TUI провел «цветную конференцию» для турагентств в Турции, представив новые концепции отдыха

Эвелина Голенковскя
02 Апр 15 10282 2
TUI провел «цветную конференцию» для турагентств в Турции, представив новые концепции отдыха
TUI провел «цветную конференцию» для турагентств в Турции, представив новые концепции отдыха

Подпишитесь на туристические новости:

Более двухсот российских турагентств приняли участие рамках масштабной конференции «TUI Colors Conference 2015», организованной туроператором TUI в Турции. Трехдневная «цветная конференция» проходила на курорте Белек в отеле «Gloria Golf Resort». По традиции, участие в мероприятии приняли директора турагентств, лучшие из которых по итогам сезона получили награды. Обмен опытом, получение информации о продуктах TUI, а также отличное времяпровождение – главные цели, ради которых была организована эта конференция: в рамках программы участникам презентовали новые продукты TUI, провели обучающие тренинги, организовали квесты и развлечения.

Трехдневная конференция «TUI Colors Conference 2015» стартовала 29 марта. Ещё в Москве, в аэропорту Домодедово, участников агентского тура разделили на четыре «цветные» команды: «синие», «красные», «желтые» и «зеленые» - у стойки туроператора они получили значки с цветом своей команды. По задумке организаторов командам предстояло пройти забавные квесты, а также соревнования между собой в борьбе за «tui money» – фишки командных достижений.

По прилете в Турцию турагентов ожидала радужная встреча: при выходе из аэропорта турецкие партнёры TUI угощали турагентов шампанским, национальными сладостями и дарили цветы - каждая девушка получила в подарок розу. А после заселения в отель состоялась церемония открытия «TUI Colors Conference 2015», на которой Ивор Вукелик, директор по маркетингу и продажам компании «TUI Россия», рассказал о новинках сезона 2015, сообщил статистику по итогам продаж прошедшего года, а также представил новые концепции отдыха, разработанные туроператором.

Так, в предстоящем летнем сезоне продукция TUI продолжит адаптироваться к текущим условиям рынка: ставка будет сделана на увеличение числа 3-4* отелей, на дифференцированные продукты и на новую маркетинговую стратегию продвижения. По словам Ивора Вукелика, текущая ситуация в экономике страны сдвигает предпочтение в сторону более низкой цены тура. Эта же причина привела к тому, что в начавшемся сезоне спад в раннем бронировании составил 20-30%. В такой ситуации важно не только работать над привлечением новых клиентов, но главное – удерживать старых.

Именно по этой причине TUI переработала свою концепцию обслуживания различных сегментов туристов. «У каждого сегмента свои потребности. Среди наших клиентов 37% - семьи, 26% – молодежь, 23% - пары, и 14% - туристы старше 50 лет. Мы стараемся найти подход к каждому сегменту и сделать отдых туристов максимально комфортным. Сезон 2015 – подходящее время для ввода дифференцированного продукта, т.е клубных концепций», - сообщила Наталья Смирнова, директор по управлению продажами TUI. Клубные концепции – набор составляющих отдыха для определенной целевой аудитории, повторяющийся во всех отелях компании: анимация, инфраструктура, интерьер и оформление, а также услуги отеля. Преимуществом подобного подхода является увеличение числа возвратных туристов: не менее 80% отдыхающих предпочитают провести свой следующий отпуск в отеле, использующей эту концепцию.

Всего в TUI разработали несколько подобных концепций. Так, в предстоящем сезоне туристам будут предложены концепции отдыха «Fun&Sun», «Клуб Тукан», «Club Magic Life», «Suneo Club», «Sensimar» и «Splash World». Каждая из этих клубных концепций предлагает уникальный набор составляющих для комфортного отдыха, в итоге каждый турист сможет выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Например, «Fun&Sun» предназначен для семей с детьми. Концепция включает в себя размещение в отеле Jacaranda 5*, где расположен самый больший детский клуб, круглосуточная анимация, русскоязычный персонал, а также самый широкий пляж в Белеке. Среди новинок концепции – живая музыка 2 раза в неделю и водный балет.

Как сообщил Ивор Вукелик, к лету 2015 также будут улучшены уровни ряда концепций TUI, сокращены квоты в отелях 5* в пользу 3-4*, а также разработана гибкая программа авиаперевозки для возможности оперативного увеличения или сокращения объемов «воздуха».

Помимо деловой части, программа конференции включала в себя образовательные и развлекательные мероприятия. На тренинге «Кризис как возможность» участники разбирали наиболее актуальные для них вопросы и задачи в туризме. Так, для турагентов самыми острыми проблемами стали: спад продаж, недоверие к туррынку из-за банкротства турфирм, переориентация туристов на внутренние направления России, колеблющийся курс валюты, отказ туристов от готовых турпакетов и рост числа самостоятельных путешественников.

Пока одна «цветная команда» размышляла о туристическом кризисе на тренинге, другая – проходила квесты. В свободное время участники конференции соревновались в караоке-баре, угадывали музыку из фильмов 90-х и парадировали танцы героев известных кинолент.

Завершилась трехдневная конференция гала-ужином, где по итогам сезона 2014 лучшие турагентства получили награды. Так, в номинации «Повелитель сетей» награду получили сети  «Горячие Туры», «ТБГ», «Глобал Тревел» и «Магазин горящих путевок». Награду за развитие туризма даже в период кризиса в номинации «Герои нашего времени» забрал «Travel Business service». В номинации «За стабильность» победу одержали ЦБ «Онлайн Вояж» и компания «РоссТур». Помимо этого награды вручались еще в восьми номинациях, среди которых – «Эксклюзив года» (за продажу эксклюзивов TUI), «Покорители вершин» (за продажу горнолыжного продукта), «Пляжная сенсация» (за продажу пляжных туров), «На шаг впереди» (за лучшие результаты раннего бронирования), «Короли TUIMONEY» (за лучшие показатели в бонусной программе) и другие

Кроме этого, в праздничный вечер работал рынок подарков TUI, где за заработанные на квесте «деньги» каждый мог приобрести себе памятный сувенир с логотипом туроператора. Например, одну монетку можно было обменять на термокружку, три – на блокнот, пять монет – на коврик для компьютерной мышки. Распродажа сувениров вызвала ажиотаж серди участников, и за короткое время все сувениры быстро расхватали. Однако, те, кому не досталась памятная вещица, мог выиграть ее в конкурсе. Также во время торжественного вечера в зале находилась стена пожеланий компании TUI: участники «TUI Colors Conference 2015» пожелали туроператору процветания и высоких продаж.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!