покупке путевок - не было.  

На след.день нам позвонил Алексей из Фл.Карпет - принимающей нас компании - и извинялся, уверял, что человек  с табличкой БЫЛ,  Сережа с бородой такой, но нас не нашел.  И предложил нам этот Алексей "как-то компенсировать ущерб поездкой в ТЕльавив на алмазную фабрику" - типа бесплатная экскурсия для нас.   А я ему отвечаю - Алексей,  я еще с прошлого года ЗНАЮ, ЧТО ЭТА ЭКСКУРСИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВСЕМ БЕСПЛАТНО, она нам ПОЛОЖЕНА!  И как же некрасиво вы предлагаете ее в качетве КОМПЕНСАЦИИ!  Он замялся и попрощаля, пообещав что-то для нас сделать. 

  Потом перезвонил и сказал что здесь в Израиле нам деньги за трансфер и такси никто не вернет,  что у компании Флаинг Карпет НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ.  Такси стоило 80 долларов, а трансфер - не знаю.  Так вот, отказ.  

  После этого, еще через два дня звонила друга сотрудница Фл.К. и тоже пообещала с руководством по поводу нас поговорить.  После этого на след.день я сама позвонила во Фл.к. и потребовала у них бумагу о том, что трансфера не было для нас.  На меня наехала некая Елена Дрори, очень грубо и нисколько не любезно заявила, что ни денег нам не вернут, ни бумагу не напишут, раз мы сами не стали ждать автобуса.   

  после этого мой муж из Москвы позвонил этой Елене Дрори. Их разговор записывался о чем он ее предупредил, и с ним она намного вежливее общалась.  После их разговора, она прислала мне бумагу, в которой меня извещали, что выданный мне в Москве в Интуристе пакет документов содержит ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по поводу нашей встречи.  Что человека с табличкой НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ.  а что мы сами должны были со всеми вещами топать наверх искать окошко СЕШИР с этими девушкми и ждать автобуса до трех часов.  ТАкую бумагу прислали за подписью  Елены Дрори и Артура Плона - отдел мониторинга качества.  

  У меня возникает вопрос - если нас не должны были встречать в Израиле с табличкой, то что имел в виду сотрудник Флаинг Карпет Алексей, говоря, что человек с табличкой БЫЛ  но не нашел нас - Сережа с бородой.  :????  

  И кто должен мне вернуть деньги - Интурист?  деньги за такси, за неосуществленный трансфер и за кстати не состоявшуюся экскурсию в ТЕльавив на алмазный завод - бесплатную, которой тоже не было? И за безумное количество звонков из Москвы за НАШ СЧЕТ, которые мы вынуждены были сделать по их милости?? Разговоры ОЧЕНЬ дорогие!

   Интурист дал мне ваучер и памятку с заведомо ложной информацией о встрече и трансфере.  Я не знаю.  Муж сейчас советуется с юристами - с кем и как судиться и после этого мы пойдем вместе в Интурист в Москве.  У нас сохранены все эти бумаги и ваучеры и памятки и даже чек на такси, на котором мы ехали, с датой и временем посадки в такси. Будем разбираться с халтурщиками.

  Но я советую всем, кто поедет в Израиль - не оплачивать даже полпоездки,  ПОКА ВЫ НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАМ НЕ ПРИДЕТСЯ ИМЕТЬ ДЕЛО С КОМПАНИЕЙ  FLYING CARPET  -  так отравить отдых хамством и безнаказанностью!!  И не встретили, и заврались, и ни помощи от них, ни вежливости - КОШМАР!  Ни один представитель их так до нас и не доехал!  Мы их не видели.  А еще встречающая сторона называется.  НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТОЙ "КОМПАНИЕЙ".... Отдыхать у вас не получится.


Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 2
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 2, суммарный рейтинг: 2, проголосовало человек: 1


Количество просмотров: 3358

в закладки | жаловаться







Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


Комментарии к отзыву:

Rina Rina
16.07.2012 15:52 Rina Rina: В этой ситуации виноваты сотрудники Интуриста, так как не обратили внимание туристов на групповой трансфер. Там и не должны были встречать. Нужно было идти к стойке фирмы SESHIR. А раз туристы уже на "в взводе" разговаривали с сотрудниками SESHIR у стойки этой компании, то и им в ответ стали грубо отвечать. Плохо то, что сотрудники принимающей компании в Израиле Flying Carpet стали давать не правильную информацию и грубо разговаривать. Это им не в плюс. Надо учить своих агентов правильно продавать свои туры. В каких случаях встречает водитель с табличкой, а в каких не встречают.


Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

МИР ГЛАЗАМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Рассказывайте о своих впечатлениях, делитесь опытом и знаниями, планируйте новые путешествия!
Путешественников: 47635
Отзывов: 6627
Путевых заметок: 1372
Фотоальбомов: 1440


Отобрать отзывы по:



Отобрать отзывы по странам