Мальта подвела итоги за лето: +30% российских туристов

Мария Слепокурова
03 Окт 13 16102 3
Мальта подвела итоги за лето: +30% российских туристов
Мальта подвела итоги за лето: +30% российских туристов

Подпишитесь на туристические новости:

Турпоток на Мальту этим летом показал солидный прирост. Общее число туристов, посетивших остров за первые 9 месяцев текущего года, выросло на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество же российских туристов на Мальте увеличилось вообще на рекордные 30%.

«В этом году мы зафиксировали рост российского турпотока на 30%. Более того, нами был отмечен почти 100% рост турпотока из Санкт-Петербурга, и примерно 20% рост из Москвы. Из тенденций этого сезона стоит отметить рост числа деловых поездок, а также коротких туров выходного дня», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Энтони Каруана, директор московского офиса Мальтийского управления по туризму.

Российские туроператоры подтверждают рост продаж туров на «Остров рыцарей», полагая, что сезон прошел успешно во всех отношениях, в том числе и финансовом. Впрочем, цифры прироста эксперты называют разные. «По Мальте мы работаем лишь второй год, но турпоток на этом направлении действительно растёт быстрыми темпами. Например, у нас за первое полугодие 2013 года прирост по числу туристов составил 80%», - сообщила Галина Рукавичкина, руководитель мальтийского отдела туроператора «Миллениум Вояж». «Мы отметили рост заявок на Мальту на 15% по сравнению с прошлым годом», - отметила Наталия Бабина, руководитель отдела Мальты компании «Space Travel».

Что касается предпочтений российских туристов, то они, по большому счёту, в этом сезоне не сильно изменились: туристы едут на Мальту не только «понежиться на солнышке», но и посмотреть достопримечательности Мальты – экскурсионные программы пользуются большим спросом, также как и обучающие программы по английскому языку. Из туристических направлений, популярных среди наших сограждан, эксперты выделяют образовательно-деловой языковой туризм, который теперь ориентирован не только на молодёжь, но и работающую аудиторию. «Это бизнесмены, делающие упор на изучении бизнес-варианта английского языка», - отметила  Наталия Ротмистрова, директор по маркетингу туроператора «Солвекс-Трэвэл».

«В этом году в рамках работы нашей компании на Мальте, изменение коснулось только уровня отелей. Есть отклонение в спросе в сторону более экономичных вариантов размещения», - прокомментировал Андрей Носов, руководитель отдела  Юго-Восточной Азии, Мальты и Португалии туркомпании «Веди Тур Групп». «В данном сезоне наблюдалась тенденция увеличения спроса на отели 3*-4*», - подтвердила Светлана Жучкова, руководитель мальтийского отдела туроператора «Ванд Интернешнл». По данным эксперта, центр интереса в выборе отелей туристами сместился от Сен Джулианса к Ауре, Буджибе и Мелихе. «Туристов все больше интересуются сочетанием пляжного отдыха с экскурсиями. Причем, экскурсии выбираются новые, только недавно представленные на мальтийском рынке. Также много запросов на комбинированные туры Мальта + другие страны Европы», - резюмировала собеседник.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!