TUI вышла на российский рынок внутреннего туризма, купив очередного туроператора

Ратмир Романов, Екатерина Александрова
25 Янв 11 7490 1
TUI вышла на российский рынок внутреннего туризма, купив очередного туроператора
TUI вышла на российский рынок внутреннего туризма, купив очередного туроператора

Подпишитесь на туристические новости:

Немецкий холдинг «TUI», ранее вышедший на российских рынок через приобретение туроператоров «Мостравел» и «VKO», а также розничной сети турагентств «ВКО-Клуб», объявил об очередной покупке – группы компаний «Свой Трэвел Груп». Эксперты оценивают такую сделку в 7-12 млн долларов, хотя и недоумевают о мотивах подобной покупки.

«Компания «TUI Russia & CIS» приняла решение о приобретении контрольного пакета акций российской компании «Свой Трэвел Груп». Компания «Свой» специализируется на бронировании отелей на территории России и организации туристических поездок для российских и иностранных туристов и компаний. «Свой Трэвел Груп» осуществляет продажи в системе бронирования «Reservation.RU» и через партнерские агентства», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе TUI. Как подчеркнул представитель немецкого холдинга, после завершения сделки «Свой Трэвел Груп» войдет в состав подразделения TUI Travel PLC (TTP) Accommodation & Destinations (A&D), которое специализируется на выездном туризме. Кстати, известный туроператор «Свой-Тур Интернешенл», специализирующийся на организации туров в Испанию для российских потребителей, также входит в группу «Свой Трэвел Груп». При этом саму сделку планируется завершить в конце марта 2011 года после получения всех необходимых юридических согласований. Сумма сделки сторонами не разглашается.

«Сделка интересна тем, что фактически впервые крупнейший международный туроператор инвестирует средства не в реализацию на российском рынке готового продукта, то есть в туры на мировые курорты, а проявляет интерес непосредственно к российскому внутреннему туристическому и гостиничному рынку. С нашей точки зрения, это в значительной мере будет способствовать успешному развитию в России как внутреннего, так и въездного туризма», - прокомментировал сделку Александр Полищук, исполнительный директор «Свой Трэвел». Соответственно, как подчеркнул собеседник, одна из важных задач компании - представить в системе TUI ресурс российских гостиниц и туристический сервис на территории России. Это касается как индивидуальных и турагентских бронирований, так и традиционного направления инкаминга. «При этом на рынке будут развиваться как совместные бренды - «Свой-ТТ», то есть интернет-проект «Reservation.RU», так и бренды систем бронирования гостиниц самого «TUI» - «Bedsonline» и «Hotelbeds», - добавил г-н Полищук.

По собственным данным компании «Свой Трэвел Груп», холдинг за прошлый год разместил в гостиницах России почти 100 тыс. российских и иностранных индивидуальных туристов, а также принял в России свыше 15 тыс. иностранных туристов.

Основываясь на этих данных, эксперты внутреннего туристического рынка попытались оценить сумму сделки. «Ориентировочная стоимость подобного актива может составлять от 7 до 12 млн долларов, а в случае специализации этой компании на дорогих отелях может достигать и $15 млн», - считает Сергей Ромашкин, гендиректор туркомпании «Дельфин». В тоже время эксперт удивлен подобной покупкой. «Для меня остаётся непонятной логика TUI в данной сделке. Ведь столь крупный туроператор, уже присутствующий в России, мог бы самостоятельно начать работать с российскими объектами размещения. Вместо этого он фактически приобретает посредника», - удивился собеседник.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!