Снегопад показал истинное лицо сервиса.

16 Фев 05 2100
Снегопад показал истинное лицо сервиса.
Снегопад показал истинное лицо сервиса.

Подпишитесь на туристические новости:

Аэропорт «Нижний Новгород» минувшей ночью из-за технических неполадок в течение четырех часов был полностью обесточен. Помимо собственных пассажиров, в аэропорту скопилось около полутора тысячи пассажиров, летящих в Москву. Почти повторился сюжет, используемый Голливудом для съемок своих блокбастеров на авиационную тему. Дело в том, что в ночь с понедельника на вторник из-за сильнейшего снегопада и метели несколько десятков авиарейсов, следовавших в столицу, были отправлены на запасные аэродромы. В том числе и в Нижний Новгород – целых 24 борта. Все бы ничего, но ни аэропорт, ни авиакомпании не смогли или не захотели обеспечить туристам человеческие условия. Многих держали внутри самолетов, а тех, кого выпустили – ждало полное разочарование – в порту кончилось любое горячее питание (а потом - и холодное), отсутствовала питьевая вода. О том, чтобы бесплатно накормить измученных людей речи вообще не было. В зале ожидания царил холод. Как водится в таких случаях, представители большинства авиакомпаний из зала испарились. Но поздно вечером случился апофеоз – аэропорт погрузился в кромешную тьму. Возникла некоторая паника. Вызванные спасатели смогли сначала подключить лишь дизельный генератор, что полностью проблемы не решило. Дело в том, что когда Москва дала разрешение на посадку (примерно в час ночи), из-за недостатка электроэнергии на спецконтроле не работало оборудование для досмотра пассажиров, а также насосы в топливной магистрали для дозаправки самолетов. В итоге, вылет большинства рейсов был отложен до утра. По иронии судьбы от сложившейся ситуации неплохую прибыль получили местные гостиницы, заполняемость которых была равна ста процентам.
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!