ТЕМЫ ДНЯ:

Новости по СТРАНАМ: все Новости по ТЕМАМ: все

Отельная сеть «Ателика» представляет «Тавриду»

Максим Иванов, генеральный директор отельной цепочки «Ателика»
21 Июн 10

- Как вы оцениваете предстоящий сезон на крымском направлении?

-
Сезон уже идет полным ходом! Мы не ожидали той высокой загрузки на июнь. Продажи на июль-август пришлось даже приостановить на несколько дней для того, чтобы свериться с нашими партнерами и не допустить перепродаж по ряду категорий номеров. Считаю, что по набору предоставляемых услуг, качеству размещения и стоимости, «Ателика Таврида» в этом сезоне одно из самых интересных предложений среди вариантов бюджетного отдыха в Крыму.

- Расскажите подробнее об отеле «Ателика Таврида», чем Ваш отель отличается от других отелей Крыма?

- Изначально мы сделали ставку на семейный отдых и отдых с детьми. Поэтому разработали
специальные тарифы «мать и дитя» и скидки для отдыха с детьми до 12 лет. Тем самым сделали отдых в «Ателика Таврида» более привлекательным по цене, чем отдых в мини-отелях и частном секторе! Один пример: в середине июня стоимость отдыха на одного взрослого  и ребенка до 12 лет составляла 1368 рублей! Подчеркиваю – это цена за отдых двух человек с полноценным 3-х разовым питанием!
Отдых в «Ателика Таврида» более интересен, чем в мини-отелях еще и тем, что гости могут пользоваться собственным оборудованным пляжем, который находится в 50 м от отеля! А какой небольшой отель может организовать досуг отдыхающих – и детей, и взрослых? Убежден, что грамотное позиционирование «Ателика Таврида» в нише малобюджетного семейного отдыха, позволяет успешно загружать отель в этом сезоне.

- Какие дополнительные услуги предоставляются при размещении в Вашей гостинице?

- С начала июня в отеле отдохнули более сотни отдыхающих. Многие из них в отеле отдыхают каждый год. Нам было интересно получить их отзывы – что изменилось в отеле с приходом управляющей компании «Ателика».
Первое, что бросается в глаза – это отремонтированные фасады зданий и обновленный пляж. Отдыхающие этого сезона положительно оценили работу службы охраны, которая более четко регламентирует доступ посторонних лиц как на территорию, так и на пляж отеля. Вместо столовой функционирует полностью обновленный ресторан: с новой мебелью, посудой и системой кондиционирования. Питание стало заказным с элементами «шведского стола», что оценили отдыхающие с маленькими детьми. Была закуплена новая посуда. Гости, проводящие большую часть времени на пляже, бесплатно могут пользоваться новыми лежаками и перекусить здесь же, в стильном баре. Ну и конечно команда анимации не дает скучать ни детям, ни взрослым! С этого года отель расширил набор дополнительных услуг для своих гостей. На территории отеля работают магазин, экскурсионное бюро, служба проката, появилась охраняемая автостоянка.

- В Вашем отеле, как и в ряде европейских отелей, не заселяют туристов с детьми до двух лет. В связи с чем было принято такое решение?

-
Большинство пансионатов и домов отдыха РФ и Украины крайне неохотно принимают на отдых родителей с детьми до 3-х лет. Это связано для малыша с высоким риском заболеть на отдыхе. Ведь переезд на курорт влечет за собой акклиматизацию, смену питания, другой состав воды, иной распорядок дня. В то время, как взрослые этого могут не заметить, неокрепший детский организм может не справиться с такими переменами. Ситуация усугубляется еще и когда родители начинают усиленно кормить ребенка фруктами «впрок», т.е. той пищей, которую в течение года он получает в ограниченных количествах. Да и фрукты моются не всегда. В результате ребенок заболевает, а родители начинают обвинять персонал отеля в случившемся.
В начале сезона мы приняли решение снизить возрастную планку и принимать на отдыха родителей с детьми от 2-х лет. Но реализуя туры, часто приходилось делать исключения. В таких случаях мы предупреждаем родителей, что в отеле отсутствует специальное детское питание и ребенок принимается на отдых под их ответственность.

- Выделите в отельном сегменте самую яркую тенденцию последних лет на крымском направлении.

-
За последние три года резко вырос спрос на отдых при одноместном размещении. Однако отелей, пансионатов и санаториев, которые предлагают отдых в одноместных номеров можно пересчитать по пальцам. Честно говоря, хорошо зная отельную базу Крыма и Краснодарского края, мне трудно сейчас вспомнить хотя бы 2-3 отеля, которые предлагают одноместное размещение с 3-х разовым питанием за 1000-1500 руб/номер, находятся в 50 метрах от собственного пляжа и имеют сильную команду анимации. Поэтому, я считаю, наш отель находкой для гостей, которые отдыхают одни.

- Расскажите о системе бронирования, которая применяется в Вашем отеле.

-
Осуществляя бронирование номерного фонда, мы стремимся получить максимально гарантированную загрузку отеля. Поэтому отошли от «традиционной» для нашего юга схемы бронирования, когда бронирование осуществляется по телефону, а оплата производится непосредственно в отеле по приезду. Мы предлагаем нашим гостям оплатить бронь до заезда. Это решение одинаково выгодно и для отеля, и для отдыхающих. Отелю проще планировать свои расходы на определенный период, а отдыхающие уверены, что они гарантированно получат тот номер, который оплатили без всяких доплат и «сюрпризов» по приезду. Только такой путь продаж услуг нашего отеля позволит оптимизировать расходы и сделать отдых в «Ателика Таврида» более комфортным. Информация по наличию свободных номеров в нашем отеле меняется постоянно. Однако пока еще реально забронировать номера в нашем отеле, обратившись как в офис продаж УК «Ателика», так и нашим ключевым партнерам – туроператорам.


Последние новости по Украине

Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!