«Интурмаркет» - первые впечатления

19 Мар 06 1760
«Интурмаркет» - первые впечатления
«Интурмаркет» - первые впечатления

Подпишитесь на туристические новости:

Вчера прошел первый день работы нового туристического форума России - выставки «Интурмаркет». Еще рано давать прогнозы о будущем выставки, еще рано анализировать её работу, и тем более рано сравнивать её с основным конкурентом - выставкой «MITT», которая еще не стартовала. Однако первыми впечатлениями участники и посетители «Интурмаркета» уже поделились с корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ». «Впечатления очень позитивные: в первый же день выставка превзошла все ожидания. Большой плюс, что организаторы открыли выставку для частных лиц именно в первый день её работы: ведь именно общение с «частниками» позволяет руководителям туроператорских компаний почувствовать реальную конъюктуру рынка», - сообщил Алексей Маркелов, замдиректора компании «Балкан-Экспресс». «Ожидали худшего. Но первый день не вышел комом. Проходимость очень неплохая», - поделился первым впечатлением Борис Фулов, коммерческий директор компании «Музенидис-Тур». «Как правило на любой выставке, проводимой впервые, чувствуется ощущение недоделанности: немного посетителей, нелогичность расположения стендов, многочисленные организационные накладки. «Интурмаркет» - редкое исключение: уже в воскресенье было много народу, причем не только частников, но и региональных турфирм - особенно с Дальнего Востока. При этом хочу отметить очень грамотную планировку выставки - широкие проходы не создают толчеи, а удобная нумерация стендов позволяет легко ориентироваться», - заметила Ирина Ворошилова, директор рекламного интернет-агентства «T-R-I», специализирующегося на туризме. «Меня впечатлило удобство подъезда к выставке, а также внутренняя организация её работы. В отличие от уже привычных нам турвыставок, на «Интурмаркете» достигнут европейский уровень. Возможно, единственное неудобство - это открытие для частных клиентов именно первого дня: нам хотелось бы больше сберечь материалов для профессионалов», - считает Юлия Шестакова, директор департамента продаж компании «Диалог Народов». «Пространство «Интурмаркета» соответствует потребностям туристического форума и напоминает лучшие зарубежные выставки. Для первого дня очень много и агентов и туристов. Причем агентства, с которыми я успела пообщаться, делились со мной лишь позитивными впечатлениями о выставке», - поделилась с нами Марина Фоминцева, исполнительный директор «Туртранс-вояж».
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!