Ребрендинг «Уральских а/л»: какой станет авиакомпания

23 Июн 06 2748
Ребрендинг «Уральских а/л»: какой станет авиакомпания
Ребрендинг «Уральских а/л»: какой станет авиакомпания

Подпишитесь на туристические новости:

На пресс-конференции, которая состоялась в конце прошлой недели, руководство «Уральских а/л» представило результаты первого этапа ребрендинга авиакомпании – новые логотип и окраска самолетов. В логотипе сохранены основные цвета: красный, синий и голубой, а сам логотип образован тремя бумерангами, показано движение вокруг воображаемого центра. Сергей Скуратов, коммерческий директор компании объяснил, что «Уральские Авиалинии» пересмотрели свою стратегию развития. Так, внимание журналистов было обращено на то, что ребрендинг связан прежде всего с внутренними процессами, происходящими в «Уральских Авиалиниях»: к 2015 году планируется полная замена парка воздушных судов, а к 2010 году - полное переучивание персонала под международные стандарты обслуживания. «Наша цель не перекрасить самолеты, а изменить философию компании, стандарты сервиса», - сообщил г-н Скуратов. Любопытно, что по информации «Уральского туристического Сервера», о начале масштабного проекта ребрендинга «Уральские авиалинии» заявили ещё осенью 2005 года. Видимо руководство «Уральских а/л» твердо усвоило, что компании необходимо по-новому взглянуть на оснащение авиапарка и уровень сервиса, если они претендуют оставаться базовым уральским перевозчиком и, тем более, выходить на международный уровень. Однако по-прежнему остаются проблемы с международными чартерными рейсами, которые здорово отражаются на репутации перевозчика. Конъюнктура рынка и переговорные процессы с заказчиками чартеров часто приводят к переносу слотов. Судя по словам Кирилла Скуратова, который заявил, что многое здесь зависит от операторов, а не от авиакомпании, чартерные перевозки по-прежнему остаются второстепенной задачей. Между тем, клиенты, регулярно сталкивающиеся с изменениями расписания непосредственно перед вылетами, всевозможными задержками и худшим, чем на регулярных рейсах сервисом, в первую очередь, обвиняют авиаперевозчика. Этих проблем, ребрендинг, видимо не коснется. НАША СПРАВКА: Вообще ребрендинг - достаточно сильный инструмент, который в условиях конкуренции позволяет приковывать внимание к компании, обращая внимания на сильные стороны, символически действует на разные аудитории: клиентов и инвесторов. «Уральские авиалинии» - уже четвертый ведущий перевозчик России, который занялся ребрендингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявила компания «Аэрофлот – Российские авиалинии», в 2002-м «Тюменьавиатранс» (ныне UTair), в прошлом году ребрендингом занялась авиакомпания «Сибирь» (ныне «S7»).
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!