«Туральянс» и «ITS»: стратегические планы преданы огласке

17 Окт 05 1578
«Туральянс» и «ITS»: стратегические планы преданы огласке
«Туральянс» и «ITS»: стратегические планы преданы огласке

Подпишитесь на туристические новости:

В понедельник, на совместной пресс-конференции «Туральянса» и «ITS», стороны загадочной сделки расставили все точки над i. Как оказалось, переговоры о совместной деятельности велись компаниями в течение года. А закончились они на прошлой неделе созданием совместного предприятия. Так, как сообщил Дирк Берлингхоф, вице-президент холдинга «LTU Touristik», холдинг продал 27% акций своей российской дочки «И-турс» холдингу «Туральянс». Таким образом, «И-турс» преобразовано в «совместное предприятие». При этом, «Туральянс» передает свой операторский бизнес в «И-турс», а сам сконцентрируется на агентском сетевом бизнесе. Внешне сделка выглядит как обмен «Туральянсом» операторского бизнеса на 27% акций немецкой дочки. Однако, по заявлениям участников сделки, она значительно сложнее. Например, как пояснил Александр Комарницкий, председатель совета директоров «Туральянса», холдинг планирует только в течение 2006 года почти удвоить количество офисов «Куда.ру», доведя их до отметки 280-300. Как база для этого будет также использоваться сеть продуктовых супермаркетов «Billa», принадлежащих немцам. Сейчас сеть только выходит на рынок, имея лишь 18 магазинов. Но уже до конца года их количество будет удвоено. Учитывая, что магазины «Billa» имеют разный формат – от минимаркетов до молов, офисы «Куда.ру» также будут двух типов. Помимо стандартного, рассматривается вариант «Куда.ру – Экспресс» для маленьких помещений. Что касается «И-турс», то новому совместному предприятию поставлена амбициозная задача: увеличить обороты на порядок. На пресс-конференции был представлен новый глава компании – Сергей Бахтин (создатель компании «Avantix.ru»). На вопрос корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ» о методах завоевания рынка и опасности появления на нем демпинговых цен компании, г-н Бахтин заверил, что «ITS» вести демпинговых войн не будет. Помимо немецкого качества, ставка в компании сделана на самые передовые технологии. Например, сейчас идет русская локализация системы on-line бронирования, на которой работает головной офис компании в Германии и Австрии. Система позволит агентствам не просто бронировать туры в режиме on-line, но и получать подтверждения или отказы сразу после ввода заявки, т.е. в присутствии клиентов. Любопытно, что по информации Сельчука Бугая, гендиректора «Туральянса», операторский отдел в холдинге свою работу полностью не прекратит. Он будет специализироваться на VIP и компонентных турах, передав в «И-турс» лишь отдел по пакетному туризму. При этом данная передача функции будет происходить постепенно – в течение полугода, с тем, чтобы выполнить все обязательства перед агентствами. Кстати, на снимке, который сопровождает эту статью, запечатлены все топ-менеджеры обеих компаний – участников сделки, с бокалами шампанского и тостом «за успех совместного предприятия».
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!