С 2014 года MATIW заменят зонтичным брендом «OTDYKH»

Ирина Архарова
18 Сен 13 13278
С 2014 года MATIW заменят зонтичным брендом «OTDYKH»
С 2014 года MATIW заменят зонтичным брендом «OTDYKH»

Подпишитесь на туристические новости:

В первый день работы осенней выставочной недели MATIW её организаторы раскрыли подробности будущего ребрендинга: в этом году название MATIW (Moscow autumn travel industry week) используется в последний раз, а со следующего года все осенние туристические выставки организаторы объединят под хорошо всем известным брендом «Отдых», правда в латинском написании - OTDYKH.

«Действительно, ведь «Отдых» - это изначальное название главной осенней туристической выставки. Именно поэтому нами было принято решение отказаться от MATIW и вернуться к использованию этого успешного бренда, распространив его в качестве зонтичного на все наши осенние проекты», - прокомментировала на пресс-конференции директор выставки «Отдых» Виолетта Тулич. По словам собеседника, организаторы решили создать единый визуальный образ и стиль для всех осенних проектов с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.

Работа над ребрендингом велась целый год, а саму разработку провело немецкое агентство «Heymann Brand TDE Gelmini», которое имеет большой опыт и успешно работает с ведущими мировыми выставочными проектами – ITBBerlin, ITBAsia, IFA, Международная зеленая неделя и т.д. «Это была действительно большая ответственность и большой вызов для нас. Результатом является исключительно творческая брендовая коммуникация, а также современный дизайн бренда», - прокомментировал также присутствовавший на пресс-конференции Рене Хейман, генеральный директор «Heymann Brand TDE Gelmini». По его словам, за время работы оргкомитету выставки было предложено несколько вариантов, среди которых была концепция «We love travel». «Однако в окончательном виде философию бренда отразило утверждение home of tourism или дом для туризма», - пояснила Виолетта Тулич.

Новый бренд достаточно тепло встретили и профессионалы турбизнеса. «В сознании туристов и туроператоров это всегда была выставка «Отдых», несмотря на попытку внедрения зонтичного бренда MATIW», - отметила Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. «Мы можем только приветствовать возвращение к известному на туристическом рынке названию «Отдых», - добавил и Сергей Шпилько, председатель Москомтуризма. Собеседник подчеркнул, что для столичного туризма выставка является ярким событием. Во-первых, к ней приурочен Московский международный туристический форум, на котором эксперты обсуждают текущие вопросы – в первую очередь по классификации гостиниц и туристическим возможностям новой Москвы. Во-вторых, по мнению председателя Москомтуризма, на продвижение Москвы как туристического направления работает и сама выставка.

А вот для продвижения нового бренда «Отдыха» оргкомитету выставки потребуется активная работа. «Мы разработали программу продвижения нового бренда на всех крупнейших туристических выставках, а также отдельные презентации для туроператоров», - сообщила Виолетта Тулич.

Напомним, что с 2006 года вместо одной осенней выставки «Отдых» организаторы запустили целую серию специализированных мероприятий, объединенных зонтичным брендом MATIW. В него входили, помимо самого «Отдыха», выставка по деловому и корпоративному туризму MIBEXPORussiaа также выставка эксклюзивного туризма LUXURYLeisure.  Вскоре к ним добавилась еще и выставка по лечебно-оздоровительному туризму. Теперь всех их будет объединять бренд «OTDYKH».

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!