Экскурсии в Пардубице от частных гидов и турфирм.
Онлайн заказ на Pomogator.Travel: никаких посредников и предоплат!

Музей городского транспорта и железной дороги

(Пардубице)
Музей городского транспорта и железной дороги — описание, история, отзывы туристов, расположение на карте, фото и видео — достопримечательности Пардубице.
рейтинг
4,4
средняя оценка пользователей
5,0
Я был здесь?

В сентябре 2001 Музей городского транспорта и железной дороги в Пардубице открыл постоянную экспозицию под названием Музей Росице, с 1 июня 2002 экспозиция расширилась. Музей расположен в бывшем здании гидротехнических сооружений на станции Пардубице -Росице-над-Лабем. Посетители могут посетить шесть залов и богатую коллекцию на открытом воздухе. Это до семисот реликвий и документов из истории железных дорог и городского транспорта в основном из региона Пардубице. Некоторые из экспонатов с момента запуска музея можно найти на странице, посвященной экспонатам.

История гидротехнического сооружения началась в 1871 году, и оно по-прежнему функционирует. В машинном отделении находится паровой котел паровой машины и водяной насос. На первом этаже расположены две емкости для воды, каждая вместимостью 30 куб.м. Частное водоснабжение обслуживалось трубопроводом от Эльбы, который был оснащен шлюзовыми воротами.

В 1930 году паровой двигатель был демонтирован, и на его место были установлены два насоса на электроприводе. Но так как в часы пик потребления воды тока достаточно не было, и питание было не стабильным, было решено прибрести и установить  стабильные бензиновые двигатели Lorenc.

После второй мировой войны двигатели исчезают в неизвестном направлении, и в 1951 году установка восстановлена и вновь подключена. Водопроводная «операция» заканчивается в 1979 году, когда в депо Пардубице оставлен последний паровоз.

С 1984 в помещениях гидротехнических сооружений станций хранятся различные ненужные вещи, которые позже вошли в экспозицию музея. Но со второй половины 90-х здесь накапливается все больше мусора, в здании живут бездомные, и оно разрушается.

Собственно музей был создан в конце 2000 года, когда клуб истории строительства железной дороги Пардубице взял помещение в аренду. Здание было вновь утверждено для постоянной экспозиции музея. С сентября 2001 года музей начал установку экспонатов (пульты управления, краны, двигатели, макеты поездов и т.д.). Здание также объявлено памятником культуры.

В уличной экспозиции находится много экземпляров старого транспорта: паровозы, вагоны, автомобили, экземпляры городского транспорта, например, троллейбусы разных годов выпуска. Желающие могут совершить ностальгические поездки в историческом транспорте.

Раскрыть описание полностью ↓

Музей городского транспорта и железной дороги: рейтинг =

4,4
Музей городского транспорта и железной дороги по оценкам туристов:
5,0 баллов по 1 оценкам
Показать отзывы с оценкой:
Получить виджет достопримечательности Виджет всех достопримечательностей Пардубице

Музей городского транспорта и железной дороги:
1 ОТЗЫВОВ ТУРИСТОВ

«О музее транспорта только хорошее»
/ был в августе 2012
02.08.2013 10:50 от Светило, Пермь, Россия

Вот у нас все везде валяется, а в Чехии, все, казалось бы старое и ненужное, находится в музеях. И это удивительно, удивительно то, что такие музеи настолько популярны у чехов, не говоря о туристах. Казалось бы, ну что там можно увидеть такого, но ведь это история, которую чехи берегут и лелеят, а главное, все это доступно детям и им интересно. Интересно и посмотреть на приборчики всякие несовременные, да еще если обо всем расскажут и покажут, как это работало. Покататься на паровозе или старом авто, где еще это может быть. У нас, как правило паровозы стоят на постаментам, вместо того, чтобы зарабатывать и привлекать детей для работы на железную дорогу или в городской транспорт. А главное, таких музеев в Чехии достаточно.


 

Перейти на отзыв →
Раскрыть полностью ↓

Музей городского транспорта и железной дороги

Показать на карте
Создайте здесь свой путеводитель по Чехии!
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!