Туристы взбунтовались, потребовав у ВИМ-авиа заменить самолет

Ратмир Романов, Петр Борисов
09 Янв 12 11338 4
Туристы взбунтовались, потребовав у ВИМ-авиа заменить самолет
Туристы взбунтовались, потребовав у ВИМ-авиа заменить самолет

Подпишитесь на туристические новости:

В последний день новогодних каникул, которые в целом обошлись на туристическом рынке без громких эксцессов, избежать публичных скандалов не удалось: группа российских туристов, вылетающая 09.01 в Москву из Барселоны на рейсе BBT 8332 а/к «Башкортостан», входящей в холдинг «ВИМ-авиа», потребовала сменить самолет после серии технических неполадок, случившихся при запуске двигателей. При этом в самой авиакомпании туристов, несогласных лететь этим самолетом, назвали «группой агрессивно настроенных пассажиров», и пригрозили вообще отказать им в  обслуживании.

«Вылет рейса BBT 8332 авиакомпании «Башкортостан» откладывается по причине отказа от полета группы агрессивно настроенных пассажиров, которые, по неустановленным пока причинам, потребовали заменить воздушное судно, а также пилотов», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Федорова, пресс-секретарь «ВИМ-авиа». Напомним, что рейс 8832 должен был вылететь из Барселоны 9 января около 3 часов ночи по московскому времени. К 11 часов утра понедельника самолёт всё ещё находился в аэропорту Барселоны. «В данный момент вылет откладывается в связи с необходимостью, в соответствии с правилами, провести предполетный досмотр с помощью служб авиационной безопасности. Рейс вылетит после выполнения всех предполетных формальностей. Пассажирам, которые обратились в представительство авиакомпании в аэропорту Барселоны, были предоставлены еда и напитки», - добавила собеседник.

Примечательно, что перевозчик решил дистанцироваться от требований своих пассажиров, разделив их на две категории – лояльных авиакомпании, и «агрессивно настроенных». «Авиакомпания приносит свои извинения тем пассажирам, которые вынуждены были покинуть воздушное судно в связи с необдуманными действиями своих соотечественников. Рассматривается вопрос об отказе от перевозки некоторых пассажиров, которые находятся в состоянии сильного алкогольного опьянения», - пояснила Елена Федорова.

Со своей стороны туристы объясняют свои действия заботой о собственной безопасности. По их информации, авиакомпания предлагает им совершить перелет на самолете, который ранее не смог с двух попыток запустить турбины. Об этом сообщает «Русская Служба Новостей» со ссылкой на одного из пассажиров этого рейса Александра Мосягина. По его данным, перед полетом, во время «инструктажа по безопасности», в самолете несколько раз выключался свет. Это насторожило туристов, и они покинули лайнер. «Вышел улыбчивый молодой человек, представитель компании, и сообщил о том, что мы никуда не полетим. Технические неполадки были исправлены в самолете. Та группа пассажиров, которая якобы согласна лететь, сейчас будут посажена в самолет. Некоторые люди не хотят принципиально этим бортом лететь. Но есть часть людей, которые готовы принять эти риски и лететь на этом самолете», - рассказал Александр Мосягин. Пассажир отметил, что их не кормят и не предлагают гостиницу. «Есть информация, что вторую половину кормят», - добавил турист.

P.S. Уже после публикации материала мы получили дополнительные разъяснения от авиакомпании ВИМ-авиа:

«Был небольшой технический сбой в работе ВСУ. Ситуация была штатная. Дефект не препятствовал вылету воздушного судна. Пока производился запуск двигателей от УВЗ, часть пассажиров, которые, по данным компании, начали вести себя неадекватно еще на регистрации, начали требовать замены воздушного судна и экипажа. Членам летного состава не удалось успокоить пассажиров, которые захотели покинуть борт воздушного судна, поэтому пришлось отложить вылет и вернуть всех пассажиров в аэропорт, произвести перерегистрацию, произвести досмотр воздушного судна, и выполнить еще ряд формальностей, в связи с чем произошла длительная задержка рейса.

Абсолютно всем пассажирам, которые обратилась к представителям, было предоставлено питание, в соответствии с ФАП. Рейс покинул аэропорт Барселоны в 11:18 мск. На борту находятся 130 пассажиров. Часть пассажиров отказалась от перевозки. Несколько человек находятся в состоянии сильного алкогольного опьянения в аэропорту Барселоны, им отказано в перевозке. Дополнительные обстоятельства конфликта сейчас выясняются», - пояснила Елена Федорова.

Читайте ещё интересные материалы на Турпроме:

Обсуждение: 4 комментария

аватар пользователя
Антон Коротков 12 Янв 12 17:29
А у ВИМов вообще бывает хоть один рейс без поломок?! НАд Симферополем двигатели ломаются, в Барселоне стоики шасси...(несколько лет назад) может пора задуматься Росавиации о том что такие самолеты нужно списывать а руководство наказывать за махинации и воровство!!!
 Ответить
Андрей Т 11 Янв 12 13:41
Если бы он глох на взлете мы бы с вами сейчас не писали тут, про это и разговор. И нам было сказано по телефону из московского офиса VIM, еще раз повторюсь, что самолет неисправен. Очевидно его чинили все то время что мы были в аэропорту.
 Ответить
ИвановаАн 11 Янв 12 12:56
Я летела этим рейсом, на этом самолете. Самолет даже еще не начал выруливать на взлетную полосу, а просто стоял на месте, нам проводили демонстрацию как застегивать ремень и т.д.! в этот момент в самолете погас свет и вырубился мотор. Свет включили через минуту, народ не отреагировал. Потом это повторилось 2 раза подряд и вот после этого народ начал восклицать недовольные и панические вещи. Некоторые мужчины (среди них был поддатый) пошли к пилоту на "разборки". Потом остальной народ начал нервничать, т.к. никто нам из экипажа сразу ничего не объяснил, в этом и была самая главная проблема, они не остановили панику!потом бортпроводница начала всех успокаивать, потом заговорил пилот, сказал, что борт исправен,что мы готовы к вылету, что наземные службы едут к нам на осмотр и возможную подпитку самолета, но самолет был исправен и готов к выруливанию на взлетную полосу. ЭТО БЫЛ НЕ ВЗЛЕТ, МЫ
 Ответить
Андрей Т 11 Янв 12 12:05
Я один из 86-ти "взбунтовавшихся", так вот, двигатели глохли СЕМЬ раз. Проводники сами были на мандраже, это было видно сразу. По громкой связи из кабины самолета капитаном представился сначала один человек, а потом другой! Когда стало понятно что такой самолет не полетит, подогнали трап начали ссаживать пассажиров. На выходе у нас переписали посадочные талоны и пообещали вернуть на борт после ремонта. Высадили сколько влезло в один автобус и увезли в аэропорт. Что говорили остальным мы не знаем, их привезли через часа полтора и поместили в другой части аэропорта (мы видели их через стекло). По телефону из Москвы авиакомпания подтвердила нам что самолет неисправен и сейчас ремонтируется, что все мы на нем улетим. Через пять часов мы увидели что та часть пассажиров пошла на посадку, при этом по телефону нам опять подтвердили что мы тоже сейчас улетим. Улетели без нас. За все время нас ни
 Ответить
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!