Гендиректор «НТК Интурист» назвал главные проблемы внутреннего туризма

Яна Вараксина
25 Янв 16 4556
Гендиректор «НТК Интурист» назвал главные проблемы внутреннего туризма
Гендиректор «НТК Интурист» назвал главные проблемы внутреннего туризма

Подпишитесь на туристические новости:

Непродолжительность курортного сезона и низкая информированность и профессиональная подготовленность менеджмента остаются главными проблемами внутреннего туризма. Такую оценку озвучил гендиректор туроператора «НТК Интурист» Виктор Тополкараев на совещании в Сочи.

Напомним, на данном совещании председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев отметил четыре важных аспекта успешного развития внутреннего туризма в Российской Федерации:

обеспечить доступные по цене пассажирские перевозки;

модернизировать существующую инфраструктуру российских туристических объектов;

создать конкурентную среду на внутреннем туристическом рынке;

обеспечить эффективной информационной поддержкой значимые объекты культурного наследия Федерации, курортные зоны и комплексы размещения отдыхающих.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора гендиректор «ТК Интурист» Виктор Тополкараев в своем выступлении в первую очередь выделил проблему непродолжительности высокого курортного сезона на основных направлениях массового отдыха россиян. «В результате имеет место быть низкая инвестиционная привлекательность проектов по развитию курортной инфраструктуры, ограниченность налоговых поступлений в бюджет и сезонный характер занятости населения на курортах. В Российской Федерации высокий сезон на основных пляжных курортах длится 2,5-3 месяца. Это очень мало. Исходя из передового опыта таких стран как Израиль, Италия, Тунис, Турция, Египет и многих  других, рационально осуществлять господдержку туроператоров на массовых внутрироссийских направлениях в периоды до 1 июня и с 15 сентября. А хорошим подспорьем в решении данной проблемы может стать расширение событийного календаря основных туристических направлений по России «за пределы высокого сезона», с упором на их эффективное продвижение», - заявил Виктор Тополкараев. При этом о статистике НТК «Интурист» за 2015г., до 50% продаж в низкий сезон были осуществлены по «промо-прайсам», которые чаще всего формируются ниже себестоимости. В данном случае, господдержка была бы крайне актуальна.

Еще одной проблемой для внутреннего туризма является низкая информированность и маркетинговая поддержка основных курортов. «В результате, низкая информированность и профессиональная неподготовленность менеджмента в сфере внутреннего туризма, приводят к нежеланию продвигать и продавать отечественный туристический продукт. Согласно опросам, проведенным компанией «НТК Интурист», ожидания боле 30% туристов, отдохнувших на курортах Российской Федерации, не оправдались. Данная проблема, в первую очередь, связана с неполноценным информированием клиента при приобретении тура. Для сравнения, аналогичная цифра по выездным направлениям не превышает 10%. Если ситуацию не изменить, то крайне важный показатель возвратности на отечественные курорты будет недостаточным», - рассказал Виктор Тополкараев. По приведенным им данным, на момент 2014г., только 6-7% от общего количества туристических агентств, продавали внутренний продукт. После проведенных масштабных информационно-маркетинговых кампаний, показатель за год вырос до 25-27% и, как следствие, существенно увеличился турпоток на внутреннем рынке.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!