Главная / Круизы / Колавиа / Все отзывы / Чудовищная задержка рейса из Венгрии, самолёт не могли посадить с 7 заходов на посадку

  Колавиа: Чудовищная задержка рейса из Венгрии, самолёт не могли посадить с 7 заходов на посадку   

Оценка авиакомпании автором отзыва


Оценка авиакомпании:

Автор оценил работу «Колавиа» как Очень плохо :-((
Автор: Roman K-ov
по итогам поездки: январь 0
Отзыв

Должны были вылететь из Хевиза (Венгрия) рейсом Колавиа в 9-25 утра. В аэропорту выяснилось, что самолёт только из Москвы должен вылететь в 13-00 по местному времени, т.е. задержка минимум 7 часов с учетом дозаправки самолёта. От авиакомпании никто не вышел, более того, пассажиров продержали в аэропорту до 7 вечера !!!! Никто и не думал кормить (через 6 часов задержки рейса), или отправлять в гостиницу (8 часов задержки), был только какой то левый венгр из служащих аэропорта, который нагло и откровенно врал что самолёт вот-вот прилетит, потом выснилось, что самолёт из москвы якобы 7 раз пытался сесть и не смог (туман с утра был, но к моменту рибытия самолёта было ясно и солнце), после чего самолёт направили в Будапешт, откуда после переезда автобусами мы вылетели в 4 ночи следующих суток.

НЕ ЛЕТАЙТЕ НА ЭТИХ КОЛЫМАГАХ - НАЗВАНИЕ ЭТОЙ КОНТОРКИ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ!!!! НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ КРОМЕ ЖЕВАНИЯ СОПЛЕЙ от "КАПИТАНИШКИ" САМОЛЁТА НИКТО НЕ ДОЖДАЛСЯ. СКОРЕЙШЕГО РАЗОРЕНИЯ ЭТОМУ ПОРОЖДЕНИЮ ХАМСТВА И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА!!!!



Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


Количество просмотров: 3502
  в закладки | комментариев () | жаловаться







 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


 

Комментарии к отзыву:

