Турфирмы продолжают оставаться в заложниках

Туристический рынок Екатеринбурга в напряженном ожидании разрешения конфликта между аэропортом Кольцово и авиакомпанией «Уральские авиалинии»
24 Апр 07 1794
Турфирмы продолжают оставаться в заложниках
Турфирмы продолжают оставаться в заложниках

Подпишитесь на туристические новости:

Вчера корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» получил комментарии о происходящей в Екатеринбурге борьбе между авиакомпанией «Уральские авиалинии» и аэропортом Кольцово непосредственно от заказчика пострадавшего рейса Екатеринбург-Анталия – туроператора «Море-тревел» (см. ленту новостей от 23.04.07). Помимо компании «Море-тревел» на пострадавшем рейсе летает в качестве соконсолидатора компания «Фонд мира» (представляет туроператора «Coral»), а в качестве крупного блочника – компания «Натали-турс». Напомним, что в субботу туристы злополучного рейса, дабы избежать объявленной задержки в 15 часов, блокировали в аэропорту зону регистрации. Именно активные действия пассажиров и их общественный резонанс привели к сокращению предполагаемой задержки в три раза: рейс вылетел в Турцию лишь с 5-ти часовой задержкой. «Есть две структуры – авиакомпания и аэропорт, каждая из них считает себя правой и пытается повлиять на ситуацию в свою пользу различными рычагами. Беда только в том, что заложниками этого противостояния оказались турфирмы и туристы. Будем надеяться, что совещание в Федеральном агентстве воздушного транспорта, которое должно состояться во вторник, разрешит эту опасную ситуацию», - сообщил Александр Лобанов, коммерческий директор компании «Море-тревел». По данным собеседника, неопределенность повисла не только над субботним рейсом «Уральских» в Анталию, но и над остальными, которые должны стартовать в мае: перечисленный выше пул туроператоров заказал у перевозчика пять рейсов в неделю – по вторникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям. «Если конфликт не будет исчерпан, то такие задержки аэропорт может устраивать регулярно на протяжении всего сезона. Ведь реально проверить, идет заявленный аэропортом ремонт взлетно-посадочной полосы или нет, невозможно», - считает Александр Лобанов. В этом случае может произойти перераспределение турецкой доли на туристическом рынке в пользу тех, кто летает на конкурирующей с «Уральскими авиалиниями» авиакомпании – «Авиапрад». Прежде всего, в пользу компании «TEZ-tour». Уральскому же рынку такое перераспределение грозит потерей баланса и дальнейшей дестабилизацией. Чтобы избежать этого, пул туроператоров даже предложил «Уральским» перейти с утреннего на менее удобное вечернее время вылета в интервале с 22:00 до 23:00 часов. «В туристической истории Екатеринбурга еще не было прецедента, чтобы рейсы в Турцию отправлялись бы в столь позднее время, однако мы готовы пойти на это. Тем не менее, авиакомпания отказалась от такого варианта», - сообщил Александр Лобанов. При этом, по мнению собеседника, хотя теоретически пул может сменить перевозчика, фактически осуществить это крайне трудно. Тем более речь не может идти о переходе под крыло «Авиапрада»: «Это молодая авиакомпания, которая реально летает чуть больше полугода. Учитывая отсутствие у неё достаточного опыта и достаточного парка, мне трудно представить, как она справится даже с тем объемом перевозки на Турцию, которая она уже завила на лето», - считает собеседник. По его данным, предстоящим летом из Екатеринбурга в Анталию будет выполняться около 15-16 еженедельных рейсов. Приблизительно 40% из них приходятся на «Уральские авиалинии», и 60% - на «Авиапрад».
Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!