Популярность круизов будут поднимать рекламными турами

Ирина Архарова
25 Сен 14 9510 1
Популярность круизов будут поднимать рекламными турами
Популярность круизов будут поднимать рекламными турами

Подпишитесь на туристические новости:

Круизный рынок останется «островком стабильности» даже в это кризисное время – такую общую оценку круизной ниши дали туроператоры в своих прогнозах на предстоящий сезон. А для того, чтобы расширить аудиторию потенциальных потребителей с ноября по май, представители основных круизных операторов начинают активно знакомить своих турагентов со спецификой продаж круизов «вживую» - во время соответствующих рекламных туров.

Старт в череде ближайших рекламных круизов положит проект туроператора «Атлантис Лайн» - международный круизный саммит под названием «Культура и Туризм: пути интеграции», который пройдет на лайнере «Costa Diadema» с 15 по 22 ноября во время круизы по классическому Средиземноморью. Туроператор «Болеро-Тур» под Новый год приглашает турагентов в рекламный речной круиз по Дунаю, со стартом из немецкого Пассау. А перед началом летнего сезона туроператор «PAC Group» приглашает турагентства в свой проект «Мореходка». Он пройдёт с 23 мая 2015 года в рамках круиза Киль/Гамбург + Стокгольм + Таллин + Санкт-Петербург. Все эти предложения собраны на торговой площадке «Турпром-Маркет» в разделы «рекламные туры» или в разделах «морские круизы» и «речные круизы».

«Рекламные туры - это прекрасная возможность для популяризации любого туристического направления. Ведь любой клиент задаст турагенту вопрос: «А вы там сами были?» К тому же личное мнение специалиста о конкретном курорте или направлении в целом очень важно для конечного потребителя», - отметила Маргарита Атасунц, глава круизного департамента туроператора «Болеро-Тур». Именно личному знакомству турагентов с предлагаемым на борту сервисом, а также с самими лайнерами уделяют основное внимание подобные рекламные круизы. «Для рекламных круизов выбираются обычно маршруты, пользующиеся стабильным спросом и позволяющие наиболее полно оценить преимущества того или иного круиза, теплохода или лайнера», - пояснила эксперт. Понятно, что для турагентств такие поездки - это выгодное вложение, ведь каждый рекламный круиз - это возможность пополнить рынок квалифицированными кадрами, что, в свою очередь, ведет к увеличению объемов продаж.

«У нас всегда идут программы обучающего характера, в первую очередь о том, как продавать круизы. Также мы проводим экскурсии по лайнеру, рассказывая, что из он себя представляет, и проводя полное знакомство турагентов с круизной инфраструктурой. Естественно, это позволяет нашим агентам, которые в дальнейшем планируют продавать круизы, полностью погрузиться в атмосферу круиза, понять, как там всё устроено и работает», - добавил Алексей Цыганов, коммерческий директор «Атлантис Лайн». Кроме того, отметил эксперт, подобные туры к тому же позволяют турагентствам напрямую пообщаться с представителями круизных компаний-судовладельцев, приглашенными специалистами, и т.п.

«Мы предлагаем разные форматы обучающих поездок, самым эффективным из них является «Мореходка». Программа пройдёт с 23 мая 2015 года в рамках круиза Киль/Гамбург – Стокгольм – Таллин – Санкт-Петербург, в ней будет участвовать около 100 представителей турагентств, топ-менеджеры «PAC Group», а также приглашенные специалисты», - рассказал Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента «PAC Group». По словам эксперта, пятидневная интенсивная программа обучения включает семинары, тренинги продаж, аттестацию, а также личный опыт погружения в круизы – осмотр лайнера, посещение информационных встреч, прохождение учебной тревоги, участие в экскурсиях и мероприятиях на борту.

«Прямо под Новый год мы делаем рекламный речной круиз по Дунаю. 18 декабря круизный теплоход Belvedere отправится из немецкого Пассау и на пятый день вернется туда же, посетив Кельхайм, Нюрнберг и Регенсбург - жемчужины классических дунайских маршрутов», - рассказала Маргарита Атасунц.

Но ближайшим из всех подобных рекламных туров является проект «Атлантис Лайн». «У нас рекламный круиз у нас состоится на лайнере Costa Diadema – это новейший лайнер. Он будет спущен в самом начале ноября, и мы отправимся во второй рейс, который также считается инаугурационным. Саммит в круизе пройдет с 15 по 22 ноября по классическому Средиземноморь», - рассказал Алексей Цыганов. По словам эксперта, вояж пройдет по классическому и крайне популярному маршруту Савона (Милан) + Марсель + Барселона + Пальма-де-Майорка + Неаполь + Ла Специя (Флоренция) + Савона (Генуя). «Новые лайнеры всегда популярны, как у туристов, так и у агентов, причем на российском рынке особенно, это можно сказать его специфика. Поэтому мы выбрали в этом году дату, когда возможно провести круиз для агентств на новом корабле», - подчеркнул Алексей Цыганов.

Впрочем, привилегию познакомиться с новинками круизной индустрии турагентам предоставят неоднократно. «Для MSC Cruises российский рынок является приоритетным, поэтому предоставляются разные возможности для партнеров, включая участие в иннаугурационных круизах. Так, MSC Cruises реализует масштабный проект реконструкции четырех своих лайнеров класса Lirica в рамках программы «Ренесанс», в том числе лайнера «MSC Opera» (2005 года), который в 2015 году начинает выполнять круизы из Сочи по Средиземному морю. Инаугурационный круиз реновированного лайнера «MSC Opera» отправится 6 июля 2015 года из Венеции в Сочи, и мы сможем предложить принять участие в этом круизе широкому кругу наших партнеров», - резюмировал Михаил Фельдман.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!