ТЕМЫ ДНЯ:
Новинки круизных маршрутов
UNWTO ставит морские круизы в топ самых перспективных направлений. В совеременных условиях данный рынок остается всесезонным, стабильным и высокодоходным. О его современном состоянии, о новинках круизных маршрутов, а главное о том, что круизные туроператоры готовы предложить турагентствам, в интервью «ТУРПРОМ» рассказывает Наталья Андронова, руководитель туроператора «Атлантис Лайн», член Экспертного совета по туризму Совета Федерации.
- Как, по вашим оценкам, изменился круизный рынок в России за последние годы? Что вы назовете самым важным в этих переменах?
- Я бы сказала, что одно из важнейших преимуществ круизного рынка – его стабильность, которая демонстрируется на протяжении всего времени. Также очень важный фактор – то, что морские круизы одно из самых высокодоходных направлений для турагентов.
Мировая круизная индустрия на подъёме, в строительство новых лайнеров вливаются многомиллиардные инвестиции - всё это открывает большие перспективы и перед российским рынком. А «Атлантис Лайн» - надёжный мост между мировым и российским рынком.
- Какие с вашей точки зрения особенности продажи круизов в современных условиях? Что вы порекомендуете турагентствам, желающим реализовывать такой продукт?
- Если бы я была турагентом, я бы прежде всего делала ставку на надёжность туроператора. К примеру, наша компания «Атлантис Лайн» единственный туроператор в России – аффилированный член Всемирной туристической организации ООН (UNWTO).
Это высший международный «знак качества», признание не только в России, но и на самом высоком мировом уровне. Мы владеем прямыми контрактами и продвигаем на рынке бренды корпорации Carnival Corp – бесспорного лидера мировой круизной индустрии.
При этом ассортимент круизных брендов Carnival Corp, который мы предлагаем – Carnival Cruise Line, Costa Cruises, Holland America Line, Seabourn способен удовлетворить абсолютно любые запросы турагентов – от масс-маркета до ультра-лакшери, включая экспедиционные. Кроме этого, «Атлантис Лайн» обладает эксклюзивным контрактом и статусом генерального представителя Carnival Cruuise Line – эта компания официально признана круизным брендом №1 и самой популярной в мире
- Какую комиссию даёт Атлантис Лайн?
- У нас одни из самых выгодных условий сотрудничества на рынке. Мы очень любим турагентов и наши Агенты получают 15 %
- Как идут продажи круизов на Новый год и на следующее лето? Какие маршруты и лайнеры пользуются у российских туристов наибольшим спросом?
- Продажи круизов хороши тем, что они круглогодично идут стабильно и глубина продаж всегда весьма хорошая. К популярным новогодним и зимним направлениям относятся круизы в ОАЭ из Дубай и Индийскому океану. Летом актуальна Северная Европа. Популярен формат - круизы с выходом из российских портов: из Санкт-Петербурга, а недавно добавили новую опцию – круизы из Владивостока. Но главные хиты продаж всесезонно и круглогодично – круизы по Средиземному морю. Это как классика с заходом в самые популярные страны Италию, Францию, Испанию, так и Восточное Средиземноморье с Италией, Хорватией и Греческими островами.
- Расскажите о том, какие новинки и открытия ждут туристов в ближайшие сезоны на круизном рынке?
«Атлантис Лайн» продвигает масштабную программу под флагом лидера мировой круизной индустрии Carnival Сorp. Это очень удобно, выгодно и надёжно - в одном месте у надёжного туроператора можно забронировать и приобрести круизы ведущих круизных брендов, входящих в глобальную корпорацию. В нашем ассортименте все предложения от крупнейшей в мире компании Carnival Cruise Line, которая придёт в 2020 году в Европу сразу на трёх лайнерах с их мега-популярными круизами по Средиземному морю – причём бронирования уже во всю идут. Круизы в утончённом Итальянском стиле на лайнерах ведущей Европейской компании Costa, которая адаптировала многие свои лайнеры для туристов из России создав великолепную серию круизов на "Золотых лайнерах" по самым популярным маршрутам, вдобавок с экскурсиями на русском языке. Для туристов, ищущих круизы класса премиум мы предлагаем огромный выбор морских путешествий на лайнерах компании Holland America Line, чьи маршруты и сервис рассчитаны на состоятельных клиентов. Ценителям эксклюзива и персонального обслуживания в нашей коллекции круизов «Атлантис Лайн» предлагается отдых на мега-яхтах класса Люкс компании Seabourn. Роскошь интерьеров, личный консьерж, эксклюзивные коллекции напитков, изысканная кухня, и абсолютно уникальные интереснейшие маршруты во все уголки земли - для самых VIP.
- Какие новости для турагентов в самой компании «Атлантис Лайн»?
Мы недавно запустили новый сайт www.atlantisline.com, до 31 декабря он работает в тестовом режиме, но по отзывам можно с уверенностью сказать, что он очень нравится нашим турагентам по функционалу, информативности и удобству. Благодаря API контракту с Carnival Corp. на сайте можно делать бронирования любого из представленных брендов: Carnival, Costa Cruises, Holland America Line, Seabourn.
Мы очень активно работаем с региональными турагентствами во всех уголках России и для их удобства постоянно внедряем разные опции. Например, бесплатный номер для звонков по России, активное присутствие в соцсетях и другие вещи, помогающие агентам в работе.
- Еще несколько лет назад было заявлено что, по оценке UNWTO круизы возглавляют рейтинг самых перспективных направлений туризма. Насколько, с вашей точки зрения, оправдалась эта оценка?
Абсолютно, так и есть. UNWTO – всемирная туристическая организация в составе ООН главная и самая авторитетная организация по туризму (повторюсь, что Атлантис Лайн – единственный туроператор в России – член UNWTO) ставит морские круизы в топ самых перспективных направлений. Сейчас на первое место выходит один из самых ценных жизненных ресурсов – время. Люди хотят за короткий срок получить как можно больше эмоций и впечатлений. И в этом плане круизам трудно найти альтернативу. Возможность за одну поездку посетить несколько стран и городов на ультрасовременном океаническом лайнере - «плавучем» курорте с форматом «все включено» , действительно гениальное изобретение. Помимо всемирно-известных брендов, готовятся выйти на рынок круизов гиганты отельного бизнеса и к примеру, такая известная компания как Virgin. Сэр Ричард Бренсон объявил о строительстве сразу нескольких океанических лайнеров. Так что круизная индустрия и «Атлантис Лайн» уверенно смотрят в будущее.
«АТЛАНТИС ЛАЙН» в интернете
- 13.11.2019 Где турагентствам получить высокую комиссию? Эксперт дал однозначный ответ
- 18.06.2019 Президент поручил ввести электронные визы, число иностранных туристов увеличится на 40%
- 18.04.2019 Продажи морских круизов выросли на 30%, в фаворитах – Средиземноморье и круизы из Петербурга
- 12.02.2019 Туроператоры и турагентства дали «наказы» новому главе Ростуризма
- 24.10.2018 Рост спроса туристов на морские круизы доходит до 43%, туроператоры представили новинки на зиму
Бесплатно и без регистрации!