Royal Caribbean утроил количество официальных представителей на российском туррынке

Петр Борисов, Елизавета Фаворская
25 Мар 13 7630
Royal Caribbean утроил количество официальных представителей на российском туррынке
Royal Caribbean утроил количество официальных представителей на российском туррынке

Подпишитесь на туристические новости:

Американская круизная компания Royal Carribean (RCCL) в понедельник объявила об изменении структуры продаж на российском рынке – отныне приоритетными торговыми представителями этой круизной компании стали 3 туроператора – «Инфлот Круз энд Ферри», «Магазин Круизов и Путешествий», а также круизный центр «Нептун». Примечательно, что у Royal Carribean появился в России также генеральный представитель по маркетингу – им стала компания Discover the World Marketing Russia.

Напомним, что раньше эксклюзивным представителем (GSA - генеральный представитель в России) холдинга Royal Carribean, которая уже 17 лет продвигает себя на рынке России, являлась обанкротившаяся в январе прошлого года туркомпания «Ланта Тур». После банкротства «Ланты» круизный холдинг «Royal Caribbean» был вынужден срочно начать поиск нового партнёра. При этом многие эксперты полагали, что обжёгшись с Лантой, RCCL изменит стратегию своего продвижения в России, отказавшись от института генпредставителя в пользу системы уполномоченных партнёров. Однако по окончании работы берлинской выставки ITB-2012 стало ясно, что круизный холдинг остался верен прежним принципам, объявив имя нового генерального представителя в России. Им стала компания «Inflot Cruise & Ferry».

Однако через год, к выставке MITT-2013, американцы приняли решение о расширении круга партнёров, причем отныне они будут именоваться «Приоритетными Торговыми Представителями». Как следует из сообщения Royal Carribean, новые партнёры будут вместе с маркетинговой компанией Discover the World Marketing Russia продвигать бренд круизной корпорации на территории России. «Мы уверены, что данная модель бизнеса будет успешной и позволит нам предложить более высокий уровень сервиса и обеспечить необходимую поддержку туристическим агентствам и туристическим операторам, продающим круизы Royal Caribbean International, Celebrity Cruises and Azamara Club Cruises на территории России и стран СНГ, а также более успешно позиционировать наш бренд», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в Royal Carribean.

По словам представителя компании «Магазин Круизов и Путешествий», с которым побеседовал корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ», рекламная кампания Royal Caribbean будет проходить с активным привлечением интернет-ресурсов и печатных изданий. «Мы будем стараться активно продвигать бренд, испорченный «Лантой». Год назад мы изрядно пострадали от её банкротства, однако у компании Royal Carribean хороший потенциал, это серьезный круизный холдинг. Недаром, проанализировав за прошедший год сложившуюся ситуацию, RCCL сумел выйти на рынок с новой стратегией развития», - отметил собеседник.

Напомним, что в ТУРОПЕДИИ в разделе «Круизы» недавно появилась интересная «фишка»: выбрав нужную круизную компанию из 31-й представленной там фирмы, а также интересующий лайнер (на данный момент представлено 223 корабля), читатель ТУРПРОМа может на карте увидеть его текущее местоположение. Вся информация по большинству лайнеров обновляется on-line в ежедневном режиме. Для этого используются как базы самих круизных операторов, так и базы специализированных служб по контролю за безопасностью мореплавания.

НАША СПРАВКА: Royal Caribbean International Line является сегодня вторым по величине круизным холдингом во всем бизнесе морских круизов после холдинга Carnival Cruise, контролируя около 25% всего мирового круизного рынка. RCCL является компанией-оператором круизов Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara Club Cruises, Pullmantur, CDF Croisieres de France, а также TUI Cruises через совместное сотрудничество с TUI AG.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!