Главная / Круизы / Air Baltic / Все отзывы / AIR BALTIC не советую

  Air Baltic: AIR BALTIC не советую   

Оценка авиакомпании автором отзыва


Оценка авиакомпании:

Автор оценил работу «Air Baltic» как Очень плохо :-((
Автор: irakly177
по итогам поездки: декабрь 2013
Отзыв

Всем привет. Никогда не писал отзывов, никогда не требовал книг жалоб, редко вступаю в конфликтс изза мелочей, но сегодня был особенный день...

Началось все с того, что мне с другом срочно надо было лететь из Москвы в Тбилиси 28го декабря и как всегда билетов по нормальной цене не оказалось и воспринял я это нормально, так как какнун НГ и все такое. Можно было полететь прямым рейсом за 45тыс рублей с человека, в один конец (лететь 2ч), еще через Киев уже за 15тыс, но вдруг подвернулся вариант через Ригу и авиакомпанией AIR BALTIC за 11тыс. Мы сразу оплатили билеты и поехали в ШЕРЕМЕТЬЕВО.

Подойдя к стойке регистрации Air Baltic мне велели поставить чемодан на весы, я поставил, весы показали 18,5кг, хмурая женщина за стойкой угрюмо взглянув на меня говорит: что это ты там прячешь? указывая на мой макбук. Я отвечаю что это ноутбук и я не собираюсь его сдавать в богаж, на что она говорит что и не надо, что надо положить его на весы - я положил, весы показали 22,5 она что то пробурчала и я понял, что можно взять комп обратно. Она продолжила что то вбивать в компьютер. Через минуту дает мне квитанцию на 120Э. 120 евро за что??? за компьютер?? она говорит это не мои правила, это правила авиакомпании Air Baltic, не нравится можете не лететь. Там оказавается написано, что богаж оплачивается отдельно в размере 40 евро за 20 кг и 30 евро за каждый лишний кг. Меня это просто взбесило но я все таки не стал портить себе настроение и пошел в кассу AirBaltic оплачивать за 2 кг 120 евро, в кассе 120 евро сразу превратились в 7400 рублей, но это только начало!!!

Пройдя паспортный контроль мы с другом решили подкрепиться перед долгим перелетом и наконец объявляют посадку. Мы благополучно сели в самолет Air Baltic устроились, как вдруг пилот объявляет, что один из двигателей не заводится и скорее всего сегодня не взлетит, точно не знает)))просидев в салоне самолета более часа, мы поняли что опоздем на стыковку и лететь в Ригу больше не имеет смысла, после чего всех пассажиров вывели обратно в зал ожидания. С нами оказалось еще 6 человек летящих в Тбилиси и мы все вместе выстроились в длинной очереди то ли за билетами на другой рейс, то ли за деньгами.

Наконец очередь дощла и до нас. Я подошел к окошку кассы и увидел в окне ту самую женщину с регистрации. спрашиваю как, что, как быть на что она невежлевым тоном отвечает, что мол пока нет никаких транзитных рейсов до Тбилиси и подойти к ней через час, может и появятся, а если нет, то деньги нам вернут после НГ и мол что хотите то делайте, услышав такое, очередь за мной начала шумно высказываться и кассирша стала куда то звонить.

Поговорив с кем то она объявила что нашелся рейс через Варшаву на следующий день. Я вдруг вспомнил про зарядку мобильника в богаже и соответственно про богаж на что я попросил вернуть мне хотя бы деньги за богаж (7400) так как неизвестно что как будет, так как у той авиакомпании Air Baltic не может быть таких тарифов, на что она взяла мои купоны и швырнула мне 5400, мол остальное это франшиза какая то. !!! Тут я не стерпел и сказал ей все что про нее думал))  в итоге поездка мне обошлась в 3 потерянных дня и в 2 раза больше по деньгам. Всех с наступающим, будьте бдительны, делайте выводы сами, всем удачи!!!!



Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 1
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 1, суммарный рейтинг: 4, проголосовало человек: 4


Количество просмотров: 3020
  в закладки | | жаловаться







 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


 

Комментарии к отзыву:

Галина
28.12.2013 14:25 Галина : Прочла отзыв и удивилась тому, что автор,видимо, не дружит с математикой. Если вылет был 28 декабря (что следует из текста), т.е. сегодня, как же он успел так много натерпеться за это время от Air Baltic, в полном расстойстве написать этот отзыв и (что следует из текста) потерять дополнительно 3 дня (29, 30, 31 декабря???)? Поправьте меня.
feurzeug
29.12.2013 15:48 feurzeug: Согласна с Галиной по поводу арифметики и склонности автора преувеличивать( про три дня) и не понимаю почему в незнании правил перевозки конкретного лоукостера Air Baltic автор винит кого угодно,но только не себя. Действительно перевозка бААААААААгажа !!!!!сверх прописанных в тарифе кг оплачивается дополнительно по экономически невыгодному для пассажира тарифу, но ,приобретая билет, пассажир соглашается на эти условия и нЕчего теперь возмущаться. Соглашусь, опоздание на стыковочный рейс по вине перевозчика должно компенсироваться не за счет опоздавшего пассажира и за это должны нести ответственность перевозчики вплоть до компенсации морального и материального ущерба. Хамство работников имеет место быть,но это национальная черта в нашей стране, ну а значение слова франшиза лучше знать...есть словари...И снова, сначала делаем(платим 7400руб и не понимаем из чего складывается эта сумма, хотя хватает ума, что это не 120 евро)а потом возмущаемся...Лично для меня в данной ситуации не было бы неприятным открытием все, про что пишет автор, кроме опоздания на стыковочный рейс,конечно Всем терпения и удачи в Новом году!


Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Другие отзывы об авиакомпании
Air Baltic:
AIR BALTIC не советую
28.12.2013, оценка -