Как продавать круизы и как на них зарабатывать реальные деньги? Ответ теперь есть!

07 Дек 06 10224
Как продавать круизы и как на них зарабатывать реальные деньги? Ответ теперь есть!
Как продавать круизы и как на них зарабатывать реальные деньги? Ответ теперь есть!

Подпишитесь на туристические новости:

Вчера в «Туристической On-line Студии» портала «ТУРПРОМ» прошел выпуск, посвященной круизному бизнесу. На вопросы о том, как турагентам продавать современные круизы ответил Роман Чударев, эксперт круизной компании «Атлантис Лайн». Так, эксперт поделился общей информацией о круизном бизнесе, дающей представление о раскладе сил в мире на этом рынке. Например, как оказалось, сейчас в мире существуют три крупнейших круизных холдинга. Это «Carnival Corporation», «Star Cruises» и «Royal Carribean». В «Carnival Corporation» входит непосредственно «Carnival Cruise Lines», «Princess Cruises», «Costa Cruises», «Cunard», «P&O;», «Seabourn», «Windstar», «Holland America» и др., в «Star Cruises» входит в первую очередь «Norwegian Cruise Line» (NCL), в «Royal Carribean» помимо головной компании входит несколько небольших компаний, например «Pullmantur Cruises». Все эти компании отличаются друг от друга: 1) маршрутами (у «CCL» много карибских маршрутов, у «Princess» - в основном Европа, Карибы, Гавайи, Азия, Австралия), 2) лайнерами - самые новые сейчас - у «NCL» и «Carnival», самые большие - у «Cunard» и «Сarnival», средние - у «Holland America», маленькие - у «Pullmantur», и3) ценами - самый выгодные - на новых лайнерах, самые высокие - на эксклюзивных «Seabourn» и «Silversea», где на лайнерах представлены только сьюты. Эксперт привел множество статистических данных. Например, если говорить о «географических» предпочтениях российских туристов, то наибольшим спросом пользуются круизы по Средиземноморью, Северной Европе и вокруг Британии - на эти направления приходится около 70% туристов. Около 12% пассажиров едут в Азию, 10% - Гавайи и Карибы, еще около 10% приходится на Австралию, Новую Зеландию и Южную Америку. Помимо этого, для агентств был проведен своеобразный мастер-класс по технологии продажи круизом, а также были даны рекомендации того, как в своем городе занять лидирующие положения в сегменте круизных туров. Подробно прочитать полезные советы и эксклюзивные данные можно в архиве «Туристической On-line Студии» по ссылке http://studia.tourprom.ru/Conference.aspx?internetConferenceId=53.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!