Турпром-Маркет: туроператоры предлагают Италию в большом ассортименте и по ценам от 257 до 925 евро

Яна Вараксина
29 Апр 14 7504
Отдых в Италии 2014
Отдых в Италии 2014

Подпишитесь на туристические новости:

На вторую половину майских праздников (при условии наличия шенгена), а также на последующие майские заезды туроператоры предлагают на торговой площадке «Турпром-Маркета» обширную программу «экскурсионки» по Италии: от первоначального знакомства со страной до уникальных туров-«изюминок» для туристов, желающих познакомиться с чем-то необыкновенным.

Так, туроператор «Ванд» предлагает на 10 мая гостям программу «Италия Классика» (Римини – Сан-Марино – Рим – Ватикан – Флоренция – Неаполь/Помпеи – Монтекатини Терме – Венеция – Римини) всего за €412. В тур «римские каникулы» на 10 мая предлагает отправиться за €497 и туроператор «Южный Крест». Туроператор «Трис-Т» традиционно зовет туристов на Сицилию, в том числе по акции «платите за одну неделю, вторая – бесплатно». Например, на заезд 15 мая такой тур будет стоить €695 на 2 недели в отеле 4*. А туроператор «PAC-group» 17 мая приглашает туристов в недельный тур «Города искусств» всего за €342. На эту же дату туроператор «Римские Каникулы» предлагает необычный тур «Легенды Солнечной Одиссеи» - всего за €399 на 7 дней.

Чуть позже, на заезд 24 мая, туроператор «Витали» предлагает туристам тур «Брызги шампанского» (Венеция – Милан – Гренобль – Марсель – Ницца – Монако - Генуя) за €435; а туроператор «Трансаэро Тур» приглашает на отдых в Римини всего за €257 на неделю. Туроператор «Джет Трэвэл» приглашает 07 июня «гурманов» Италии в масштабный тур «Генуэзская Классика» (Генуя - Монтекатини Терме – Рим - Неаполь/Помпеи – Ватикан – Флоренция – Пиза – Болонья – Венеция - Сан-Ремо - Генуя) по цене в €925. А на праздники 12-го июня туроператор «BSI-group» предлагает туристам тур «Выходные на море Побережье Одиссея» - отдых 4 дня по цене €582, или тур «Выходные в Риме» - 4 дня в «Вечном городе» за €586 евро.

Полный ассортимент предложенных туров в Италию займет не одну страницу, но с ним можно ознакомиться на торговой площадке «Турпром-Маркет» по ссылкам: https://www.tourprom.ru/tradearea/#36 (турпакеты срочно), https://www.tourprom.ru/tradearea/#39 (отдых на море) и https://www.tourprom.ru/tradearea/#41 (экскурсионные туры).

В целом эксперты турбизнеса единогласно утверждают, что майские праздники бронировались хуже, чем в прошлом году, но это было вполне ожидаемо. «Майские праздники продавались хуже, но это связано не только с общей ситуацией в стране, но и с тем, что в этот раз каникулярный календарь оказался менее удобным, чем в прошлом году из-за большого разрыва между первой и второй половиной праздников. Поэтому мы заранее запланировали меньшие объемы, что позволило всё вовремя распродать с неплохой прибылью», - отметил Максим Приставко, замдиректора туроператора «Джет Тревел».

При этом ранние бронирования пользовались традиционным спросом. «70% от общего количества забронированных туров были забронированы заранее. Это, как правило, семьи с детьми. Остальная часть бронирований сделана в последние даты с учетом оформления визы», - сообщила Ольга Волкова, руководитель европейского отдела туроператора «BSI group».

Отметим, что ожидания от предстоящего сезона у туроператоров трезвые, но скорее положительные: спад турпотока неизбежен, но к нему все готовы. «Глубина продаж хорошая, есть бронирования на сентябрь и октябрь. Сложно делать прогнозы, но думаю, что определенный спад неизбежен. Поэтому мы несколько оптимизировали объем своей авиаперевозки на лето», - рассказала Светлана Кречкина, руководитель отдела маркетинга туроператора «Ванд». «Летние туры продаются очень хорошо, а глубина уже вплоть до октября. Если не будет резких колебаний курса евро, то сезон, как и ежегодно, ожидается успешным», - отметила Валерия Храмова, директор директората Европы туроператора «Трансаэро Тур».

Однако эксперт отметила, что сейчас наиболее популярны стали бюджетные программы «Рим экономный», «Милан экономный», и т.п. За ними по популярности идут классические экскурсионные программы. Многие туристы, впрочем, желают совместить классику с теплым морем. «Большим спросом пользуются комбинированные туры, которые включают экскурсионную часть на 3 ночи или 7 ночей, после которой предусмотрен отдых на одном из побережий Италии», - сообщила Светлана Кречкина («Ванд»). «Для любителей совместить пляжный отдых с активными экскурсиями  разработаны наши новые недельные программы – прежде всего это «Новая элегантная Италия», являющаяся классическим экскурсионным туром по Италии с посещением основных городов-искусств Рима, Флоренции и Венеции. А также появились туры «Под солнцем Тосканы» и «Под солнцем Лигурии», которые построены по принципу пляжный отель + экскурсии, когда туристы неделю живут в одном отеле на морском курорте и совершают радиальные экскурсии по Италии», - сообщил Максим Приставко («Джет Тревел»).

При этом эксперты отмечают, что расчет итальянской стороны на интерес туристов к малым городкам Италии и нестандартным программам оправдается. «Итальянскому рынку необходимо развитие, расширение ассортимента программ, т.к. клиенты хотят увидеть что-то новое, нестандартное», - подчеркнула Ольга Волкова («BSI»). Специально для любителей Италии компания может предложить новые программы «Святая Апулия» с прямым перелетом до Бари, экскурсионный тур «Музыка и цветы» с посещением Милана, озера Комо, Генуи, Лигурийского и Лазурного побережий, или тур «Ароматы Италии» с прилетом в Рим и путешествием по Тоскане, малым городам, а также тур «Южные краски», который дает возможность увидеть Неаполь, остров Капри и Амальфитанское побережье. «Италия – страна «возвратных» туристов, поэтому путешественники, полюбившие это направление, ищут нестандартные маршруты, маршруты в стороне от классических экскурсионных программ. В этом году мы предлагаем интересные туры по малым городам Италии, например «Весна в Боргах: Монтегридольфо – Бризигелла - Сан Лео – Коринальдо – Перуджа – Торджано – Спелло». Хочется отметить, что эти программы имеют гарантированные даты заездов и предусматривают небольшие группы, до 20 человек», - расскзала Светлана Кречкина. Не забыта и такая традиционная «достопримечательность» Италии, как её магазины: «Наша главная новинка - эксклюзивный комбинированный тур «Шопинг в Милане + отдых на Лигуриском побережье», - дополнила Валерия Храмова («Трансаэро Тур»).

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!