Зачем рынку еще одна система бронирования

Наталья Орлова
Директор по развитию "Свой ТС"
26 Дек 16

Выходить на рынок с новой системой бронирования – достаточно рискованно. Что сподвигло Вас на такой шаг?

Благодаря тому, что мы все-таки являемся группой компаний, имеем опыт работы более 20 лет на российском и иностранных туристических рынках, у нас есть веские основания предложить агентствам, зарегистрированным в системе, объективно лучшие цены. Во-первых, благодаря прямому контрактованию отелей. И во-вторых, написав с нуля самую современную систему на рынке, мы внесли в нее и все технические и технологические инновации. Мы интегрируем SPO автоматически, в том числе, через менеджеры каналов – в любой момент времени агент видит актуальные спецпредложения в каждом городе.

Спецпредложения – это «фишка» системы?

Да, и даже первое, что видит агент, начиная бронировать, всевозможные спецпредложения - система поднимает в верх поиска и показывает первыми отели с SPO, акциями, скидками. Мы объединяем предложения по размещению со всей России, спецпредложения подгружаются моментально – все это делает процесс бронирования легче. Мой любимый в последнее время пример про 4 дня выходных в феврале по случаю Дня защитника отечества. Предположим, я хочу провести это время в Сочи. Я захожу в систему, выбираю город, даты и нажимаю галочку «только спецпредложения» - система мне предлагает отель Swissôtel Resort Сочи Камелия с SPO от отеля «Детокс программа на 3 дня» с индивидуально подобранным полным пансионом. Возьмем другой город, пусть будет Санкт-Петербург. Там вижу SPO Бесплатные ночи в Бельмонд Гранд Отель Европа и еще целый список SPO других отелей. Вручную за SPO никогда не угнаться, даже имея самый большой штат контрактинга. Невозможно отследить все изменения, скидки и акции, верно? Система Svoy Hotel делает невозможное возможным.

Но и это далеко не все. Агент, например, сразу в системе получает необходимую документацию – акты, счета. Мы максимально упростили оформление документов при бронировании. Не говоря уже о том, что ваучер агенты тоже получают моментально, еще до совершения оплаты. В системе Svoy Hotel стопроцентный онлайн.

Каких успехов Вы уже достигли?

За три месяца работы к нам уже подключилось около 2 000 отелей, и каждую неделю к нам подключаются 20-30 новых. Отелям, использующим менеджеры каналов, к нам можно подключиться через TravelLine или Wubook, готовим интеграцию с TravelClick. А некоторые редкие города просто не встретить в других системах и на рынке B2B. Кто знает – тот понимает.

С нами уже работают более 400 агентств – согласитесь, это очень хорошие цифры для системы, которая только что вышла на рынок.

В основном на рынке представлены агрегаторы, которые собирают предложения за процент комиссии. Почему вы решили пойти путем создания собственной системы?

Как я уже говорила, у нас есть готовый контрактинг по отелям России и, особенно, по Москве, Сочи и Санкт-Петербургу, где мы можем предложить лучшие цены среди конкурентов. Агрегаторы сами гостиницы не контрактуют и вообще ограничены в функционале – не дают всех возможностей для бронирования в полной мере. Выйти на рынок с агрегатором, конечно было бы быстрее и дешевле. Ведь мы писали систему и сами очень ее ждали целых 9 месяцев! Но теперь она есть и уже начинает окупать затраченные усилия. SPO отелей подгружаются автоматически, как только были опубликованы самим отелем, автоматизирован процесс модификации заказа (ранний заезд, поздний выезд, дополнительные места и т.д.) – ни один агрегатор этого не делает. Можно долго перечислять, чего еще не сделает агрегатор. А наша система, хоть и работает с агентствами, на B2B рынке, имеет более индивидуальный подход даже в рамках самой системы. Каким бы сложным не был запрос, а в условиях последних тенденций рынка запросы клиентов и схема предложения отелей только усложняются – система обработает запрос любой сложности и выдаст по-настоящему лучший вариант размещения.

А через API агентства смогут даже интегрировать ее на свои сайты, предоставив, таким образом, клиентам право самостоятельного бронирования от лица агента.

Есть ли что-то еще в системе, что может заинтересовать агентов, помимо размещения в отелях?

MICE агентствам мы предлагаем хорошие условия на аренду конференц-залов и других площадок, часто мы делаем такие предложения комплиментарно к размещению в отеле. По одному из спецпредложений, например, при бронировании размещения в отеле «Горки Арт» в Сочи, конференц-зал можно получить в подарок. Подробнее ознакомиться с условиями этой акции и посмотреть другие можно на сайте системы.

Ну и конечно же спортивные пакетные предложения – Formula 1, например, уже доступна для бронирования. Бонусом для агентов, успевших зарегистрироваться в системе до 31 декабря, мы дарим повышенную комиссию 12% на все спортивные пакеты, независимо от того, будут они бронировать до нового года, или уже в 2017.

 

Зарегистрироваться

Подарок для читателей: при регистрации в системе Svoy Hotel напишите в комментарии «Турпром12%» и получайте повышенную комиссию 12% на все бронирования до 31 декабря 2016.

 

Svoy Hotel - система online бронирования отелей

тел. 8 (495) 989-80-30

e-mail: [email protected]

www.svoy-hotel.ru

 


Последние новости по России

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!