Оценка круиза автором отзыва
|
Оценка круиза: 3,8
|
|
|
Отзыв
|
Подробнее о недостатках.
1) Обслуживающий персонал в каюте не всегда выполняет свои обязанности, могут забыть положить свежие полотенца, приходилось их просить. Мыло, шампунь, шапочки для душа (что элементарно для таких лайнеров) выдаются только по требованию туристов.
2) Далее о питании. Рестораны по системе "шведский стол" работают по строго отведенному времени, как правило утром до 9.30, реже до 10.00, затем в обед с 12.30 до 15.30, реже до 16.00. С 16.00 до 19.00 -не работают.Можно купить пицу - за дополнительную плату с 18.30 до 23.30. Вечером работет только основной ресторан с обслуживанием официантами, в две смены с 19.00 и с 21.30. При этом опаздание допускается не более,чем на 15 минут. Таким образом, приходилось подстраиваться под строго установленное время.Особенно это не удобно, когда окончание экскурсии и возвращение на лайнер приходилось на время 16-17 час. Это также не удобно, если с вами путешествуют дети, необходимо думать о их питании дополнительно. Для круизных лайнеров такая организация питания не свойственна, как правило один из ресторанов всегда работает.
3) русскоязычный гид, сопровождающий круиз с 10.08.14г. Ирина не компетентна по многим вопросам, касающимся городов, в которых останавливался лайнер.Например, на вопрос, как добраться до пляжа в Барселоне, она ответила, что пляжи расположены далеко от порта, где причалит наш лайнер, необходимо добираться на такси. При выходе в порту Барселоны пляж оказался рядом.
|