Оценка отеля автором отзыва
|
Оценка отеля: 2,8
|
|
|
Отзыв
|
Приехали в Nicomedia Hotel (Nicomedia Beach) около 12, заселились 14-30. Ждали долго. Номер получили так себе, не крепился душ, текла на пол вода, старые покрывала. Убирали редко, приходилось чуть ли не за руку тянуть горничную в номер. В столовой надо приходить пораньше, иначе потом будете есть то, что останется. Новые блюда не выносят. С десертами и сладким напряженка. Фрукты были, но не самого лучшего качества (как впрочем и вся еда). Напитки в баре постоянно заканчивались, мы устали уже делать замечания на ресепшн, честно говоря. Какое-то отношение к туристам в этом отеле...ну как будто не заинтересованы люди в том, чтобы к ним ехали, чтобы туристы оставляли хорошие отзывы, привлекая новых клиентов. Кто относится подобным образом к своему бизнесу, рано или поздно получает последствия. В отеле было очень много недовольных людей. Через три дня мы начали к этому делу привыкать, переориентировались на пляж, бар, вечерние прогулки, и потихоньку отдых стал нравится все больше и больше. Территория симпатичная, кстати сказать, много растет всего и цветет, есть гле прогуляться. Всё конечно зависит от отношения к ситуации - мы перестали заморачиваться на мелочах, вспомнили, что приехали на море, отдыхать, в итоге отдых устроили себе прекрасный. Еда это не главное, номера тоже только мыться и спать, в отеле есть и приятные моменты.
|