Более трети российских туристов пострадали от завышенной платы за роуминг

Ирина Архарова
22 Янв 16 6120
Более трети российских туристов пострадали от завышенной платы за роуминг
Более трети российских туристов пострадали от завышенной платы за роуминг

Подпишитесь на туристические новости:

Примерно 38% российских туристов пожаловались на то, что сотовые туроператоры не информируют туристов о тарифах или неоправданно завышают цены. Такие данные показал опрос агентства Tripsta.

В целом, как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе агентства, около 56% наших туристов пользуются услугами российского мобильного оператора, путешествуя за границу. При этом еще 21% приобретают местную SIM-карту, а 8% заблаговременно обзаводятся специальной туристическойSIM-картой. Оставшихся 12% респондентов, находясь за рубежом, предпочитают не использовать телефон вообще.

34% российских путешественников используют мобильный телефон за рубежом в основном для звонков, четверть опрошенных активно общаются через популярные мессенджеры, а 23% респондентов предпочитают смс-сообщения. Среди ответивших 9% чаще всего пользуются телефоном для поиска информации в интернете.

При этом обслуживание российскими сотовыми операторами за рубежом вызвало претензии у 38% путешественников. При этом 27% не могут объяснить, за какие услуги получили счет на сумму до 1000 рублей, 22% респондентов приходилось получать счет на сумму от 1 до 3 тысяч рублей, 9% – на сумму от 3 до 5 тысяч рублей. Около 7% путешественников сталкивались со счетами на сумму более 5 тысяч рублей, в частности, респондентами отмечены случаи получения счетов на сумму до 70 тысяч рублей. Причем операторы в большинстве случаев действуют «безнаказанно»: 59% участников опроса предпочитают не оспаривать неоправданно высокие счета, однако 17% не только не пытаются обжаловать запрашиваемую оператором сумму, но и не оплачивают ее вовсе. 7% респондентов рассказали, что высокий счет удавалось оспорить по крайней мере частично, а полностью обжаловать неоправданно высокую сумму получилось лишь у 3% участников опроса.

Что касается выбора оператора, то 20% туристов сообщило, что МТС наиболее лоялен к путешествующим абонентам.Услугами Мегафон и Билайн советуют пользоваться за границей 13% участников опроса, а оператору Tele2 во время путешествий доверяют 8% респондентов.

По результатам опроса 38% россиян считают, что основной причиной неоправданно высоких счетов за мобильную связь является слабое информирование об услугах со стороны оператора, 35% предполагают, что виной всему невнимательность самого пользователя. 12% респондентов уверены, что дело в особенностях приложений, установленных на смартфонах, которые бесконтрольно выходят в интернет в фоновом режиме, а 11% отмечают, что изменения баланса в роуминге отображаются со слишком большой задержкой, из-за чего следить за остатком средств невозможно.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!