Главная / Страны / Турция / Бодрум / Royal Asarlik Beach / Заплатили за отель 5* с надеждой безмятежного отдыха, а в результате попали в плохонький отель и имели массу проблем

  Royal Asarlik Beach: Заплатили за отель 5* с надеждой безмятежного отдыха, а в результате попали в плохонький отель и имели массу проблем

Оценка отеля автором отзыва


Оценка отеля: 2,5

Расположение:
оцените удачность и удобство расположения отеля относительно важных для вас мест - центра города/курорта, транспортных магистралей, пляжа, горнолыжных трасс и т.п.

Номера:
оцените удобство и дизайн номеров отеля, их функциональное наполнение, качество отделки и работу инженерных систем

Сервис:
оцените уровень вышколенности персонала отеля, разнообразие и уровень сервиса в гостинице

Питание:
оцените количество баров и ресторанов в отеле, качество и изысканность блюд

Развлечения:
оцените разноплановость и качество развлечений, доступных в отеле

Инфраструктура/ территория:
оцените качество и ухоженность территории отеля и/или здания отеля и его общественных помещений (при отсутствии территории)

Автор: конструктивный отзыв
Ирина Б
Был в отеле: июнь 1995
Опубликовано: 17 Июн 2018
Достоинства Еда

Недостатки Сервис, Номера, Чистота, Заселение
Отзыв

Постараюсь писать только факты.

1) Территория - убирается плохо, много окурков, посуда не собирается и может стоять днями неубранной.

2) Номера - это тихий ужас: разбитые лампы, холодильник с черной плесенью внутри, грязные полотенца (с пятнами), смена белья только на 5-й день вместо заявленного 3-го и пододеяльники просто вывернули на левую сторону, ржавая сушилка, окурки в засушенных цветах на лоджии, которую не убирают (там везде паутина), обшарпанные стены и картины, в ванной комнате все приборы в зеленой плесени, душ не работает. Могу подтвердить фотографиями.

3) Заселение - оплатив номер с видом на море мы получили номер с видим на соседнюю крышу и нам ничего не удалось с этим сделать. 

4) Сервис - существенно ниже любого приемлемого уровня. Все обслуживание заточено на турков, а на русских туристов им попросту наплевать. На завтраке/обеде/ужине напитки разносят 1 раз из 10, периодически приходилось искать вилки/салфетки в то время как официанты стоят и ничего не делают - они откликаются в основном только на запросы турков; один раз наш номер после уборки  оставили  настежь открытым и вечером, приехав с экскурсии, мы были крайне удивлены этим; попросили помочь нам с чемоданами при выселении - никто так и не подошел; я потеряла довольно дорогой палантин - так на ресепшн мне никто не смог пояснить у кого я могу узнать вдруг его нашли. Единственный человек, который хоть как-то старался помочь в решении проблем - это девушка по имени Индра, она отвечает там за связи с постояльцами. 

5) Еда - единственное, что не вызывает нареканий, есть разнообразие и неплохое качество. Кофе отвратительный (Нескафе 3в1) - только через пару дней нам удалось найти 1 бар на территории отеля, где варили кофе по-турецки.

Какой на фиг менеджмент ISО 9001? Они похоже звезды сами себе нарисовали. Никому этот отель не советую.

Рекомендации


Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


Количество просмотров: 717
  в закладки | комментировать | жаловаться





 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


Вы открывали следующие отели на нашем портале:

 

Комментарии к отзыву:



Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Те, кто интересовался данным отелем, смотрели еще следующие отели:

 

Другие отзывы по отелю
Royal Asarlik Beach:

Супер-отель Asarlik
06.02.2012, оценка - 5,0

Весна в Турции
03.02.2012, оценка - 4,2