Туристка засудила туроператора за лишний день, проведенный в турецком отеле

Алёна Жарова
07 Сен 16 4390
Туристка засудила туроператора за лишний день, проведенный в турецком отеле
Туристка засудила туроператора за лишний день, проведенный в турецком отеле

Подпишитесь на туристические новости:

Туристка из Красноярска отсудила у турфирмы «Санмар Тур» более 80 тыс. рублей за дополнительный день, проведенный в турецком отеле.

Как стало известно, в мае прошлого года женщина и ее подруга приобрели у «Санмар Тур» путевку в Турцию. В поездку женщины отправились с малолетними детьми. Однако их отдых был испорчен. «Стоимость тура, сформированного туроператором «Санмар Тур» с размещением в 4-звездочном отеле в двух двухместных номерах составила 153.8 тыс. рублей. В назначенный день вылет не состоялся, об этом турагент «Фаворит» в телефонном режиме предупредил клиентов, дату вылета перенеся на два дня. По прибытию на отдых, четырех туристов разместили не в двух стандартных номерах, а в апартаментах из двух комнат, пояснив, что отель переполнен, и других номеров нет. А в день выезда из гостиницы, туристы не смогли улететь в Красноярск», - говорится в материалах Красноярского областного суда.

Как оказалось, при формировании тура компания допусти техническую ошибку, в результате чего туристкам было оформлено проживание в отеле не на 12, а на 13 дней. При этом трансфер и перелеты были оформлены в срок. В итоге, проведя в отеле один лишний день, туристки не попали на свой рейс, и им пришлось возвращаться на родину за собственный счет.

Оставшись недовольной своим отдыхом одна из путешественниц обратилась к туроператору, который в свою очередь предложил ей компенсировать стоимость авиабилетов, а также среднесуточную стоимость проживания в отеле. Но, судя по всему, такая компенсация женщину не устроила, и она обратилась в районный суд, который постановил взыскать с компании 165 тыс. рублей. Однако на этот раз таким решением оказался не доволен сам туроператор: «Санмар Тур» направил апелляционную жалобу, в которой пояснил, что туристка воспользовалась практически всему услугами путевки, а от предложенной компенсации отказалась сама, поскольку не предоставила компании реквизиты банковского счета, на который должны были придти обещанные туроператором деньги.

В результате, суд постановил взыскать с «Санмар Тур» в пользу красноярки убытки в виде стоимости авиабилетов в сумме 23.1 тыс. рублей и среднесуточной стоимости проживания в отеле – 1.5 тыс. рублей, 30 тыс. рублей компенсации морального вреда и 27.3 тыс. рублей штрафа, всего 81.9 тыс. рублей. В остальной части в удовлетворении иска было отказано.

Это точно интересно:
Создайте здесь свой путеводитель по !
Бесплатно и без регистрации!
Просто добавьте сюда интересные объекты из списка!