Главная / Страны / Индонезия / Бали / Haris Kuta / Девиз отеля: « Простота, уникальность и дружелюбие!»

  Haris Kuta: Девиз отеля: « Простота, уникальность и дружелюбие!»

Оценка отеля автором отзыва


Оценка отеля: 4,0

Расположение:
оцените удачность и удобство расположения отеля относительно важных для вас мест - центра города/курорта, транспортных магистралей, пляжа, горнолыжных трасс и т.п.

Номера:
оцените удобство и дизайн номеров отеля, их функциональное наполнение, качество отделки и работу инженерных систем

Сервис:
оцените уровень вышколенности персонала отеля, разнообразие и уровень сервиса в гостинице

Питание:
оцените количество баров и ресторанов в отеле, качество и изысканность блюд

Развлечения:
оцените разноплановость и качество развлечений, доступных в отеле

Инфраструктура/ территория:
оцените качество и ухоженность территории отеля и/или здания отеля и его общественных помещений (при отсутствии территории)

Автор: конструктивный отзыв
---
Был в отеле: сентябрь 2012
Опубликовано: 29 Янв 2013
Отзыв

 Ездили с подругой на Бали. Останавливались в отеле Haris Kuta. Предварительно прочитали отзывы об отеле в интернете. Русскоязычных отзывов было очень мало, а вот иностранцы отзывались хорошо. Правда, некоторых не устраивал цвет здания, для кого – то плохо была освещена дорожка к отелю! Наш же человек даже внимание на такие мелочи не обращает!
 Девиз отеля: « Простота, уникальность и дружелюбие!» Вы знаете, персонал отеля полностью оправдывает свой девиз. Все стараются помочь, внимательно относятся к своим постояльцам. Очень трогательно, когда администратор и весь персонал пытались разговаривать с нами по-русски! Отель очень понравился. Идеальное соотношение цены и качества. Номера хорошие, миленькие. У нас были две кровати, тумбочка, плетеная мебель. Холодильник, телевизор, чайник, фен- все в рабочем состоянии. Дается бесплатно чай, кофе и сахар. Сантехника новенькая. Убирался номер хорошо. Постельное белье менялось ежедневно. Понравилась и еда. Завтраки вкусные и разнообразные. В отеле очень красивый бассейн. Возле него на полянке пасутся ручные кролики! Бегают бурундуки! Дети пищат от восторга. Честно говоря, мы с подружкой визжали от восторга вместе с детьми! При поселении нам выдали бесплатные талончики на массаж в отдельном спа-салоне. Так массажистка не только провела массаж, но и совершенно бесплатно провела масленую терапию для моих волос! До пляжа можно пройтись пешком за пять минут. Русских в отеле на тот момент не было. Вообще, впечатления самые положительные! Хочу снова вернуться в этот отель!

Рекомендации Для оздоровления / лечения


Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


Количество просмотров: 1052
  в закладки | комментировать | жаловаться





 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


Вы открывали следующие отели на нашем портале:

 

Комментарии к отзыву:



Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Те, кто интересовался данным отелем, смотрели еще следующие отели:

 

Другие отзывы по отелю
Haris Kuta: