Главная / Круизы / Трансаэро / Все отзывы / Экзотика в полёте - Ниагара в эконом классе

  Трансаэро: Экзотика в полёте - Ниагара в эконом классе   

Оценка авиакомпании автором отзыва


Оценка авиакомпании:

Автор оценил работу «Трансаэро» как Очень плохо :-((
Автор: Анастасия Суханова
по итогам поездки: март 2011
Отзыв

После сложной беременности и долгого перерыва решили с мужем подарить себе отдых с стране Свободы - Тайланде. И вот,мечта уже близка: отель выбран и оплачен,трансферы заказаны,авиаперелёт подтверждён,чемоданы в корридоре и звонок из службы такси: "машина Вас ожидает у подъезда". И мы летим... Летим по пробкам,мартовской жиже,летим в аэропорт! 2 часа в пути и вот Домодедово приветливо мигает нам огнями. Ура! Впереди регистрация на рейс,дьюти фри и 9 часов полёта. Полет в ночь,надеемся выспаться. Посалдка началась конечно же с задержкой,но зачем расстраиваться,ведь на отдых только с позитивом! Ещё 40 минут и мы в салоне,на борту авиакомпании "Трансаэро". Ручная кладь дремлет на полках над сиденьями,муж нервно листает журнал,а я в предвкушении...И тут явила себя одна из чудесных функций самолета - нам на голову журчащими потоками потекла вода из кондиционеров. Занервничали. В добавок игнор стюрдессы стал ещё большим поводом для смачного скандала. Но,видимо железная выдержка и полный пофигизм взяли верх над миловидной барышней и она нехотя выдавила из себя: "а что вы хотите? самолеты старые,бывает всякое. И потом вас же не полностью залило." Мы просто в ступоре. Как бывает всякое?!? Как старые?!? Муж отошёл первый и возобновились попытки договориться с парламентёром Трансаэро. "Девушка,но как же нам 9 часов лететь на мокрых сиденьях и под дождём?" Борт проводница изображает ухмылку: "ну,что,может вам зонтик предложить?" Попытка мирно решить вопрос НЕ удалась. От зонтов мы отказались,потом решив что зря. На нас моросило на протяжении всего полета. Если отнестись к этому с позитивом,то можно сказать,что мы с мужем прошли аклиматизацию к субтропическому климату и 100% влажности не выходя из самолета. Единственное,что нам было предложено борт проводниками этой чудо компании - это были салфетки,которыми мы вытирали то намокшие спинки сиденья,то лица друг друга.

Возможно кто то спросит: "почему вы не поменяли места?". Ответ прост - самолёт не имел ни единого резервного кресла,даже в бизнес классе.

 



Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0,60
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0,60, суммарный рейтинг: 3, проголосовало человек: 5


Количество просмотров: 5107
  в закладки | | жаловаться







 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


 

Комментарии к отзыву:



Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Другие отзывы об авиакомпании
Трансаэро:
Благодарность
13.10.2015, оценка -



Помойка!.....
10.05.2015, оценка -

перевозщик обнаглел
23.01.2015, оценка -

Летаю с Трансаэро 8 лет
10.10.2014, оценка -




Берегите свои нервы
09.09.2013, оценка -


Благодарю!
27.09.2012, оценка -