ТЕМЫ ДНЯ:
Новый глава Корейского офиса по туризму в Москве отвечает на вопросы
На днях в российское представительство корейского турофиса был назначен новый глава – г-н Джонг Бёнг Ок (Jeong Byeong Ok). Каковы планы нового руководителя на этом посту? Изменится что-либо в работе корейского представительства? Начнется ли реклама корейских курортов в России? Каковы перспективы упрощения визового режима для туристов? Возможна ли рекламная и финансовая поддержка чартерных программ российских туроператоров на корейские курорты? На эти и другие вопросы отвечает г-н Джонг.
- Г-н Джонг, каковы ваши планы на новом посту? Измениться что-либо в работе корейского представительства?
- Пока мне хотелось бы осмотреться – я всего неделю в Москве и главная проблема для меня сейчас – акклиматизация. Разница во времени в 5 часов достаточно серьёзна. Тем более решение о моём назначении было принято всего 2 месяца назад. За это время трудно хорошо подготовится к новой для меня работе и новой стране и наметить основные направления деятельности. Думаю, в скором времени я смогу сформулировать основные задачи для нашего офиса, но, скорее всего, претворять их в жизнь придётся уже с нового года. Но уже кое о чем мне хочется с вами поделиться: прежде всего, это концентрация на деловых турах, а также усиление нашей деятельности в Северо-Западном регионе (Санкт-Петербург и область), а также в Польше и Украине. Осенью мы планируем впервые в нашей истории отдельным стендом принять участие в выставке TT Warsaw.
- Просьба оценить перспективы развития российского туризма в Корею.
- В первом полугодии согласно нашей статистике был зарегистрирован 4% спад в количестве россиян, пересекших российско-корейскую границу. Главным образом, потому, что снизилось количество поездок по деловым, служебным визам, а также визам для обслуживающего персонала (в том числе моряков торговых судов). РЖД резко повысило цены на транзит грузов по Транссибу, что привело к уменьшению количества товаров, отгружаемых в корейских портах. Также, думаю, снизилась привлекательность нашей страны для шоп-туристов. Соседний Китай сейчас может предложить более конкурентоспособные цены. Что же касается туристического потока, то он растёт год от года.
- Какова динамика по прибытиям российских туристов в страну за последние годы?
- Общее количество остаётся примерно на одном уровне. Происходят колебания в 1-4% в ту или иную сторону, что не совсем существенно для статистики. В 2006 году в Корею прибыло более 49 тысяч российских туристов. И по российским данным поток туристов в Корею растёт. Вот статистика въезда российских граждан в Корею в 2002-2006 г. с целью туризма: 2002 год – 51458, 2003 год – 53399, 2004 год –53426, 2005 год –48877, 2006 год -49109, а за 7 месяцев 2007г. – 29 429 человек.
- Как вы предполагаете продвигать курорты Кореи на нашем туррынке? И какие на ваш взгляд сейчас основные проблемы, сдерживающие туда турпоток из России?
- Пока у нас нет особой программы по продвижению именно курортов. Прежде всего, потому, что Корея позиционирует себя как страна с чётко выраженными четырьмя временами года. Наша страна находится в Северо-Восточной Азии, поэтому не может похвастаться круглогодичным пляжным отдыхом. Официально курортный сезон даже на самом южном субтропическом острове Кореи Чеджу длится с июня до конца сентября, хотя россиянам там уже комфортно с мая по октябрь. Среди основных проблем, сдерживающих массовый туризм в Корею можно упомянуть продолжительное время полёта (8 часов из Москвы), высокий уровень жизни и как следствие высокие цены, отсутствие возможности круглогодичного пляжного отдыха и необходимость получать визу в посольстве или консульствах (Москва, Санкт-Петербург, Владивосток). Хотя виза стоит 30 долларов и выдаётся на третий день после обращения.
- Озвучивается ли размер рекламного бюджета вашего представительства? И на что в первую очередь он будет направлен? Будут ли рекламные кампании по ТВ, радио, в Интернете?
- У нас и у нашего центрального офиса в Сеуле разные уровни р
«ТУРПРОМ» в интернете
Последние новости по Корее
Бесплатно и без регистрации!