Новогодние туры в Мексику продавались туроператорами с высокой рентабельностью, следующий пик спроса – март-апрель

Ирина Архарова
25 Янв 13 9538 1
Новогодние туры в Мексику продавались туроператорами с высокой рентабельностью, следующий пик спроса – март-апрель
Новогодние туры в Мексику продавались туроператорами с высокой рентабельностью, следующий пик спроса – март-апрель

Подпишитесь на туристические новости:

Новогодний сезон на мексиканском направлении для российского туррынка завершился успешно. Интерес к направлению, дополнительно подогретый темой Конца света, на фоне сбалансированного объёма авиаперевозки в Канкун (летают Трансаэро и Аэрофлот), позволил туроператорам пройти новогодний «пик» с высокой рентабельностью. Однако в настоящий момент на направлении произошла «смена караула»: в Мексике начался высокий сезон для североамериканского рынка, что доставляет российским туроператорам некоторые проблемы с отелями. Однако, судя по интенсивности поступающих бронирований, в этот сложный период недостатка в русских туристах мексиканское направление испытывать не будет, а нового высокого периода туроператоры ожидают уже в марте-апреле.

«Интерес к направлению только растет. Максимальный спрос на туры в Мексику пришёлся как раз на новогодние праздники, несмотря даже на весьма высокие цены в этот период», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Эльмира Латыпова, директор по туризму туроператора «Трансаэро Тур». Причем эксперт отметила, что подавляющее большинство из новогодних туристов заказывали тур в Мексику еще по программам раннего бронирования. О той же тенденции сообщил и Евгений Косенков, коммерческий директор туроператора «Южный Крест», отметив высокую прибыльность новогодней Мексики.

Возможно, на этот успех повлиял и «событийный» фактор: некоторые игроки рынка отмечают смещение спроса на более ранние заезды, связанные с «рекламой» Конца света: «Месяцем всплеска в этом сезоне был декабрь, когда муссировалось «предсказание» о конце света, но интерес к направлению не пропал и после этого», - сообщила Элла Овчар, замдиректора туроператора «Холидей М». Эксперт также дополнила, что прогнозы на успешный зимний сезон этого года пока оправдываются. «Мексика одно из немногих направлений, которое пока не подвергается тотальному демпингу и остается в зоне хорошей рентабельности», - добавил Евгений Косенков.

«Наибольшим спросом пользовался пляжный отдых в отелях Канкуна и отелях Ривьеры Майя, а также туры, совмещающие пляжный отдых с насыщенной экскурсионной программой - «Майя Плюс» и «Гран Мехико», - описала общую картину новогодних продаж Юлия Шаврикова, PR-директор туроператора «Библио Глобус». Тенденцию роста спроса на комбинированные экскурсионно-пляжные туры отметили все туроператоры. «Очень популярны в этом сезоне короткие экскурсионные туры на 2-3-4 ночи по полуострову Юкатан, но самые любознательные туристы, как и прежде, предпочитают более длинные программы», - отметила Эльмира Лаптыпова. «Сочетание «экскурсионка плюс отдых» по-прежнему в Мексике в безусловном приоритете. Кроме того, мы предлагаем нашим туристам отдых не только на курортах Канкун и Ривьера Майя, но и в отелях Акапулько», - отметила Элла Овчар.

Примечательно, что «мексиканский» турист из России предпочитает качественное размещение. «Максимальное количество бронирований поступало на отели 5*. Лидерами продаж стали знаменитые сетевые цепочки отелей - Barcelo, Oasis и Riu», - дополнила Юлия Шаврикова.

В настоящий момент на российском рынке Мексика вступает в непростой период. Дело не столько в некотором спаде спроса, его туроператоры по-прежнему считают стабильным. Проблема в старте высокого сезона у основных «поставщиков» турпотока в Мексику, в первую очередь – Канады и США. «Текущий момент для российского рынка самый неприятный в течение всего года - не из-за того, что покупательная способность низкая, а из-за дефицита мест в отелях: начался высокий туристический сезон в Канаде и США, поэтому с местами в мексиканских отелях возникают сложности, если они не на гарантии», - прокомментировал Евгений Косенков. Тем не менее, российский турпоток в Мексику существенного снижения не показывает, оставаясь примерно на уровне прошлого года. «У нас есть наши постоянные партнеры – сеть отелей Палладиум, Оазис, Континенталь, где нам гарантированы места», - добавил Евгений Косенков, дополнив, что у желающих заказать что-то нестандартное до конца февраля, возможны проблемы. По мнению эксперта, конец зимы туристам, желающим посетить Мексику, стоит бронировать заранее.

Впрочем, сложный сезон пройдёт быстро, и весной туроператоры ожидают возобновления роста турпотока. Так, по статистике игроков рынка, текущие заявки уже по большей части приходятся на весну. «Бронирование вовсю идёт на конец марта и на апрель. Очень хорошо спрашивают детские каникулы», - отметила Элла Овчар. «Сейчас уже начинают бронироваться туры на апрель и май: программы раннего бронирования отличаются очень привлекательными ценами», - дополнила и Эльмира Лаптыпова.

Евгений Косенков уверен, что весенний сезон в Мексике может также стать для туроператоров весьма успешным и рентабельным. Правда, при одном условии. «Наша весенняя программа будет продолжена в том же режиме: на «Трансаэро» два рейса в неделю. При условии сохранения статус-кво с Аэрофлотом, т.е. без активного роста перевозки, мы ожидаем весной хорошей прибыли», - сообщил собеседник.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!