На туристическом рынке появился новый амбициозный игрок – туроператор «Адонис»

Екатерина Верменич
Генеральный директор компании
23 Июл 15

Приятно с Вами познакомится, Екатерина! Расскажите, не страшно ли начинать бизнес в неспокойное время для туризма и для российской экономики в целом?

Вы знаете, кризисные явления в экономике носят циклический характер, это обычное явление.  Для российской экономики это вообще привычно. Вопрос в том, как вы относитесь к ним. Главное в таком вопросе – не бояться трудностей.  Так сложилось, что начало нашего бизнеса пришлось именно на это время. Ну что ж, нужно суметь извлечь выгоду даже из кризиса. Мы - молодая компания, молодой коллектив, и мы чувствуем в себе много сил для развития, у нас много идей, и мы можем найти возможности для их реализации.

По каким направлениям вы работаете?

Наша компания главным образом ориентируется на те услуги и направления,  которые на сегодняшний день востребованы на рынке. Это как классические пакетные предложения пляжного и экскурсионного отдыха, организация корпоративных мероприятий, так и индивидуальное бронирование отелей и авиабилетов в режиме он-лайн. Охватывая широкую географию, мы готовы предложить варианты отдыха для разной целевой аудитории.

Изначально мы начинали работу со стран центральной и южной Европы: Чехия, Германия, Австрия, Венгрия,  Франция, Италия, страны Бенилюкса, Швейцария.  Традиционные экскурсионные и оздоровительные программы в старой, доброй Европе – наш основной продукт.  Затем мы приняли решение расширить границы и пойти на Восток. Нам есть что предложить любителям экзотики: активные, экскурсионные, пляжные и релакс-туры в Китай, Индию и Непал. О родной стране мы тоже не забываем. Наш арсенал богат предложениями от Черного до Балтийского морей. Мы развиваем как классические экскурсионные маршруты по Золотому кольцу, Санкт-Петербургу, так и маршруты активного отдыха, например, в Карелии.

В новых реалиях туроператоры пересматривают свой ассортимент, переориентируются на новые направления, запускают новые сервисы. На что делает ставку Ваша компания?

В первую очередь мы стараемся шагать в ногу со временем. Сегодня невозможно представить туристический бизнес без современных IT-решений:  туризм «уходит» в он-лайн. У туриста больше нет необходимости приезжать в офис и выбирать вместе с менеджером тот или иной отель, программу или обсуждать иные вопросы по путешествию. В ближайшее время мы планируем так построить свою работу, чтобы клиенту достаточно было иметь доступ к интернету и кредитную карту для бронирования и оплаты тура. Заказать звонок, оформить заявку и оплатить ее можно через наш сайт, а все документы, подтверждающие поездку, турист получит на руки с курьером компании.

За последний год взаимоотношения туроператоров и турагентств претерпели существенные изменения. Ряд операторов понизил базовую комиссию, другие пересмотрели условия сотрудничества в сторону их ужесточения. Какова политика вашей компании?

Мы нацелены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество с турагентами. Было принято решение базовую комиссию оставить без изменений – стандартные 10%. Более того – по ряду направлений наши партнеры предоставили нам весьма выгодные условия, и мы со своей стороны готовы предложить коллегам из турагентств приятные бонусы. Так на экскурсионные туры по России и Индии комиссионное вознаграждение до конца года составляет  13%.

В целом мы придерживаемся весьма лояльной политике работы с агентами. Для нас очень важен именно этот канал продаж. Поэтому мы всячески стараемся разнообразить существующую бонусную программу следующими новинками: персональной копилкой менеджера, «Клубом привилегий», всевозможными акциями и спецпредложениями именно для агентств. Более подробно с этими программами можно ознакомиться на нашем сайте.

Какие у Вас дальнейшие планы по развитию компании?

Интерес россиян к путешествиям по миру еще долго не иссякнет. Рано или поздно экономика страны восстановится, поток туристов в разные точки мира будет только нарастать.  Останутся, несомненно, и те, кто не променяют отдых в России на зарубежные направления. И для тех и для других нам есть что предложить. Гибкость компании – ключевое преимущество на таком динамичном рынке. У нас есть интересные идеи по развитию эко и  агротуризма. Большое внимание планируем уделять оздоровительным  программам, от spa процедур до полноценного лечения в крупных мировых клиниках.

Безусловно, возрастает количество самостоятельных путешественников. Но я уверена, что всегда будут  те, кто ценит удобство, надежность и сервис, который можно получить, обратившись к профессионалам.  Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы наши туристы получили удовлетворение не только от самого отдыха, но и от процесса поиска и бронирования своих путешествий.  На мой взгляд, в этом должен быть главный приоритет любого туроператора, нацеленного на успешное развитие в будущем.

Ваш совет людям, собравшимся в отпуск?

Я бы посоветовала больше путешествовать. Открывайте для себя новые страны и города, наполняйте свою жизнь солнцем и яркими впечатлениями. И помните: путешествие не кончается, оно просто меняет свое направление.


«Адонис» в интернете

Последние новости по России

Самое читаемое

57820

Самое обсуждаемое

12 41568
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!