Известный на российском туристическом туроператор DSBW, специализирующийся на европейском туризме, официально ответил на обвинения в свой адрес, прозвучавшие во вторник в одном из информационных выпусков телеканала НТВ.
Напомним, что в сюжете под названием «Российский туроператор бросил своих клиентов» огульно утверждалось, что «туристы из Целль-ам-Зееи других курортов в тирольских Альпах, попавшие в снежный плен, выбирались, кто как мог. Их отдых оформляла компания«DSBW-тур», но ничем помочь в экстренной ситуации ее представители не смогли, в том числе договориться о переносе рейсов».
В четверг утром DSBW распространил открытое письмо, в котором подробно описал реальную ситуацию, в которую попали туристы, а также действия самого туроператора. Всего, по данным DSBW, компания отправила на новогодние каникулы на австрийские горнолыжные курорты 340 человек авиакомпанией Люфтганза через Мюнхен. «Все туристы благополучно вернулись домой. Показанный сюжет касается только ситуации с четырьмя туристами. При этом дело обстояло следующим образом: из-за обильного снегопада 09 января 2012 года были закрыты многие дороги в горах. Весь день 09.01 дежурные менеджеры DSBW решали проблемы вывоза туристов по мобильному телефону для экстренной связи. В итоге всем туристам был предложен единственный реальный вариант - выезжать с курортов на поезде в Зальцбург и затем на поезде в Мюнхен. Большинство последовало этому совету, и вовремя вылетели в Москву», - пояснили в пресс-службе туроператора.
При этом из всей группы только четверо туристов, в том числе сотрудник Interfax, не смогли оперативно последовать рекомендации сотрудника DSBW, данной по телефону и опоздали на поезд в Зальцбург. «Следующий поезд в Зальцбург, на который они сели, вернулся с полдороги назад на курорт из-за новых снежных заносов. Однако туристы самостоятельно нашли таксиста, который на свой страх и риск взялся довести их до аэропорта Зальцбурга, откуда менеджер DSBW, находившийся постоянно на связи с туристами, организовал для них бесплатный индивидуальный трансфер на машине до аэропорта Мюнхена. Из Мюнхена туристы вылетели без доплат по имевшимся билетам Люфтганзы», - рассказали в пресс-службе туроператора.
«Наша компания делала все возможное для решения этой сложной форс-мажорной ситуации, которая с нашей точки зрения не является поводом для столь эмоциональной реакции СМИ и информационным поводом для негативной оценки деятельности нашей компании», - добавили в DSBW.