ТЕМЫ ДНЯ:
Саммит в круизе с АТЛАНТИС ЛАЙН - «живой учебник», мега фам трип и статусное событие для профессионалов!
- Наталья, Вы предложили рынку уникальную концепцию: международный Саммит в Круизе под названием «Культура и Туризм: пути интеграции». Почему был выбран именно такой формат проведения мероприятия?
- Круизный формат, когда участники посещают сразу несколько стран и городов на борту новейшего мега-лайнера, оснащенного по последнему слову техники, позволяет провести уникальное по полезности мероприятие. Саммит это одновременно и «живой учебник», и мега-фам-трип для профессионалов, и статусное мероприятие - с насыщенной деловой, образовательной и культурной программой.
Всё отведённое время используется очень эффективно. Каждый день - новый город в новой стране с познавательной программой. А в то время, когда лайнер переносит нас от страны к стране, проводятся различные деловые и неформальные мероприятия.
Сейчас мало кого интересует теория, все хотят узнать что-то новое, реально работающее и сразу применить это к бизнесу на практике.
Участники предыдущих Саммитов отмечали, что такой формат дает им на порядок больше, чем традиционные семинары, вебинары. За одну неделю люди становятся настоящими экспертами в области туризма, получают мощный импульс повышения конкурентоспособности и нацеленности на успешное будущее.
- Расскажите, в чем состоит задача Саммита.
- Глобальная цель Cаммита в содействии интеграции России в сферу мирового культурно-туристического обмена и получения передового опыта построения устойчивого туризма. Мы не случайно проводим саммит при поддержке Всемирной Туристкой Организации ООН (UNWTO). Эта организация - лидер мировых знаний в сфере туризма. Эксперты UNWTO проведут ряд семинаров и круглых столов.
АТЛАНТИС ЛАЙН с 2014 года является полноправным аффилированным членом Всемирной Туристкой Организации ООН и работа в UNWTO дает нам хорошую возможность для продвижения туристического потенциала России от лица российского бизнеса на мировом уровне
- В прошлом году главной темой Саммита АТЛАНТИС ЛАЙН была отмена виз, а в этом?
- Да, каждый год мы выбираем главную тему Саммита, в прошлом году девиз был «Агит-круиз за отмену виз». Этот год объявлен на межправительственном уровне перекрёстным Годом туризма России и Италии, поэтому мы подготовили в рамках саммита акцию «Незнакомая Италия - Встречайте Россия!». Акция пройдет при поддержке Генерального Консульства РФ в Милане, Комитета по туризму города Москвы, Департамента по туризму Мэрии Милана.
В Италии многие объекты, входящие в список мирового наследия ЮНЕСКО, находятся в стороне от протоптанных туристических маршрутов. Благодаря тому, что во время саммита мы посетим ряд итальянских городов, мы предоставим возможность познакомиться с ними и в дальнейшем интегрировать в свои программы.
Регионы России в свою очередь представят собственные туристические возможности.
Для России, мирового лидера по природному, культурному и событийному потенциалу, одной важнейшей задач сейчас является поиск новых возможностей стимулирования развития туризма в регионах и продвижение регионального турпродукта на мировой рынок. И в этом поможет программа «Знакомьтесь, Россия!».
- А ваши космические проекты будут задействованы?
- Конечно, кроме региональных, необходимо поддерживать стимулирование таких формирующих положительный имидж России в мире проектов, как «Россия Космическая», «Москва Космическая» - они также будут представлены на Саммите.
- У вас в программе Саммита одной из тем значится интеграция России в мировой круизный рынок. Расскажите поподробнее.
- Сегмент морских круизов – как въездной, уникален на нашем рынке. Это единственное направление туризма, где въезд иностранных туристов превышает выезд.
Это очень позитивный показатель, и его надо наращивать и дальше.
Одним и главных факторов успеха является интеграция России в мировую круизную индустрию. Важным аспектом в связи с этим становится развитие таких портов России, как Санкт-Петербург, Сочи, Калининград, Мурманск, Архангельск, Владивосток. Мы говорим и о нашем специальном проекте круизного туризма в России - «Ворота в Арктику».
- Вы упомянули, что в этом году Саммит будет проходить на совершенно новом лайнере. Могли бы вы рассказать об этом поподробнее?
- В 2014 году Саммит состоится на абсолютно новом лайнере-флагмане - CostaDiadema, воплотившем в себя самые инновационные достижения круизной индустрии. Официальная церемония крещения лайнера пройдет 7 ноября, а уже 15 ноября мы взойдем на его борт и отправимся на этом «с иголочки» лайнере-мечте на Саммит. Такой шанс выпадает далеко не каждый день - самому увидеть, среди первых, новинку рынка и насладиться безупречным итальянским сервисом на борту.
На борту Costa Diadema участников Саммита – и туристов - ждут 7 ресторанов, 15 баров, 8 джакузи, 3 бассейна, SPA-центр, театры, кинотеатр 4D, дискотека, рок-клуб и многое, многое другое!
