Международный туроператор «Tez Tour» в середине января заявил о начале стратегического сотрудничества с принимающей компанией Kilit Global Turizm принадлежащему холдингу Kilit Group в состав которого входит и цепочка отелей Cryslal hotels resort & SPA являющеюся самой большой и востребованной гостиничной сетью на Средиземноморском и Эгейском побережьях Турции, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора.
Объединение двух сильнейших бизнес-партнеров позволит более эффективно использовать возможности, мощности и многолетний опыт обеих структур для достижения намеченных планов и новых задач. Этот стратегический шаг будет способствовать успешному развитию рынка в целом, а также поможет утвердить лидерство «Tez Tour» в Турции.
Что касается информации о долгах Alkan Group то долги будут погашены за счет продажи недвижимости, принадлежащей Αlkan, а также доходов от операционной деятельности. «Чтобы реализовать активы, требуется время, поэтому понадобилась процедура защиты от банкротства», –заявил коммерческий директор «Tez Tour» Александр Буртин. Так же А.И Буртин, подчеркнул, что к текущей деятельности туроператора все разбирательство не имеет отношения: «Мы дистанцировались от этой ситуации. Будем работать не через Alkan Group, а через Kilit Global, и рынок об этом информирован».
Скорей всего усиление позиций в Турции одного из лидирующий туроператоров в Восточной Европе кого то очень беспокоит и для этого, через очередные вбросы в прессу кто то пытается поднять бурю в стакане, может быть и для того чтобы отвлечь рынок от реальных проблем.
Цель компании – оставаться лидером. Напомним, что в прошедшем 2014 г оператор «Tez Tour» в третий раз стал победителем в номинации «Туроператор №1» в Беларуси, а так же занимает ведущие позиции в странах Прибалтики и Восточной Европы. Так же «Греческой Национальной Туристической Организацией» компании «Tez Tour» присуждено звание одного из лучших тур операторов по Греции в 2014 году.
Новые экономические реалии России не застали «Tez Tour» врасплох: еще несколько месяцев назад аналитики компании предвидели падение туристического рынка почти в 2 раза, поэтому компания объявила, что сокращает зимние программы. Тогда это вызвало отрицательный резонанс в прессе, особенно в профессиональной среде. Но прогноз аналитиков «Tez Tour» оправдался: к концу года рынок сильно упал, а компания, сократив некоторые программы, адаптировала свое предложение к спросу потребителей, таким образом сведя к минимуму свои потери. «Tez Tour» уверенно чувствует себя в новых экономических условиях и будет дальше стремиться обеспечивать качественный и надежный сервис для своих клиентов. Летом 2015 года «Tez Tour» делает ставку на основные направления: Турцию и Египет, цены на которые более гибко реагируют на изменение курса евро и доллара, – и продолжает развивать традиционные направления, такие, как Испания, Греция, Италия, страны Карибского Бассейна, ОАЭ, Таиланд, Австрия, Кипр, Болгария и другие.