Бронирование иностранцами туров в ЮВА через Россию резко выросло из-за падения рубля

Алёна Жарова
08 Фев 16 4278
Бронирование иностранцами туров в ЮВА через Россию резко выросло из-за падения рубля
Бронирование иностранцами туров в ЮВА через Россию резко выросло из-за падения рубля

Подпишитесь на туристические новости:

На фоне падающего курса рубля многие российские туристы отказались от заграничных поездок, однако иностранцы, напротив, пользуются моментом и бронируют туры России.

Так, из-за девальвации рубля бронирование в РФ путешествий в Юго-Восточную Азию из-за рубежа, в частности, гражданами Прибалтики и Германии выросло в три раза, пишет «Коммерсант». Если сравнить цены, то стоимость тура в Таиланд в России начинается с 27 тыс. рублей или 313 евро в то время, как в Европе стоимость такой поездки будет в несколько раз дороже. Так, по словам представителя «Онлайнтура» Игоря Блинова, с ноября по февраль иностранные туристы приобрели 364 тура с вылетом из Москвы. К слову, ранее речь шла лишь о единичных случаях. «В основном это русскоговорящие жители Прибалтики и Германии, которые помимо иностранных документов имеют российские паспорта или получили ранее многократные визы»,— пояснил эксперт в своем интервью изданию, отметив, что самым популярным направлением среди иностранных туристов является Юго-Восточная Азия.

По словам президента Альянса туристических агентств (АТА) Андрея Гаврилова, интерес среди иностранных туристов к покупкам туров через Россию действительно есть, однако говорить о реальных объемах продаж пока рано. «Скорее люди знакомятся с ассортиментом, прицениваются», - пояснил эксперт. Он уверен, что оценить количество продаж можно будет только через пару недель. «Говорить об интересе агентов к новому рынку можно начиная с продажи нескольких тысяч туров. Пока до этого еще далеко», - заявил Андрей Гаврилов.

Также о повышенном спросе на зарубежные туры с вылетом из России среди иностранных туристов отметили и системы самостоятельных бронирований. По данным DaTravel, начиная с декабря прошлого года, доля иностранцев в структуре продаж выросла на 4%. Причем если недавно основную часть таких клиентов составляли граждане СНГ, то сейчас это жители Бельгии, Чехии, Черногории, Испании и Китая.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!