CostaDiadema стоимостью 500 млн евро уже стал хитом продаж зимнего сезона, поэтому еще и прагматично – опробовать то, что хорошо продается и что стоит предлагать и продавать туристам, на чем реально можно серьезно зарабатывать турагентам. Таким образом, Саммит станет еще и особенным мега-фам-трипом.
- А что можно сказать о маршруте лайнера?
- Лайнер отправится в вояж по классическому и крайне популярному маршруту Савона (Милан) - Марсель - Барселона - Пальма-де-Майорка - Неаполь - Ла Специя ( Флоренция) – Савона (Генуя). Маршрут привлекателен обилием достопримечательностей. Участники не только протестируют новейший лайнер и посетят неотразимые города, но и примут участи в уникальных мастер-классах по продажам морских круизов по всему миру от компании АТЛАНТИС ЛАЙН и вернутся из Саммита уже дипломированными специалистами.
- В 2014 году рынок туризма переживает непростые времена. Рост курсов доллара и евро, разговоры о санкциях, запрет на выезд за границу некоторых категорий граждан – как все это отразилось на круизном сегменте российского туристического рынка?
- Туристический рынок переживает сложные времена не только в России, но и в мире в целом. Указанные факторы имеют негативное влияние на любую сферу деятельности, включая туризм и такой его сегмент, как морские круизы. Однако хочу отметить, что вопреки опасениям, круизный рынок выстоял и за 7 месяцев текущего года объем продаж на европейских круизах остался на уровне 2013 года, а удивительным фактом стало то, что круизы из США по Карибам показали даже рост продаж на 52%.
- Менялись ли при этом программы с учетом указанных факторов?
- Мы не делали корректировок в программах, мы провели лишь дополнительную разъяснительную работу – по вопросам виз, например.
- Не изменилось ли отношение зарубежных круизных компаний к россиянам? Не почувствуют ли наши граждане себя нежеланными гостями на иностранных лайнерах? Возникал ли какой-нибудь дискомфорт у туристов в течение летнего сезона?
- Для наших партнёров – мировых круизных компаний туристы из России всегда желанные гости. Плюс мы проводим большую работу по внедрению полноценного русскоязычного сервиса на большинстве популярных маршрутах, а это делает путешествия в морских круизах еще более комфортным для наших туристов.
- Какие круизы этим летом выбирали наши туристы? Что можно сказать о тенденциях на рынке? Как ведут себя цены?
- Традиционно самым популярным направлением остается Средиземное море, подрос спрос на Северное направление (Балтийское море, фьорды), растет популярность круизов по Карибам из США и в ОАЭ. Цены при этом сохранились на уровне прошлого года.
- Что можно сказать по поводу зимнего сезона?
- Морские круизы – всесезонный продукт, недаром девиз компании АТЛАНТИС ЛАЙН «Весь мир – весь Год!». Такой популярный регион, как Средиземноморье, в последнее время стал совершенно круглогодичным, в регионе постоянно задействовано большое количество лайнеров. Радует и глубина продаж в круизах – имеются брони на полтора-два года вперед.
- Расскажите о программе и кто приглашен к участию?
- В Cаммите принимают участие директора и менеджеры туристических компаний, образовательные организации, туристические ассоциации и администрации туристических властей, директора ведущих музеев страны и культурно-туристических объектов. В качестве спикеров выступят известные российские и международные эксперты, в том числе Всемирной туристкой организации ООН, Российского Союза Туриндустрии, регионов, наша компания АТЛАНТИС ЛАЙН проведет мастер-классы по круизам по всему миру, страховая компания ERV семинар по актуальным юридическим вопросам, известная исландская компания TrueIceland мастер-класс по экстремальному туризму среди ледников и вулканов, дирекция Московской международной ярмарки путешествий проведет презентацию, будут семинары по интернет-маркетингу, антикризисным практикам и стратегиям, программы MICE , в общем много всего полезного и интересного и главное – много уникальных экспертов, профессионалов и замечательных людей.
- Как принять участие в Cаммите?
- Прислать нам как можно быстрее заявку, потому что желающих много, а мест не очень. Выбрать формат участия: можно стать просто участником, а можно - партнёром саммита, провести презентацию своей компании и программ.
Приглашаю присоединяться к нашей замечательной компании коллег-профессионалов, и отправиться за новыми знаниями и свежими идеями . Вместе мы преодолеем все кризисы!
«АТЛАНТИС ЛАЙН» в интернете
- 13.11.2019 Где турагентствам получить высокую комиссию? Эксперт дал однозначный ответ
- 18.06.2019 Президент поручил ввести электронные визы, число иностранных туристов увеличится на 40%
- 18.04.2019 Продажи морских круизов выросли на 30%, в фаворитах – Средиземноморье и круизы из Петербурга
- 12.02.2019 Туроператоры и турагентства дали «наказы» новому главе Ростуризма
- 24.10.2018 Рост спроса туристов на морские круизы доходит до 43%, туроператоры представили новинки на зиму
Последние новости по Италии
Бесплатно и без регистрации!