Макс Фриман
16.01.2014 13:45 Макс Фриман: "Капитанишка", между прочим, вас безопасно довез до дома. Поуважительнее стоило бы. Вот отличительный признак русского туриста – ему все кругом обслуга, капитанишки и прочие. По факту задержки – конечно, сочувствую, но вам важнее было вовремя или безопасно? Вы, мне кажется, простите, не специалист, чтобы оценивать, безопасно ли садиться самолету в существующих погодных условиях.
Roman K-ov
16.01.2014 16:26 Roman K-ov: Я заплатил вполне приличные деньги за перелет, мне же поменяли в последний момент перед вылетом авиаперевозчика без моего согласия (услугами подобных "авиалиний" я воспользовался в первый и надеюсь последний раз, причем против моей воли), испортили задержкой минимум 2-3 выходных дня, заставили выслушивать бесконечную ложь в аэропорту (как и 200 других пассажиров), и заставили выслушать ложь про задержку в самолёте. Не вижу никакой особой заслуги в простом выполнении профессиональных обязанностей. Я заплатил по договору, в котором оговорен предмет договора, стоимость, сроки и правила. Колыма международные правила поведения грубо нарушила - более того её представители бесконечно врали и тянули время лишь бы их не исполнять - подействовали только несколько десятков звонков в консульство. "Вы, мне кажется, простите, не специалист, чтобы оценивать, безопасно ли садиться самолету в существующих погодных условиях." Я отличный специалист в своей области - но прекрасно понимаю, когда мне откровенно врут - самолёт не вылетел из Москвы по данным сайта Домодедово, от представителей компании слышим "на подлёте", потом слышим что он 7 попытку делает в Хевисе, а выясняется, что он уже приземлился в Будапеште и у аэропорта претензии к авиакомпании и состоянию экипажа, и отнюдь не в погоде дело. Почему-то ни к Свисс, ни к Катарам ни к САС или австрийцам и т.д. не смотря на случавшиеся задержки у меня и в мыслях не было придраться - просто вежливо и вовремя объясняли что и почему, когда и как все будет организовано. Не вижу ни малейшего повода к уважению лжецов, догадываюсь, что капитан говорил (лгал) согласно официальной версии авиакомпании (действительно, наверное зря про него - подневольный человек), которая СВОРОВАЛА у меня и ещё 200 человек минимум по 2 дня выходных - прибавьте сюда 5-10% пассажиров с пропавшими пересадками - не выполнила (и не попыталась) международные правила поведения в случае задержки рейса (задержка более 1,5 суток - ни питания ни гостиницы - очевидная попытка экономии за счет нарушения прав пассажиров). Ваше сообщение больше напоминает заказное (уж извините, больно типичное) с целью перевести фокус с больной авиакомпании на добросовестно оплатившего перелёт пассажира (выполнившего свои обязательства вовремя, в срок, по цене не ниже среднего европейского авиаперевозчика в новый год).
Сергей Бойков
17.01.2014 16:09 Сергей Бойков: Реально, почему вы так уничижительно отзываетесь о человеке, благодаря которому (в числе прочих) вы совершили безопасный полет на самолете??? Есть претензии по делу – пишите их в компанию. Хотя вообще все, кроме самого факта задержки, выглядит как ваши личные домыслы и эмоции.
Roman K-ov
20.01.2014 10:34 Roman K-ov: Я заплатил за безопасный перелёт и я получил перелёт, но категорически ненадлежащего качества , приправленный неприкрытой ложью, которую озвучил человек под названием капитан судна. Хотя и написал - см выше - что наверное подневольному человеку предъявлять претензии напрасно. И в авиакомпанию, и в Росавиацию сообщения естественно направлены. На счет "безопасного" перелёта заявления поданы от пассажиров, приземлившихся в Будапеште вместо Хевиза, перед этим имея 7 (по словам авиакомпании) неудачных попыток посадки. А после этого у венгров были претензии к авиакомпании (или к самолёту, или экипажу, или к их финансовым делам), из-за решения которых рейс задержали минимум на 0,75 суток.
Макс Фриман
20.01.2014 13:47 Макс Фриман: А, теперь выясняется, что вам еще и перевозчика поменяли – так может, обратитесь с претензией к тому, кто поменял? Все остальное комментировать нет ни единого желания – какой-то поток мыслей, в котором кроме вас никто не разберется. Еще раз: я высказался относительно вашего изначального сообщения, если у вас там накопилась гора претензий – ну и адресуйте их компании. Вы же высказались на форуме в пренебрежительном тоне относительно капитана ВС – я в ответ сказал, что что бы ни происходило, он вас безопасно доставил до дома, так что в подобных выражениях о нем высказываться – демонстрировать худшие качества "руссо туристо". По поводу заказного сообщения – я ровно так же могу вас обвинить в том же, просто безосновательно. Я – такой же пассажир, многих авиалиний в свое время, в том числе и компании Колавиа/Метроджет, я очень люблю летать и очень не люблю, когда высказываются в том тоне, что высказались вы – только на это и обратил внимание. Есть проблема – нужно решать. А не оскорблять сотрудников авиакомпании.


Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Другие отзывы об авиакомпании
Колавиа:
самолёт сломался
03.11.2015, оценка -





перенос рейса
21.04.2014, оценка -

Перенос рейса!!!
25.03.2014, оценка -

Метроджет мне по душе
27.02.2014, оценка -



Колавиа - ОК!!!
08.02.2014, оценка -
















Всё на уровне
23.09.2013, оценка -





Авиакомпания хорошая!
13.09.2013, оценка -





Колавиа вы супер
16.07.2013, оценка -

Ужасная компания.....
18.05.2013, оценка -


задержка
29.04.2013, оценка -






Cпасибо Колавиа!
14.01.2013, оценка -

Все прошло отлично!
18.10.2012, оценка -

не впечатлила
10.04.2011, оценка -

Компания на троечку
27.03.2011, оценка -