Главная / Круизы / Lufthansa / Все отзывы / Все хорошо, но осадочек остался...

  Lufthansa: Все хорошо, но осадочек остался...   

Оценка авиакомпании автором отзыва


Оценка авиакомпании:

Автор оценил работу «Lufthansa» как Хорошо :-)
Автор: Алексей Платонов
по итогам поездки: октябрь 2010
Отзыв

Путь предстоял неблизкий. Алжир. С ним у нас, оказывается, прямого авиасообщения нет. Только с пересадками да загогулинами. Впрочем, нам не привыкать, много точек еще на планете, где россияне появляются, хотя их там, вроде бы и не ожидают.

Лететь пришлось широко известной немецкой Люфтганзой через не менее известный Франкфурт. Причем, лететь ими впервые.

Едва упаковались в Домодедове и пробрались к стойке регистрации, как попали в мягкие обовлакивающие чары двух русалок. Вернее, русалками они были скорее по умению болтать и обвораживать, чем по возрасту. Короче, молодые были явно не молоды. Но дело свое знали отменно. В общем, спустя 15 минут мы уже были не только обладателями бирок на сданный багаж, но и персональных купонов программы лояльности клиента, по типу Аэрофлотовского Бонуса. Правда, купоны эти были временные, бумажные, но это не помешало компании уже, якобы, начислить нам по 4 тысячи миль за столь дальний и в общем-то неудобный перелет Москва-Франкфурт-Алжир-Франкфурт-Москва. А настоящие карточки, клялись и божились "русалки", обязательно прибудут по почте в ближайшее время.

В общем, сели полетели. В полете компания так себе, ничего особенного. Не ВИМ-авиа, конечно (в смысле плохого примера), но и не Тайские авиалинии ( в смысле хорошего). Тихо-мирно употреблять дары дьюти-фри не мешали, кормили сносно, везли мягко, улыбались ненатужно. По-русски из Москвы до Франкфурта и обратно - говорили. От Франкфурта до Алжира и обратно - само собой, нет

Когда на обратном пути коллега в очередной раз (как минимум в пятый) попросил "еще одну" бутылочку пивка (ну, маленькие они у них - 0,33, но очень вкусные), стюардесса только и произнесла: О-ля-ля! Но принесла. Когда же он потребовал еще одну, ответила, что обычное пиво закончилось, осталось только безалкоголное. И снова принесла. А коллега и не спорил. В общем долетели все довльные друг другом.

Прошло ровно полгода, а постоянную, пластиковую карточку клиента Люфтганзы мне так и не прислали. А коллеге моему прислали. И хотя я Люфтганзой пока больше никуда не летал, но ведь, наверняка еще полечу. А входит Люфтганза, между прочим в объединение Стар Альянс и карточка их вдобавок к Аэрофлотовской (Скай тим) очень даже не помешала бы. Но, видать, забыли немцы о моем неудобно-приятном перелете. Жаль...    



Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0,50
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0,50, суммарный рейтинг: 1, проголосовало человек: 2


Количество просмотров: 2901
  в закладки | | жаловаться







 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


 

Комментарии к отзыву:

Daniil Timin
05.10.2011 18:28 Daniil Timin: Почему-то здесь на сайте не получается оставить отзыв, выдается ошибка, поэтому оставил отзыв на блоге http://tvoipolet.ru/lufthansa-lyuftganza/


Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Другие отзывы об авиакомпании
Lufthansa:
Ужасная авиа компания
29.09.2015, оценка -


Спасибо!
27.09.2012, оценка -

Путешествие с LUFTHANSA
13.09.2012, оценка -