Рейс «Красноярск-Китай-Бангкок» – как это было.

07 Фев 05 2482
Рейс «Красноярск-Китай-Бангкок» – как это было.
Рейс «Красноярск-Китай-Бангкок» – как это было.

Подпишитесь на туристические новости:

В пятницу инфогруппа «ТУРПРОМ» получила подтверждение, что а/к «KrasAir» действительно получила в четверг вечером разрешение от китайских властей на пролет над своей территорией, и злополучный рейс № 2007 вылетел в Бангкок ок. 19.00 по московскому времени. Как удалось узнать корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Минтранса, причиной инцидента стал вовсе не «немотивированный» отказ китайских властей на пролет, а банальная техническая ошибка авиакомпании: в заявке была опечатка в дате пролета - вместо 2 февраля значилось 3 февраля. Любопытно, что по информации, полученной инфогруппой «ТУРПРОМ», загрузка злополучного рейса была практически полной - 210 человек из 214 возможных (тип судна - Boeing-767). Генеральным заказчиком рейса выступает красноярская турфирма «Дюла», имеющая 117 мест. Остальные места поделили между собой турагентства «Енисей тур», «Простор», «Красинтур» и «СВ». В пятницу во всех туркомпаниях от комментариев отказались. НАША СПРАВКА: Произошедший инцидент с рейсом «KrasAir» - уже не первый в рамках зимней программы полетов этой авиакомпании в ЮВА. Так, первым провалом стала вынужденная отмена чартерной цепочки Новосибирск-Бангкок. В начале зимнего сезона «KrasAir» предприняла попытку проникнуть на рынок Новосибирска - на территорию своего конкурента - авиакомпании «Сибирь». Самым крупным держателем блоков на рейсах «KrasAir» Новосибирск-Бангкок выступила «Натали Турс». Как и следовало ожидать в такой ситуации – на рынке разгорелась настоящая война. Так, а/к «Сибирь» объявила о снижении цен на перелет до Бангкока (минимальный тариф составил всего $420), о введении свободной продажи билетов и о смягчении условий работы с турагентствами. Более того, перед вылетом первого рейса «KrasAir» некоторые новосибирские СМИ распространили информацию о том, что авиакомпания якобы не имеют разрешения на полеты в Бангкок. А 29 октября, за несколько часов до вылета первого чартера пришла телеграмма из ФАВТ об отзыве разрешения на полеты а/к «KrasAir» из Новосибирска в Бангкок. В результате ок. 200 пассажиров ждали отправки рейса 12 часов. Хотя разрешение на разовый вылет, в конце концов, было получено, и рейс состоялся, также как и аналогичный рейс 2 ноября, чартерная цепочка авиакомпании из Новосибирска была свернута. Впрочем, на красноярских рейсах дела у авиакомпании обстояли не намного лучше. Так, 9 декабря вылет рейса был задержан на 11 часов из-за технических неполадок в Боенге. Из-за удара цунами у «KrasAir» был также отменен рейс 5 января. Авиакомпания «KrasAir» по объемам пассажирских перевозок занимает 3 место в рейтинге российских авиаперевозчиков. Парк авиакомпании состоит из Ил-86,Ту-154М, Ту-154Б, Ил-62М, Ил-96-300, Ту-204-100, Як-42, Boeing-767 - всего 37 самолетов.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!